Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

опять спрашиваю - профиль не менее 65 от какой ширины?

Цифра 65 в обозначении это 65%от ширины покрышки, и от 175 мм это одна цифра, а от 215 это совсем другая цифра.

Второй аспект - покрышки, да и диски 16" рассчинаты на работу на большИх машинах, и потому тяжелых, потому и выдерживают удары получше "жигулевских" и "москвичевских" дисков.

В чем разница низкий и высокий профиль - в том что более высокие борта покрышки "плавают", изгибаются сильней при боковых нагрузках. Тем кто ездит только по прямой это и не важно, но не все толко по прямой ездят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ребята, ну что вы как дети. в москвич лезут 16тые катки, на 55 профиле, этого за глаза хватает, чтоб диск не повреждался. у меня на 15тых стояла 55 профиль и дискам хоть бы что. так у меня диски китайские были. сейчас на 65, что соизмеримо 16тым на 60 профиле. Так вот не говорите бред про низкий профиль, для меня низкий профиль это изолента, когда профиль 40-45.

Единственная проблема, что руль тебе вертеть будет очень тяжко без гура. Так что здесь стоит думать только о гуре, а не о проблемы с профилем.

Мой выбор только 16тые, 14тые прошлый век, и нормальные тормоза не соберешь на 14 тых дисках. Я себе купил 15тые и 17тые, первые для зимы и вторые для понта летом ) в будущем после покупки второго авто, 15тые пойдут под сухой слик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правы только никто про разницу в цене покрышек не говорит, а там она сильно разнится да и еще радиусы колес 14-е или

16-х надо придерживаться что-то около 622 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... да и еще радиусы ... надо придерживаться что-то около 622 мм.

622 - это диаметр колес ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да правильно, пива уже тяпнул, вболюваю за Украину.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пива уже тяпнул, вболюваю за Украину. :)

И это правильно :lucky::claping:хоть и не фанат, но поддерживаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять спрашиваю - профиль не менее 65 от какой ширины?

Цифра 65 в обозначении это 65%от ширины покрышки, и от 175 мм это одна цифра, а от 215 это совсем другая цифра.

А что, 215 резина влезает в арку 41-го? 185-ю резину я имел ввиду. 50-55-й профиль на такой ширине пробивается на раз.

Я свое мнение сказал, а там как хотите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

195, 205. влазит без труда вообще, 215 тоже засунуть можно. Но там свои факторы. А по поводу ширины тут вообще спор сам по себе является глупостью, ибо нормальных тормозов добиться на на ширине меньшей чем 205 не возможно. Я конечно не знаю, может тормоза только для меня самым главным в машине является, а остальным только бы подешевле, как правило потом прийдеться тратиться или на гроб или лечение... да и то что 55 профиль пробивается легко опять бред какой то, не ну может ты на таганке ездишь, тогда это много объясняет, я лично под такие профиля беру goodyear eagle touring. Да кстати еше один вопрос, для любителей гавно резины, собственно с чего и спор надо было начинать, вы ездили на всесезонке на низком профиле ? если да то для меня тогда все понятно ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

205/55 по идее должны ходить нормально-у товарища стоят на 41м, тоже на литых дисках-не жалуется. У меня сейчас стоит 185/65-сколько сначала пока к габаритам не привык напрыгался по бордюрам-ни один диск не замял.

По ценам получается-Р14 с резиной Point Summery с остатком 5-7мм (по фотке непонятно) хотят за них 300

За Р16 хотят 350 с торгом. но резина там насколько я по фоткам понял-на сезон-полтора, а резина на Р16 стоит немало...

Вобщем я в раздумиях...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сравнить покрышки 185/70-14 диаметр - 615мм то на замену ей идет 195/60-16 с диаметром 620 мм это то что нужно. Покрышки 185/65-14 имеют диаметр 596 мм что очень мало и по ней равняться нельзя. Хороши 195/65-14 с диаметром 610 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и то что 55 профиль пробивается легко опять бред какой то,

Если ты из города не выезжаешь, то для тебя это бред. Или у вас в области дороги как в европе.

не ну может ты на таганке ездишь

Я на метле привык летать.

Все, харош. Я сюда не сраться зашел, ездите на чем хотите.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ни с кем сраться тоже не хочу, просто хочу узнать ездил ли ты на 55 профиле, и если да. то какая у тебя была резина, фирма, сезон и тюд. От этого зависит все. Нежели от высоты профиля резины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело каждого, б\у резина 15-17 у нас за колесо 200 грн.

Круто, у нас комплект б\у-1500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ни с кем сраться тоже не хочу, просто хочу узнать ездил ли ты на 55 профиле, и если да. то какая у тебя была резина, фирма, сезон и тюд. От этого зависит все. Нежели от высоты профиля резины.

Т.е., ты решил, что я сюда потрепаться зашел. Чудно. Делать мне больше нефиг, взрослому дяде, отцу двоих детей.

Что касается резины, это было давно, лет пять-шесть назад, с тех пор я уже две машины сменил и какая фирма, убей, не помню. Размер, если не ошибаюсь, 185/55/14 сезон лето. Ездить приходилось по всяким говнищам, поэтому пробои были довольно часто. Допускаю, что резина была не слишком крутая, но не росава или что-то подобное точно.

4208378785_fcc3ff6f2e.jpg

Вот такой был профиль. По-моему, комментировать не надо.

Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ.

Мэдкет, извини за флуд, я не думал, что безобидное мнение вызовет негативные эмоции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил на стальных дисках ?

