Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

тоесть, в процессе работы будет разбиваться резьба на корпусе карба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо. Отличная идея. Нарежу резьбу новую и подберу под нее винты. Шпильки, получается вобще не нужны будут. А шайбы возьму тоже из набора сантехнического )) Только там есть по-толще - прокладка клапана крана. Втулки, которые внутри черепахи, получается тоже не нужны?


тоесть, в процессе работы будет разбиваться резьба на корпусе карба?

А если взять и винт завести снизу карба, и накрутить на него гайку, закрепив его на самом карбе намертво. А в прокладке просто вырезать немного резины под саму гайку. Таким образом имеем ту же шпильку, но ее уже фиг сорвешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного не понял в каком процессе работы должно разбивать резьбу. Если в процессе снятия - установки, то может и будет, если во время работы двигателя то не будет- закрепляется надежно и ничего не люфтит.  

         У меня солекс и снизу подвести такие винты не получится. Втулок тоже нет - между двумя резиновыми прокладками стоит газовая проставка ( пришлось слегка расточить отверстия под эти винты) , и с тех пор как купил машину, туда не лазил. Поставил такие винты после замены черепашки - старая от времени растрескалась снизу. А новая оказалась чуть потолще и старые винты не держали. При нарезке резьбы пользовался метчиком с тупым концом ,( на  карбе есть одно не сквозное отверстие), ну и подбирал по резьбе винтов. Ничего не рассверливал- старался не испортить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если винт не получится подвести, то можно шпильку и обжать ее двумя гайками к карбу. А саму черепаху уже можно прижать через резиновые прокладки+шайбы, но вместо гаек можно барашки поставить. Тогда вобще все должно быть удобно в обслуживании. Вобщем, я на досуге займусь этим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для справки  у меня от верха черепашки до капота чуть больше 1см, при работе двигателя СЕЙЧАС ничего не достает. При этом на капоте имеются очень четкие следы контакта гаек черепахи. Вопрос куда упрутся рожки гайки-барашка? На второй фотке видно что эти винты не выступают из выемки на черепашке. Может кому-то и не нравится как я сделал, но меня такая система устраивает, и поделился я ней для того что-бы кому надо могли повторить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот блин, я и забыл о том, что между черепахой и капотом расстояния нет. )) Значит барашки отпадают.

Однозначно спасибо за фото. Возьму их за основу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонял сегодня по-полям )) Устроил легкий фотосет на природе.

 

post-20197-0-58945600-1403610506_thumb.jpg

post-20197-0-50532300-1403610513_thumb.jpg

post-20197-0-43304900-1403610521_thumb.jpg

post-20197-0-00308600-1403610528_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонял сегодня по-полям )) Устроил легкий фотосет на природе.

Ну как в салоне с пылюкой? Обычно прогоны по плям хорошо показывают герметичность салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На удивление пыль есть только на задних арках и то не много и на средней стойке... Я даже специально ехал с открытым окном и выключенным обдувом... В десятке, опеле и мицубиси у меня после такого даже заднее сиденье все в пыли было.... тут явно по-лучше. )))

Но все равно, планирую поменять все резинки, поскольку все еще родные стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Купил банку CarEx. Заказал на Экзисте соединительный хомут. Завтра буду все это добро инсталить. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так....

После двух часов лежания под машиной, банка была успешно установлена. Стала очень красиво и аккуратно. ))

Фотки будут завтра. Планирую легкий фотосет на природе с шашлыками.

А пока опишу весь процесс. Из инструментов понадобились ключи 12,13, молоток, несколько отверток шлицевых, разной толщины и ВДшка.

Залил все что смог ВДшкой и пока переодевался, оно там откисало. Все стояло еще родное с 1995года.... Но на удивление гайки все открутились легко, хомут разжался и был успешно сдвинут к глушителю. И тут начался секас )))

Перво-наперво нашел все боковые разрезы на глушителе, почистил, загнал в них отвертку, и ка мог попытался разжать. Эффекта практически ноль. Тогда самую тонкую отвертку начал загонять с торца между трубой и глушителем. И попеременно поливая ВДшкой, и шевеля отверткой, потихоньку начал отгибать края трубы глушителя. Потом тоже, но отвертка уже потолще. потом уже и самая толстая... Через пол часа страдания глушитель был успешно снят. (у кого есть газовая горелка. тому видимо все это будет проще, но мы не ищем легких путей, да и горелки у нас нету)) )

Из полосы металла был сделан большой обжимной хомут на новую банку, состоящий из двух половинок. Наружное ухо сделал больше, загнул вверх и в итоге оно красиво совпало с родным крепежом глушителя.

Поскольку банку брал б/у то к ней уже была приварена труба диаметром 45мм. Пришлось только приложить, померять и отрезать сколько нужно, с помощью жены болгарина. )

Соединил банку с трубой вот таким хомутом за 69гр, заказанным в Экзисте:

Homutpng_6522815_12849019.jpg

 

Единственное, что пришлось разрезать пивную банку и намотать ее на трубу приваренную к банке, поскольку она оказалась на пару мм тоньше чем нужно. Каждый виток промазал графиткой, смазал и сам хомут внутри графиткой, и все это установил.

Прикрутил на место штатную ленту, поддерживающую глушитель. Она вроде бы и не нужна, но мало ли. Пусть будет.

Завел.... и "мав дуже вэлику насолоду." )) Пропало противное торохтение, появился приятный бас.

Родной глушитель почти 20 лет простоял. Внешне словно с магазина, но внутри уже погремушка....

 

И заодно сделал апгред наружной антенны на крыше. Выкрутил родную палку и вкрутил от ланоса, но длинней. В итоге собрал свою любимую конфигурацию, которую пользую уже на третьей машине. )) дешево и сердито, а главное Могу теперь слушать любимый Радио Рок аж за 96км от города ))) в далеких пердюках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже интересует звук (желательно видео :) ) . Не сильно громкая? Тоже хочу себе поставить, только я хочу приятный тихий бас, а не громкий пердеж :) . Сколько по деньгам вышло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По деньгам вышло 380гр.

Звук сам не записывал, но вот звук от предыдущего хозяина. )


Единственное...у него двиг жигулевский, на моем 3317 звук чуть ниже и басовитей получился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перефразируя известную фразу из фильма "Берегись автомобиля", хочется сказать. все кто не имеет крутой банки на глушителе мечтают её купить, а все у кого есть крутая банка мечтают её продать.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

))))

она мне вышла не на много дороже нового глушителя, зато из нержавейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попутно поставил консоль под магнитолу.

 


Такую же, только моя в более свежем виде. ))


Все забываю спросить. У меня часы в авто с будильником... Это так и должно быть, или уже самопал? )

post-20197-0-27166800-1404660791_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-центру панели, между двумя воздуховодами. Часы на вид штатные, но у них есть будильник ))


И часы работают от своей батарейки.


Вот фото салона

post-20197-0-72115600-1404666672_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял, что это самоделка. Циферблат, корпус и стекло родное, а механизм от обычного будильника. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...