Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

ездил неделю норм, вообще все было шикарно.

вчера дал гари немного, снова пробка не держит. поеду на ланос-разборку за бачком с пробкой.

на газу нет тяги на 5-й передаче. тоесть на газу на 4-й разгоняюсь до 90-110 кмч, 5-я, и все, авто затыкается и медленно скорость падает до 80 км/ч. при этом стрелка эконометра идет в красную зону.на педаль газа не реагирует.

на бензе - прет как надо (при своих 1,5л) - розганяется дальше, 110-120 без напряга идет.

 

ответ прост: клапан на нашей пробке бачка срабатывает при 0,8-1,0, на ланосе - 1,2атм, реногоры и ауди- 1,5 , базарная вазпробка - 1,8-2,6!!! поэтому и рвет бачки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем разговор.

Вчера, всвязи с утечкой тормозухи и подозрением на раннюю смерть, был заменен ланосовский гтц на другой ланосовский.

Но трабла не ушла - вакуумник сухой, а жидкость уходит. 

Оказалось, не был зажат один регулятор тормозного усилия на ГТЦ , хоть и был закручен до всирачки.

дожали и пережали - теперь все гуд, тормозная вся новая, работающий ручник на москвиче - вообще кайф ))).

 

на очереди - резинка на рамки дверей.

 

п.с : рабочий главный тормозной ланос никому не надо? актуально до конца дня. 150 грн и едет хоть куда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну и гаишников понаразводилось по столице! и стоят п0 2 экипажа (4 человека).

уже второй раз за неделю проверяют.

приобрел зеркала мертвой зоны - круглые самоклейки, а то без них в пробке и в плотном потоке тяжеловато.

и контакт "маму" на поплавок гтц  ланос. - будем соединять вместо сигнального устройства.

 

на днях возле дома заметил чудо 

post-10231-0-78067500-1406713071_thumb.jpg

post-10231-0-98375900-1406713112_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на днях возле дома заметил чудо 

Очень часто кстати вижу машины с такими номерами.

 

Себе хочу евро приклеять, но чето очкую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где маму купил? А то я спрашивал, на меня, как на дебила смотрели) Или я что-то не то и не там спрашивал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень часто кстати вижу машины с такими номерами.

 

Себе хочу евро приклеять, но чето очкую...

та клей, не очкуй, машина пока все-равно в гараже )).

 

А где маму купил? А то я спрашивал, на меня, как на дебила смотрели) Или я что-то не то и не там спрашивал...

 я себе еле-еле купил на опельклубе у разборщиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хо-хо, еще та тема с контактами!

сегодня утром вынес моск всем мелочевщикам на перова.

то от гольцвагена подсунут, то с форсунок - ни у кого нету!

а если есть - то защелка не с той стороны.. ну кароч не то и все тут.

взял в руки поплавок, пришел к последнему дядьке - он такой - да, есть!

 и дает то, что у остальных "не подходило"

отгибает так смело защелку на контакте,

защелкой к крышке вставляет - клац, и оно держится! 

самое главное - выбирать мамку по форме папки, а защелки там не обязательны - оно на самой резинке так держится - фиг оторвешь.

 

завтра добавлю фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та клей, не очкуй, машина пока все-равно в гараже )).

 

не надолго, еще пару дней, а дальше в бой! :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я ето непонял......  ето что мы поправили малехо дзажигание - заменили свечи и оно поехало??????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, и чуток добавили газу. Езжу каждый день по 70... 80 км. Шайтан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера сгорел предохранитель на 16А на карлсон который, домой доехал с бурлением в системе.

и вообще, всю неделю катаюсь с мегаписком тормозов впереди, решил заменить колодки, так как поменяна вся тормозная система, кроме колодок передних.

 

фоткал левой ногой, но суть ясна - колодки Триал, типа спорт, в подарок - влажные салфетки ))) 70 грэ комплект

post-10231-0-00304900-1406877137_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лиж бы диски не грызло этими колодками.Я вот не помню какие еще потребители навешаны на этот предохранитель.Сделай контрольную лампу на включение вентиля!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, что нашел предохранитель запасной на 16А в пепельнице )).

на 2140 все понятно, отмотал проволку - и есть предохранитель! а этот в полевых условиях как ремонтировать? перепайку на евро не предлагать, заморачиватся не буду

 

колодки на вид средние, смущает, что накладка и железка покрашены одной краской

написано - безасбестовые. на моих наполнитель - медная стружка. значит тут наполнитель -полимерная композиция.

 

кто такие пользовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, что нашел предохранитель запасной на 16А в пепельнице )).

на 2140 все понятно, отмотал проволку - и есть предохранитель! а этот в полевых условиях как ремонтировать? перепайку на евро не предлагать, заморачиватся не буду

Ничего сложного с перепайкой нет.Что тебя не устраивает в евро предохранителях?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неустраивает: 

 - надо снять

 - накупить предохранителей, мамок, олова

 - сидеть и паять N часов

 - собирать

 - как перегорит - не видно, пока не вытянешь из гнезда

 

и вообще у меня предвзятое отношение к "евро" приставкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неустраивает: 

 - надо снять

 - накупить предохранителей, мамок, олова

 - сидеть и паять N часов

 - собирать

Ай-яй-яй "ТуФТа"-тяжелый физический труд!

Меня отталкивает переделка под евро тем, что как-то оно ненадежно получается...

Все надежно.Только надо знать небольшие тонкости паечного дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, что нашел предохранитель запасной на 16А в пепельнице )).

на 2140 все понятно, отмотал проволку - и есть предохранитель! а этот в полевых условиях как ремонтировать? 

обычную скрепку для бумаги загоняешь и едешь.

если канеш уверен, что нет коротыша... ибо выжжешь ЧЯ или проводку.

 

зы. в ЧЯ есть 4 держателя для запасных предохранителей...

да и оно не так много места занимает, можно хоть 30 штук запасных возить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаю точно, что коротыша нет - клемму на датчике температуры надо было подогнуть немного.

сгорел от перегрузки - слабый контакт+включение печки. карлсона, фар и стартера одновременно

в запасе остались только 8А 

короче, затарюсь на рынке - все будет гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все надежно.Только надо знать небольшие тонкости паечного дела.

Я с паяльником с 5 лет дружу. Ходил в школе три года на курсы радиоэлектроники. Работал в сервисном центре, перепаивал все. Чипсеты, микросхемы, разъемы, шлейфы даже к LCD припаивал.

Нет, в принципе я согласен, если там хорошо с кислотой все припаять, и потом особо его не дергать, то держаться будет.

Тем более пару дней назад я снимал свой ЧЯ, не аккуратно вынимал предохранители, три сломал. Облазил возле себя около 15 автомагазинов. В 5 из них не было вообще таких старого образца. Во всех остальных они хреновые, гипсовые, в руках рассыпаются. Так что все же плюс в переделке есть. из-за качества предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха извини за флуд! Миха на счет кислоты ты очень сурьесно ошибся! и при таких видах работ,когда доступ к тыльной стороне платы закрыт,нужно выбрать правильную мощность паяльника,что бы хорошо прогреть место пайки,и при етом не расплавить место входа и припайки к плате.Перегреешь контакт,может олово с обратной стороны расплавиться и капнуть на вторую плату.И КЗ обезпечено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это еще один минус переделки - мне легче на болты клемму посадить, чем играть в щепетильного ювелирщика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...