Ну просто для меня это выглядит смешно, я не могу похвастаться жизненым опытом, только тем что отработал на станции ниссана полтора года, на тиане, кашкае в максе на 17катках. стоит 55 профиль, ну ездят же они как то, и при этом покупают в основном рысакам, дороги у нас не айс, как и везде, но ездят же... просто вот для меня выбор, 15тые зима, 17 лето, ибо зимняя резина очень мягкая, летняя очень жесткая, поэтому на зимней резине я побью диске на профиле 45, на который буду обувать 17. Всесезонка тоже мягкая относительно лета, поэтому диски тоже под угрозой, но не на 55 профиле как мне кажется. Конечно если глаза вылепить, два литра под капотом ни капля ума в голове, и топить по ямам, то тут разговаривать бессмысленно. Я лично ездить стараюсь спокойно, перекатился и поехал, у меня почему и гавно сайленты ходят побольше чем у друзей ...

P.S: Когда покупали кашкай жаловались на 17е катки, мол слишком жесткий он, по моему в этом кроется ответ, на данный вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как у меня так и у многих друзей, железяки гнулись даже на 75 профиле, Вот купили с дедушкой железки на классику ваз, один сезон откатала, поехали менять резину, а оно уже не хочет держать бескамерку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не флуд, это нахождение истины с споре ;)

Вобщем как я это вижу: вторая цифра-высота профиля в процентах от ширины. для резины 185/ 65 высота будет 120мм, для резины 205/55 это будет 112мм, т..е. не намного меньше. С учетом того что само колесо в сборе будет легче чем родное, то пробивать его не должно.

Вобщем последняя версия выбора между дисками

Первые Р14, вторые-Р16, третьи и четвертые-Р15

174733343.jpg

174733344.jpg

174744240.jpg

174744241.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я тебе реально, не советую брать 14тые диски, ведь все равно захочешь сделать нормальные тормоза, купи 15тые, на 16тых тяжко баранку будет крутить. И сразу посоветую, можешь если что послать ) но покупай 205 на 55 даже если купишь 15, и если 16 тоже 205 на 55. Ни в коем случае не вешай 15ты катки на 65 профиль, смотрится очень убого. у меня так стоит, можешь посмотреть у меня в гараже. А тормоза если делать то собирать на торм диске 280, как это делают все, кто думает про безопасность, тормозов много не бывает. На этот диск уже 14ты катки не лезут !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мадкат, главное ты понял - дело не в диаметре колеса, а вширине покрышки,и уже оттуда пляшет высота борта покрышки, в зависимоти от "процента". понятно, что колесо диаметром 16" вряд-ли будет шириной 185 мм, потому и те самые 55% будут ему не столь маленькие.

И еще повторюсь для тебя - чем больше колеса, тем на большую машину они расчитывались производителем, а значит и имеют больший запас прочности, и при пробое имеют больший шанс остаться целыми, потому если мы ставим их на более легкую машину мы имеем больше шансов их не повредить.

Думаю эти показатели и помогут тебе определится с выбором, ну конечно еще и цена.

Мое мнение меньше 15х я б не ставил.

И, кстати, вот у Андрея нашего 195\65\15 http://moskvich.net/topic/8291-ахтырский-агрессор/ , фотки где он на литье, мне кажется высоковаты, но дорогу держит отлично, не плавает, не пробивает нигде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-другому-в смысле? Дорогу лучше держит? А в плане комфорта как?

16" 205/55, 26 мм стаб передний, 18 мм задний, однотрубные газовые KYB аммортизаторы - дорогу держит ухххх. Правда это бехотройка, но я думаю и 41-му хоть что-то из этого будет только на пользу. Комфорт достигается за счет общей массы авто - подвеска и колеса на это влияют мало.

Все правы только никто про разницу в цене покрышек не говорит, а там она сильно разнится.

Это само-собой разумеется. Есть много БУ европейской резины. Я покупал комплект BFGoodrich остаток 7-7.5 мм. за $150. В среднем цены такие и есть. На два сезона откатать по-моему не сильно и дорого выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16я резина очень часто бывают задешева на шиномонтажках от того что её ставят на элитные иномарки.

люди которые ездят на тех машинах не парятся с продажей бэушки, и не пытаются срубить побольше бабла. а просто выбрасывают её при переобувке на шиномонтаже или скидывают подешёвке чтоб освободить место.

сам был в шоке что при хороших поисках по инету, можно купить 4 приличные зимы или лета на 16 за 1000-1200грн.

друг ваще купил на шиномонтажке 16 с остатком 2-3 мм до индикатора за 50грн/колесо. тобеж комплект обошёлся в 200грн. перед этим переобувалась хонда, и чел просто сказал выкинуть почти дотёртую резину. а шиномонтажники припрятали, и продали по халявной цене....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очередная неприятность.

Пока ковырял машину, 2 недели она стояла не заводилась, в очередной раз проверяя сигнализацию увидел что поворотники тускло моргнули, замерял напряжение на акуме-10,5В, удивился, зарядил его, проверил плотность-в первой банке (возле плюса) плотность оказалась 1,12, в остальных 1,28-1,29.Поставил на машину-завелась, пытался завезти через пару дней-стартер уже не крутит, напряжение падает до 7В. Перемешал элетролит-в первой банке плотность поднялась до 1,23, зарядил, поставил на машину,через пару дней (т.е. сегодня) завожу-а стартер опять не крутит и лампы еле-еле горят.

Акум сдох окончательно или его еще можно как-то вернуть к жизни?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...