Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Для лучшей работы двигателя, экономии топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 18 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Я так понял, что у меня он вобще заглушен. Там снизу должны какие то трубки быть подключены. У меня их нету. (( Буду восстанавливать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Клапан ставится в разрыв трубочки от впускного коллектора к карбу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 18 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Исходя из схемы, я понял следующее. Что при торможении двигателем, подается питание на электропневмоклапан и он перекрывает канал ХХ в карбюраторе? Если так, то тем более нужно восстанавливать. Во-первых не люблю "колхоза", а во-вторых, я всегда двигателем торможу много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Только блок ЭПХХ надо искать для УЗАМа 7 контактный. Пороги срабатывания с ВАЗовским разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 18 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Только блок ЭПХХ надо искать для УЗАМа 7 контактный. Пороги срабатывания с ВАЗовским разные. Исходя из того, что я у себя увидел. Там все это стоит и все работало. Но видимо когда то что то крякнуло, и пошли по простому пути - заглушили нафиг. Знать бы что там полетело.... Кстати на схеме под номером 3 микровыключатель, он где стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Микрик стоит на самом карбе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 18 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Микрик стоит на самом карбе. Ага... понял. Я опускаю педаль газа и привод давит на микрик? Или наоборот? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 При отпущеной педали цепь замкнута. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 18 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 При отпущеной педали цепь замкнута. Ок. Спасибо. Завтра буду разбираться. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 блоки еще и различаются для карбов для "Озона" свой для Солекса другой, а внешне похожие, отличие в маркировке. тот что тебе надо 502.3761 для АЗЛК М21412 с карбом "Озон" хотя я бы его проверил для начала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 18 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 Только что сходил и посмотрел. У меня стоит блок 502.3761. Трубка с коллектора идет не на клапан ЭПХХ а на карб. Проводка вся на месте. С чего начинать? Купить трубки и подключить все? Или может сразу и клапан взять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-6-3-4-1-vozmozhnye-neispravnosti-sistemy-upravleniya-ehpkhkh.html отсюда и дальше по мануалу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 19 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2014 Предложили черные стальные диски от АУДИ 80. R15 J6 (PCD 4x108) ET37 за 600гр. Станет такой вылет или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 19 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2014 Да, нормально будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 19 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2014 Проверь на "восьмерку" каждый диск."Восьмерка" не откатываеться! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 19 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2014 Ну...тогда пересплю с мыслями. И завтра закажу. )) Проверь на "восьмерку" каждый диск."Восьмерка" не откатываеться! ОК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 хорошие диски можно брать, сам такие ищу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 У мня такие летние и зимние, весчь. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 хорошие тапки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 20 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Эх.... не успел. Продали тапки. Но обещали что еще будут. (( Наверное не нужно было думать ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Сегодня выделил пол часа и выровнял колеса в арках. Расхождение было 5мм. Убрал 2 шайбы и стало все ровно. Улыбнулся с конструкторов.... кто это придумал.... Что бы заменить масло в двигателе и коробке. нужно открутить три пробки... и они все разные. ))) В двиг квадрат на 9, в коробку сливная под ключ, а заливная квадрат на 10.... Цирк какой то. )) Неужели нельзя было сделать все под один ключ. И вопрос возник. Пытался сегодня покрутить двиг... он крутится и крутится. Как то стремно )) Остановился на 4500. А до скольки вобще можно крутить то его? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 ото больше и не надо его крутить. четыре самый нормальный максимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 у меня заливная в коробку под ключ, хотя заливаю в привод спидометра. Да и к пробке поддона приварил гвйку, теперь тоже под ключ. Мотор легко крутится и 6, и 6,5 бывает, ну то такое, кому шо ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Ну я по мотору смотрю... что его можно и больше крутить... Он после 3000 только оживает. Но просто как то не привычно...Москвич... и вдруг самолет ))) Купил сегодня сальники на полуоси. Не скажу что бы старые особо текли, скорее потеют.... Но муляет меня когда что то не так. )) да и колхоз там какой то... сказали что по два сальника стоит... один родной и один кортек.... Как они туда влезли, не пойму... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз