Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

а еще перестал открываться, для полного счастья, капот. 

схема типа "один дергает ручку, а второй нажимает на капот" не помогает

А на капоте по углам стоят резинки - ограничители? они еще и регулируються

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на капоте по углам стоят резинки - ограничители? они еще и регулируються

при чем тут резинки?

капот подпрыгивает за счет пружины в замке.

 

Трос целый? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, стоят. Капот снимался для снятия-установки двигателя и кпп. раз 10 после установки капота на место он привычно открывался. теперь - никак. Решетку уже снял., возвратную пружину с замка тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из-за тройника вместо термостата кипит движок

я без термостата ездил каждое лето на уфе.

и ничего не кипело. 

 

грелся дольше, но и остывал быстрей.

 

И стоял грубо говоря пустой термостат. я оттуда все выколупал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не правильно, тогда надо патрубок малого круга пережимать. а так вся ОЖ идет почти по малому кругу. вот и перегрев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не правильно, тогда надо патрубок малого круга пережимать. а так вся ОЖ идет почти по малому кругу. вот и перегрев

Почему у меня не был перегрев? 

сразу скажу я не факир. Просто ездил на дистиляте и с пустым термосом.

расскажу даже почему, ибо у меня мотор очень хорошо ехал при температуре 70 градусов.(почему так, хз)

и я перед тем как гонятся принудиловкой его остужал до этой температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, стоят. Капот снимался для снятия-установки двигателя и кпп. раз 10 после установки капота на место он привычно открывался. теперь - никак. Решетку уже снял., возвратную пружину с замка тоже.

Внимательно просмотри по тросу ближе к замку.Там должен быть упор для кожуха троса.Может с ним гемор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен дельный совет, лучше - физическая помощ на субботу. Проезд, питание и трудозатраты компенсирую.

Руки уже опускаются, хз что делать.

О, ништячек, выезжаю поездом в пятницу, буду в субботу утром ))))))))))

 

А если серьезно, то на написал самого главного для УЗАМа в 2141 - греет ли печка. Если греет то хз, если не греет - то в ее кругу пробка, как в 90% случаев с перегревами узума в 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот печка греет хорошо. Вчера как раз прохладно было, после прыганья вокруг капота в чистом поле под дождем  очень приятно было согреться в машинке с нормальной печкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха! может устроить небольшой тотализатор? Я делаю ставку на термос и крышку расширительного (но больше на крышку).Может кто присоедениться? так на интерес!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть так поднимем  настроение...

 

Итак, ставка номер рас - на крышку расширительного +установка работающего термоса вместо тройника.

 

знатоки, делаем ставки!

даем правильные ответы!

 

Летняя серия игр продолжается, и пока Москвич выигрывает с счетом 3:0

 

 

post-10231-0-21805400-1403522657_thumb.jpg

post-10231-0-02947800-1403522663_thumb.jpg

post-10231-0-24299000-1403523029_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут вспомнил! у меня на прошлом 41 печка жарила при этих проблемах. А сейчас на ЭСКИМОСЕ печка подвоздушена,но кипения нет.(незначительная утечка с боковой крышки блока)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была и уменя такая возня когда то. больше года меня изводила. всё поменял, включая радиатор. в итоге причина нашлась под головой. гильзы первого и второго цилиндров были просажены. кипела часто так как описано, именно фонтаном.

к слову о низком пороге срабатывания датчика включения вентилятора. сам попался на этой теме когда то. на трассе, на скорости, происходит такая фигня. включается вентилятор и остужает тосол настолько, что термостат начинает закрываться. это, в свою очередь, замедляет скорость прохождения жидкости по большому кругу,тосол остывает ещё сильнее, термостат закрывается, мотор закипает. я чуть мозг не сломал. после третьего подряд мгновенного закипания, до меня дошло, что происходит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит если просажены гильзы,то в цилиндрах должны быть капли воды,и отсутствует компрессия в этих горках. Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже было. На месте на ХХ - не проявлялось, а только под нагрузкой, когда прокладку продавливало и выхлопные прорывались в расширительный. После выключения двигателя, через пару минут при открытой крышке расширительного все со свистом втягивалось в СО.

Думаю, проблема с прокладкой ГБЦ.

Вариант - микротрещина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха говорит,что выхлопными с бачка не воняет (это выяснилось по телефону)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже не воняло, тем более у него газ.

Что происходит на ХХ, вентилятор срабатывает, радиатор горячий?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор горячий, при прогреве и первые 5 минут езды все норм. Показометр в белой зоне. Потом постепенно перебирается в красную зону, падает тяга, начинает моргать лампочка.

Напомните, гильза не выступает из блока или выступает?

И что делать, если просажен блок? только под замену?

 

На холостом ходу вентилятор срабатывает, радиатор горячий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там скорее не блок просажен,а кольца под гильзами. Кажись при новых кольцах гильзы сооовсем чуть-чуть выступают,а при обжиме головы,они сдавливаються,и гильзы получаються на уровне блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гильза должна выступать на 0,1 мм.

А если на ХХ поколотить минут 20?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я о том же. просадка была в районе трёх десятых. и газы проходили только после прогрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм. не наблюдал. Оставлял на холостом с перерывами.

Сейчас двигатель только собран после замены колец и вкладышей.

А что делать, если просажен блок?

его под замену?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кольца и белая краска всё решают

может просто перетянуть головку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...