Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

ставь и не думай. тормоза потом будут выигрывать у кадета

Сто процентно согласен!!!Тем более за такие деньги......а проставка это чепуха час роботы если неподойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тогда пардон. ) Сначит я что то не так расслышал.

Порылся у себя в карманах, нашел пару железяк и решил сделать маслоотстойник. Люблю покрутить двигатель и потому слегка подкидывает масло в карб. Работа заняла пол часа, с перерывом на медитацию и созерцание технологического процесса. )))

Материалы:

1. Муфта ПВХ 50 — 1шт.

2. Заглушка ПВХ 50 — 2шт.

3. Штуцер-ерш на 1/2 — 2шт.

4. Контргайка 1/2 — 2шт.

5. Кран 1/2 ВН — 1шт.

6. Удлинитель 1/2 ВН — 1 шт.

7. Супер клей — 1шт.

8. Мочалка-ерш для чистки посуды — 1шт.

Особо описывать нечего, все видно на фото. Вход сверху, выход с боку. На входной штуцер накручивается удлинитель, для того что бы через исходящий штуцер не тянуло капли масла. Внизу врезал кран, для того что бы не снимать все каждый раз, а просто подставить посудину, и слить все что собралось.

При монтаже проверьте как открывается кран вмонтированный в отстойник. У моего оказались слишком большие ручки, пришлось на резьбу накрутить контргайку, и таким образом кран больше отошел от маслоотстойника.

Я однозначно плюсую за проделаную работу и прямые руки!!!!Но всеравно никак непойму зачем давить угаром смесь в карбюраторе............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я однозначно плюсую за проделаную работу и прямые руки!!!!Но всеравно никак непойму зачем давить угаром смесь в карбюраторе............

В каком смысле давить угаром?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каком смысле давить угаром?

Ну из сапуна же необагашенный кислородом воздух плещет :) !Невижу смысла кормить углекислым отходом карбюратор)))ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну из сапуна же необагашенный кислородом воздух плещет :) !Невижу смысла кормить углекислым отходом карбюратор)))ИМХО

Так он полюбому идет в карб, просто так без капель масла. Предлагаешь вобще на улицу шланг кинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь тормоза , вечером с Саньком говрил, он подправил и уже доволен. И я себе ставил и был доволен. Только надо чтоб диаметр цилиндра был 22мм, а не 19.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за уточнение. Сейчас буду узнавать на счет диаметра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова здрасте.... )

Вобщем завожу вчера утром машину, прогрел, пора выезжать. Включаю заднюю... а она не включается... перегазовка, двойной, тройной выжим, вобщем с горем пополам включил, выехал... Не могу выключить.... Опять танцы с бубном - выключил. Но таже песня с первой, второй и третьей. Четвертая почему то легко залетает( видимо она прямая? ). Сначала думал, может по лужам катался, да что то намерзло за ночь. Проездил пол дня. С переменным успехом. То включаются как положенно - легко и плавно, то опять фигня. Потом подъезжаю к объекту, выжимаю сцепление и слышу, что орет как дурной выжимной и опять не могу передачу выключить. Заглушил, бросил как есть. Через 20 минут завожу и еду как ни в чем не бывало. Когда в очередной раз заклинило. Полез проверил все что мог. Масло в норме, рабочий ход лапки 17мм. Единственное, что заметил - немного ушла лапка, которая крепится к педали. Раньше между ней и и кузовом был зазор 2-3мм, сейчас она упирается в кузов.

Вобщем сцепление периодически перестало выключаться. Полез в регулировки, чуть подкрутил - убрал холостой ход педали, она поднялась и стала вровень с педалью тормоза. Проездил пол дня все включалось на отлично. Но непривычно стало работать сцепление.... аж под верхом. Чуть отпустил назад. Ну вроде тоже ниче. Сегоднея утром выезжаю, чую что опять как то не сильно приятно передачи втыкаются. Ну вобще катался часа с два.... и тут опять, хлоп и писец... ны включить, ни выключить. Полез подтянул назад тросик. Стали включаться....

Вопрос, к чему готовиться?

1. За время растянулся трос и лезть заново все регулировать?

2. Писец выжимному?

3. Писец направляющей выжимного? ( пару раз было, что педаль шла как то рывками, может та втулка уже стерлась? Хотя на СТО когда сальники меняли в том году, сказали что везде все гуд и выжимной поставили новый. Вроде даже Комарм)

4  Ваши варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лапка бывает на валу прокручивается. Отпустить гайку, поставить лапку ка надо, затянуть. 

Я так раз даже КПП снимал и осматривал сцепу, ничо не обнаружил.

Второй раз был умнее, и сделал то что в первой строчке написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам тросс проверь. иногда бывает под пыльником около ЧЯ отрывается сдыхать

тамже простмотри целостность кузова.

выжимвной врдяли тут причёмто.

может может направляющая выжимного сдохла(новодельные полный аццтой)

сам педальный узел проверь.

новые коврики в салон не покупал? :)

ну и лапку написали.

ещё глять чтоб вилка сцепы в корпусе колокола была более-менее посредине заданных отверстий.

а может и диск или корзине хана.

 

в общем проверяй все вероятные и невероятные теории, проводи наблюдения, а потом уже снимай кпп.

 

зы. заднюю можно включать так заглушился - втыкнул - выжал сцепление - завёлся - поехал.

ну это если совсем жопа будет и надо будет ехать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лапка бывает на валу прокручивается. Отпустить гайку, поставить лапку ка надо, затянуть. 

Я так раз даже КПП снимал и осматривал сцепу, ничо не обнаружил.

Второй раз был умнее, и сделал то что в первой строчке написал.

Посмотрел.... лапка стоит не в горизонте, а слегка с наклоном в низ. От горизонта ушла вниз где то на 1см.

похоже писец выжимному или корзине

Выжимной вобще не шумит, когда все нормально.

Кстати не в курсе, где у нас москвичами нормально занимаются? А то как говорю, что москвич и коробка так у всех сразу оптимизм падает ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем завтра подрегулирую еще раз все. Если опять начнет клинить, то таки придется искать СТО и скидывать коробку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лапку закрепи - отпусти гайку, опусти, затяни гайку, усё. Один ключ только надо, и руки вымазать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лапку закрепи - отпусти гайку, опусти, затяни гайку, усё. Один ключ только надо, и руки вымазать.

Завтра полезу крутить...

Спасибо всем за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лапка не обязательно должна стоять строго горизонтально.

её надо начинать крутить, когда не хватает хода регулировочного механизма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще с утра просто взял и немного подтянул трос сцепления. Проехал 140км. Все переключалось номально. Правда педаль стала чуть выше чем педаль тормоза.

Потому уже на стоянке разобрал вобще все.... пролил трос маслом, смазал все что нужно смазать, установил, отрегулировал. Педаль сцепления стала просто воздушной. Представляю какой она станет, когда приедет удлиненная лапка от zenek 13  )))

Покатался метров с 200.... Вроде переключается. Завтра пробег в 120км. Буду тестировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь педальный узел. Может там провернулось. Весьма гадское место.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь педальный узел. Может там провернулось. Весьма гадское место.)))

Я с него и начинал. )) Потому что уже один раз у меня провернулась там лапка.... У меня уже и ключ специальный есть, с шарниром, что бы там крутить. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати заметил, что у меня внизу на тросике сцепления нет резинового пыльника, вместо него зачем то стоит пружина. По идее это не гуд?

Сегодня открыл сбросник маслоотстойника и из него вытекло около 50мл бурой жижи ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружину убери откуда её заменил на пыльник. Я ставил вместо родного пыльник от троса ручника классики (был в кармане) ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вобщем в понедельник сдаю машину на СТО.... Утром выезжал и опять казлинило так, что двум руками еле вырвал рычаг из первой передачи. Но ехать нужно было кровь износу, потому немного подтянул трос, вроде стало переключаться.... Но сцепление выживается с хрустом.... А через пару часов услышал ,что коробка начала выть как вертолет на взлете....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...