Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

колдун выкидывать нельзя. можно выкинуть сигнальное устройство, но и это не обязательно

В ланосе и нексии обычно в ГТЦ вкручены модуляторы тормозных усилий для ограничения давления задних колес, причем напрямую в ГТЦ торм трубки не вкрутишь - там совсем другая резьба, поэтому колдун не нужен.

Резьба штуцеров в торм системе у всех ино М10х1

Что мешает перейти на диагональную схему?

 

 

172.gif

 

Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка с датчиком уровня тормозной жидкости; 4 –соединительные втулки; 5 –регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес

 

tormoznoi-cilindr.jpg

 

1 - крышка бачка с датчиком недостаточно­ го уровня жидкости в бачке; 2 -бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 регулятор давления; 5 уплотнительные втулки

Нашел, что у Ланоса резьбы  трубок так:

79b4414s-960.jpg

А у нексии так:

 

99b4414s-960.jpg

Я бы брал нексия (с диаметром 22,2) и не парился)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Все таки у диагональной системы есть и свои преимущества: при аварии в одном из контуров всегда тормозит одно переднее и одно заднее колесо. Хотя у нас при родной схеме при аварии одного из контуров тоже всегда ормозят передние. А если разделить просто задние и предние, то при аварии в переднем контуре от задка не стоит ожидать хорошего.

 

я вот от Деу ставил, не подробно, но трошки написано http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-90

 

Был очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и думаю собрать полностью опелевскую схему... У меня на опеле вырвало трубку тормозную на заднем колесе. Загнул, заклепал и доехал домой 100км. )  А с колдуном я еще на десятке намучался.


Опять же...все равно планирую в будущем суппорта от волги ставить, уже будет проще. )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть желание и деньги то можно сделать и диагональную схему, но к примеру как ее реализовать с родными передними 2-х поршневыми скобами? Либо сразу делать уже и ПВТ Волгосуппорта и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обьединить передние цилиндры, хотя бы  тройниками под капотом, не вижу проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если через регуляторы пустить на задние, а передок поделить на большой и малый контур? Верхнее дальнее на ГБЦ к примеру будет большой контур переда, а ближнее к ВУТ - малый контур. А ?

Кстати тройники, которые ставятся вместо сигнального устройства, это от чего?


обьединить передние цилиндры, хотя бы  тройниками под капотом, не вижу проблемы.

Тоже вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну разве что таким образом. я не понимаю, что чел хотел, потому приводил самый малобюджетный вариант, а там как оказалось планы большие и затратные.


к ТС запомни -  у ГТЦ первым срабатывает контур, что сразу возле ВУ он и есть большие цилиндры в передних скобах, потом второй контур - это малые передние и через колдун задние так как в букваре.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай тогда родную схему и не морочь голову, или делай диагоналку как положено. Тройники от любого АЗЛК или от ваза, или от чего угодно, лишь бы резьба такая была, на рынках полно, спрашивай на жигули. Если алюминиевые будешь покупать, то покупай такие как на фотках у меня что я дал ссылку выше, есть другие, типа из шестигранника - те лопаются сразу при первом затягивании. Или ищи б.у желтые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

к ТС запомни -  у ГТЦ первым срабатывает контур, что сразу возле ВУ он и есть большие цилиндры в передних скобах, потом второй контур - это малые передние и через колдун задние так как в букваре.

Возьму на заметку.

Делай тогда родную схему и не морочь голову, или делай диагоналку как положено. Тройники от любого АЗЛК или от ваза, или от чего угодно, лишь бы резьба такая была, на рынках полно, спрашивай на жигули. Если алюминиевые будешь покупать, то покупай такие как на фотках у меня что я дал ссылку выше, есть другие, типа из шестигранника - те лопаются сразу при первом затягивании. Или ищи б.у желтые.

Если делать родную, то регуляторы просто один глушить, а второй разобрать и вынуть внутренности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По желанию. Если калдуна нет, то регулятор можно и оставить, Санек оставил . Где-то отсюда и дальше, проблему он победил http://moskvich.net/topic/7519-синий-2141/page-11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно сделать все что угодно, главное правильно делать и называть все своими именами. 

Да на ГТЦ Нексии 4-е вывода на первом и втором контурах вниз вкручены регуляторы давления - это решение для организации диагональной схемы. Тут уже кто такое делал, поищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за советы. Вобщем жду ВУТ и ГТЦ, а пока буду решать какую схему делать.

При опелевской схеме, я так понял еще важно что бы длины трубок были одинаковы на оба задних колеса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязательно.

Ну да...что то я тупанул. Система то запитана будет. )

Предлагали еще ВУТ от ауди А 6.... но там с креплением мучаться нужно.. но цена тоже хорошая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня от ланоса вут и гтц стоит.Сигнальное устройство выкинул нафиг давно.К первой камере гтц(ближе к вут) подключены большие цилиндры суппортов,регулятор полностью убран.Но мне все переходники точил токарь на работе,проблемы не было вообще.А ко второй малые цилиндры(через тройник) и зад через регулятор. Ездить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязательно.

Получается если ставить ГТЦ с Нексии к регуляторам нужно подключать чисто зад? Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, если нет колдуна. Если он есть то регуляторы не нужны вобще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в кармане пару трубок тормозных. Прикинул - как раз от ГТЦ к каждому заднему колесу. Посмотрел колдун, он уже не первой свежести, не течет, но весь расхлябаный... Вобщем пока склоняюсь к тому, что бы его выкинуть и сделать опелевскую схему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я чего-то не понимаю в этой жизни (в школе учился плохо)), но...

 

1) Ланосы бывают с АБС и без АБС. Соответственно, там, где есть АБС, никаких колдунов нет. У меня стоит ГТЦ от ланоса с абс и там все 4 отверстия одинаковые. Брал я себе гтц от обычного ланоса с регуляторами, поизучал, как работают эти регуляторы и понял, что их работа зависит от силы нажатия на педаль. В то время, как наш колдун регулирует давление в зависимости от нагруженности задней подвески, что намного правильнее! И с колдуном не нужно мучаться, его нужно иногда менять так же, как вы меняете иногда циллиндры тормозов и регулировать правильно, и не будет с ним проблем.

Хотя так, как сделал

 

У меня от ланоса вут и гтц стоит.Сигнальное устройство выкинул нафиг давно.К первой камере гтц(ближе к вут) подключены большие цилиндры суппортов,регулятор полностью убран.Но мне все переходники точил токарь на работе,проблемы не было вообще.А ко второй малые цилиндры(через тройник) и зад через регулятор. Ездить можно.

 Как по мне, тоже очень хорошо, если вам так уж не нравится родной колдун.

 

2) Диагональную схему с родными передними суппортами сделать невозможно. При обьединении двух передних циллиндров одного суппорта представьте, какой обьем тормозной жидкости необходимо туда влить... Сравните с объемом заднего циллиндра... Скорость протекания тормозной жидкости через одинаковые отверстия - одинаковая. Значит, задний циллиндр наполнится намного быстрее переднего и затормозит раньше. Про передние я вообще молчу... Один поршень вылезет, другой наполовину, колодка наперекосяк. все криво.... ужс...

 

3) Кто сказал, что первым срабатывает контур, который возле ВУ? Если речь идет о ГТЦ ланоса (в родном уже не помню, как оно), то при отсутствии воздуха в контурах, срабатывают они одновременно!!! Так как давление в них при нажатии на педаль создается в одном за счет другого. Образно говоря, один контур давится ногой, второй контур давится об первый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б не советовал оставлять систему без колдуна или регуляторов. Сам так езжу, и это плохо и опасно

Посмотри в сторону колдунов ВАЗ 08 и их типа. Там вроде применяется диагональная система тормозов, и поэтому там стоит типа сдвоеный колдун - "колдует" каждым задним колесом отдельно. Я точно не в теме, но совтую позаглядывать. Раз уж делать тормоза, то уже один раз, чтоб потом ни тормозуху не терять при разборка и прокачках, не прокачивать, не лазить под машиной и т.п

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я буду делать систему с минимальными переделками. Тоесть родная, но с ВУТ и ГТЦ от Нексии. Поскольку волгосуппорта пока не тяну по бюджету )


ВУТ и ГТЦ уже приехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже хороший вариант. лучше стока однозначно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я буду делать систему с минимальными переделками. Тоесть родная, но с ВУТ и ГТЦ от Нексии. Поскольку волгосуппорта пока не тяну по бюджету )

ВУТ и ГТЦ уже приехал.

Молодец. Буду ждать фото и описание переделок.и какую систему будешь делать? диагональную?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родная система вполне нормальная при всех исправных РТЦ и главное колдуна.

У меня во всяком случае так и я доволен, заменил только хилый ВУиГТЦ(родные) все остальное РТЦ родные. При чем собирался установить передние вентилируемые тормоза (ПВТ) и волгосуппорты, но купил не те, что нужно диски для ПВТ. 

Де Даас, замени как и планируешь ВУиГТЦ на нексиевские и будешь приятно удивлен своими тормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак. Имеем ВУТ и ГТЦ Нексии без АБС. На 4 выхода, на нижних регуляторы.

К верхнему ближнему к ВУТ подключаем большие переда.

К верхнему дальнему от ВУТ - малые переда

К нижний ближний к ВУТ просто глушим.

К нижнему дальнему от ВУТ подключаем зад. (убрав предварительно штатный регулятор)

 

Так?

Пы.Сы. Вычитал вчера в тырнете, что тройники лучше брать алюминий, с желтыми какие то проблемы. Это правда?

 

 

Фото ВУТ и ГТЦ.

 

 


Кстати проверил - колдун рабочий. Загрузил машину и задние начали хватать вместе с передними.

Передние блокируются одновременно.

Тоесть родная система работает. Просто заблокировать колеса очень тяжело.

 

 

Вопрос для электриков: заметил, что иногда дворники машут как то неравномерно - водительский то машет как обычно, то залетает дальше сантиметров на 5, а иногда аж за резинку. Это от чего зависит?

post-20197-0-54085500-1428223472_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...