Де Даас Опубліковано: 2 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 Пайка - наше Фсьо! Я зимой/весной 2013/2014 пропаял все подмоторное и теперь "Что мне холод, что мне зной, что мне дождик проливной!" Она просто подломленная была, а я и не видел, потому что внутри клеммы пластмассовой. Ну пайка конечно дело хорошее )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Что то не фартит с суппортами )) Нашел хорошие и не дорогие, договорился... продавец сказал, что отправит и..... пропал )) Из приятного - устранил неприятные звуки из заднего левого тормозного барабана. Прижимные пружинки были как сопли, и колодки болтались на неровностях и издавали противный лязгающий звук )) Вопрос: Знаю ,что ставят суппорта от газели, бмв, вольво.... какие еще подходят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 какие переходники выточишь - такие и станут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 какие переходники выточишь - такие и станут Тоесть переходную пластину? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 ну да, остальное все - полет фантазии и размер кошелька Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Понятно.... пошел я на ОЛХ )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Что то не фартит с суппортами )) Нашел хорошие и не дорогие, договорился... продавец сказал, что отправит и..... пропал )) я так крыло покупал новое советское на 41. договорился но так номера и не дождался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 5 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Кстати пока идет Санта Барбара с суппортами. Обнаружил причину писка )) В месте где колодки своими ребрами упираются в суппорт есть выработка и видимо она не дает колодками нормально перемещаться. Вобщем поставил старый еще заводской суппорт. НА нем выработки вообще нет. На новом же она появилась что то очень быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Сколько пролистал информации про писк колодок, вывод один Писк в большенстве случаев из-за уменьшеного усилия прижатия. Либо подклинивает колодка с скобой или поршеньки. Иногда вылечивают сменой колодок с инным фрикционным слоем. Но лучше найти место подклинивания. Или воздух в системе иногда провоцирует из-за сжимаемости смеси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 6 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 Скрип практически поборол.... точнее он остался только когда жму на тормоз и начинает тереться колодка об диск. Правла периодически звук один в один как на старом УАЗике )) Забил.... буду ставить БМВ суппорта и диски тормозные ауди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 Я скрип колодки специально устроил. Поставил одну колодку, ещё советского изготовления, там вкрапления металла, пищала здорово , заменил её на дафми все тихо теперь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 7 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2015 Ану их )) я жду БМВ суппорта )) А пока снял карб, буду мыть... что то потихоньку, потихоньку но пропал ХХ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 7 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2015 Ану их )) я жду БМВ суппорта )) А пока снял карб, буду мыть... что то потихоньку, потихоньку но пропал ХХ... после того как помоешь ХХ будет ого-го - сосать воздух по осям заслонок (из личного опыта) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2015 ХХ может пропадать из за того, что недотянут или перетянут электроклапан ХХ. нужно на работающей машине пробовать его крутить или тупо жиклёр забился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 8 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 У меня нет электроклапана У меня ОЗОН 2140-70. Разобрал весь... помыл... Но все равно как жара, так подглючивает... снял шланг с бензонасоса... качаю... а там одна пыль и пар идет... Вот такой вот бензин. Ой чую, что нужно бросать все и ставить ЭБН. Год уже его в кармане вожу. ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Лучше сразу хотя бы моноинж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 8 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 согласен... но бюджет пока не позволяет.... Дочка учится в Киеве... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Тогда согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 8 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 на моник я уже давно слюни пускаю... потому что ездил на опеле 1.6 с16nz..... мне понравилось. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 9 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2015 Помыл, прочистил и продул карб... но ни чего это не дало. При переключении на нейтраль обороты плавно падают и двигатель глохнет. Если машина стоит на подъеме в верх, то завести ее очень трудно... Если носом вниз, то с пол пинка. Такое ощущение, что заканчивается топливо.... но уровень в норме, насос качает. ХЗ... куда копать то? Понимаю, что жара, но в том году такого не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 9 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2015 Хз, похоже очень на уровень... Мож игла клинит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 9 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2015 Уровень проверил - строго посредине наклонной площадки. Я его уже наблатыкался выставлять )) Иглу тоже сразу проверил, народным методом - вакуум к губе )) Такое ощущение, что бензин кипит... если сразу заглушить и заводить. то с пол пинка, если постоит... жопа. А вот падение оборотов ХХ... вобще не понимаю. Останавливаю машину, смотрю на тахометр - секунд с пять все отлично, потом медленно начинают падать обороты.... и машина глохнет. Сегодня весь день на подсосе ездил. И главное тянет хорошо, разгоняется тоже. ХЗ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2015 перегрев бензина. показывай подкапотку. какая прокладка род карбом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2015 У меня нет электроклапана У меня ОЗОН 2140-70. Разобрал весь... помыл... Но все равно как жара, так подглючивает... снял шланг с бензонасоса... качаю... а там одна пыль и пар идет... Вот такой вот бензин. Ой чую, что нужно бросать все и ставить ЭБН. Год уже его в кармане вожу. ))) Уровень проверил - строго посредине наклонной площадки. Я его уже наблатыкался выставлять )) Иглу тоже сразу проверил, народным методом - вакуум к губе )) Такое ощущение, что бензин кипит... если сразу заглушить и заводить. то с пол пинка, если постоит... жопа. А вот падение оборотов ХХ... вобще не понимаю. Останавливаю машину, смотрю на тахометр - секунд с пять все отлично, потом медленно начинают падать обороты.... и машина глохнет. Сегодня весь день на подсосе ездил. И главное тянет хорошо, разгоняется тоже. ХЗ... дырочки переходных или холостых(для первой камеры) режимов, у заслонок все чистые? иногда засираются. долгий запуск после стоянки это норма. на родном воздушнике еще облако чёрного дыма из трубы вылетает. ибо все испарённое находится в корпусе фильтра. и потом идёт жутко богатая смесь. а электромагнитный клапан проверь. он не на карбе, а около воздуника висит. слева - если смотреть на мотор спереди. перегрев бензина. показывай подкапотку. какая прокладка род карбом? это бензин бывает такой. я на всеукраинке в харькове заправился. и получил перегрев бензонасоса сходу на площадке. хотя на своём обычном бензе ни до, ни после заправки такой фигни не было. но сам тупанул. надо было на полпути разбавлять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 9 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2015 дырочки переходных или холостых(для первой камеры) режимов, у заслонок все чистые? иногда засираются. а электромагнитный клапан проверь. он не на карбе, а около воздуника висит. слева - если смотреть на мотор спереди. Не понял что за дырочки? Ткните в фото плиз. ) А электромагнитный клапан я сразу же отключил, потому что на него тоже подумал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз