Перейти до вмісту

Москвич 2141S 90 г.в. (Мося-мося) ^_^ (kessar`)


kessar`

Recommended Posts

  • Відповіді 574
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Слизались болты замка тот что на двери

Под крестовую отвертку

Кто знает восьмые болты подходят или какие...

Завтра буду высверливать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для этих болтов нужна хорошая отвертка. Слизываются из-за того что пробуют открутить узким шлицом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем винты подходят 2м8х28

 

сегодня даже не смог высверлить старые,новые купил, завтра поеду к другу приварим прут или ключ и провернем

 

нашел причину перекоса стекла, опишу позже с фото 

 

зашумил дверь , до конца еще не собрал,  ощущения бомба , права еще дверь до конца не отрегулировал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даешь описание причины перекоса) У меня тоже такая проблема...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даешь описание причины перекоса) У меня тоже такая проблема...

а что там описывать, пластиковые направляйки съедает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что там описывать, пластиковые направляйки съедает

Серег, просто нет времени туда лезть+жара неимоверная.... А так-человек напишет и распишет, что и как, и я уже с твердо намеченной целью полезу+если чего купить надо-сразу куплю, чтоб потом с попой в мыле не мотаться)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я своим чего только нет делал, всё до лампочки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, просто нет времени туда лезть+жара неимоверная.... А так-человек напишет и распишет, что и как, и я уже с твердо намеченной целью полезу+если чего купить надо-сразу куплю, чтоб потом с попой в мыле не мотаться)))

Купи б/у стеклоподьемник и замени и будет тебе счастье. Там все равно покупать пластмаски направляйки и разбирать его. Короче собирать из двух один. А смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я своим чего только нет делал, всё до лампочки.

Да да. Оно неугомонное. (Стекло в смысле))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Давненько ничего не писал…

Времени не хватает ужос…

Сегодня я Вам расскажу так сказать урок для самих маленьких Москвичеводов!

А именно я научу Вас менять эти самые резинки самим без прочей помощи

Если при езде по мелким неровностям вы слышите отчетливые глухие стуки, которые будто отдаются в педали, то можно с уверенностью 90% сказать что передние втулки стабилизатора отслужили свой срок

Для данной операции Нам нужно:

— Два Один человек
-ключ (головка) на 17 и 24 , молоток ( труба для увеличения рычага силы, если закиснут гайки)
— WD40 , Салидол
-упоры под колеса
— (желательно яма) (Не подьемник)
(Комплект новых резинок)

Для начала запугиваем машину и читаем ей заклинание из "страны Металоломии"

Сохранить в Альбомb59dfccs-480.jpg

 

Затем ставим опоры под колеса (контрим машинку)

Все гайки которые будем откручивать лучше сначала побрызкать ВД-шкой

водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги

 

Сохранить в Альбом3b9dfccs-480.jpg

 

и перед ключ на 17 и 24 и срываем наши ржавые старые гайки стабилизатора

Важно! когда откручиваете гайки и болтики и прочее, я делаю всегда так, чтобы не запутаться, во первых ложу с разных сторон те гайки именно которые снял с определенной стороны( лево слева, право справа ) складываю их по цепочке (как в сказве про "Репку") снял гайку положил, снял шайбу положил дальше, и т.д., так вырабатывается порядок сборки на будущее и в принципе так легче ( на каждую деталь отдельная цепочка

 

Сохранить в Альбомfd9dfccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом839dfccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом939dfccs-480.jpg

 

После этих манипуляций собственно и снимаем наш стабилизатор поперечной устойчивости

после осмотра всех резинок, ясное дело что все под замену, все потресканные, рваные, и резина уже рассохлась… под замену не раздумывая

 

Сохранить в Альбомd85dfccs-480.jpg

это грибки из рычага

Сохранить в Альбомe45dfccs-480.jpg

это сайленты из под скоб…

 

Сравнение: Старые и новые

 

Сохранить в Альбомac5dfccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1c5dfccs-480.jpg

 

Поставил я "родные" резинки все именно для 41-ого что продаются на рынке, делает "Балаково" посмотрим… пока не хотел ничего тюнинговать, подтачивать, резать и т.д.

пока есть, поставил, стоит 3 копейки …

каталожные номера :

 

Сохранить в Альбом625dfccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7c5dfccs-480.jpg

 

Самое интересное на этих резинках после номера каталожного, есть отступление и на сайлентах стоят интересные цифры ( 95 и 96) это года что ли? запасы епт? (^_^)

Маленькие хитрости : когда стабилизатор снимите, то 85-90% у вас на стабе останется шайба, из-за пыли грязи и затяжки, она будет как бы цельная со стабом, это не так, она легко подбивается молотком и далее руками снимите или помогая легонько молотком

 

Сохранить в Альбомb95dfccs-480.jpg

 

Теперь у нас просто "П" -образная почти палка, берет вытираем ее от грязи, намазываем хорошенько солидолом ее и сайлентблоки и натягиваем новые резинки на специальные места( они как бы полированные пластинки) это ихние правильное место

Одели? -Да это немного неудобно, но сделать очень даже реально, мыльной водой не советовал бы издеваться над собой, хорошо еще поможет средство для мытья посуды, если нет под рукой солидола

пока мы отдыхаем от этой дурной работы, можно на будущее подрызгать все резьбы и болты вд-шкой это не лишнее, а перед тем когда будем закручивать обратно капельку солидола добавить на резьбу и закрутить, чтобы меньше ржавело

 

Сохранить в Альбомc8ddfccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом18ddfccs-480.jpg

 

Также на скобах и шайбах прижимных могут оставаться следы старых резинок, они как одно целое, бугры эдакие, не пойдет, берем наждачку и полируем… убираем, чтобы поверхность была ровной без зазубрин ( может меньше будет новые резинки рвать или типо того, так спокойней)

 

Сохранить в Альбомccddfccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом6cddfccs-480.jpg

 

И так самых хитрый момент, ставим все обратно

протягваем стаб в дырки в рычагах ( предворительно одев одну шайбу и один грибок со стороны переда, вставляем и оппа, а резьбы то мало оказывается?

Колеса сдвинусь назад, ( в арке стоят не по центру) это нормально, а что же вы хотели? упор (стаб) вы же сняли, колеса обиделись и ушли назад )))

но это поправимо

— Сначала прикручиваем скобы (обе) так легче, но не закручиваем полностью, пусть пока присядет немного резинка и нужно нам чтобы отрегулировать до конца стаб

-Затем берем грибок шайбу и вставляем с другой стороны (ближе к двери ) одной ркой придерживаем и ели наживляем, второй рукой берем и двигаем колесо вперед, оно легко поддается, одели все более менее, хватаем гайку и наживляем, берем головку и закручиваем, как делал Я чтобы уселись лучше резинки я рукой брался за стаб (излом от скобы до рычага) и двигал машину на себя, а второй делал борот ключом, такими манипуляциями у меня резинки плотно и по центру сели, и нигде ничего не надорвало

— Аналогично и со второй стороны

и потом контрольно закрутить все гайки до усеру ( в рычагах и на скобах)

после, через некоторое время, допустим проедете 50 км, следует повторить процедуру протяжки всех гаек…

ну вот вроде и все… Ничего сложного, расписывал как мог…

Удачи и не ломайтесь на дорогах … Мир всем =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно. но :

резинки в стабах - небензомаслостойкие!!!!!

поэтому причиной смерти оных зачастую является именно попадание масла.

поэтому солидол категорически запрещен!!!!

только гала. или фейри.

 

 

и перчатки хозяйственные - все становится за 2-3 минуты вертения каждой резинки.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Содидол для резины не агрессивный, хуже когда туда попадает моторное масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоят 3 копейки и ходят 3 дня))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное на этих резинках после номера каталожного, есть отступление и на сайлентах стоят интересные цифры ( 95 и 96) это года что ли? запасы епт?

Просто это скорее какой-то подвал,на заводских после этих цифр стоят точечки(чтоб не менять форму)Считаешь точечки и прибавляешь к цифрам,получаешь год выпуска.В подвалах этим не заморачиваются и так сойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное на этих резинках после номера каталожного, есть отступление и на сайлентах стоят интересные цифры ( 95 и 96) это года что ли? запасы епт?

Просто это скорее какой-то подвал,на заводских после этих цифр стоят точечки(чтоб не менять форму)Считаешь точечки и прибавляешь к цифрам,получаешь год выпуска.В подвалах этим не заморачиваются и так сойдет.

Возможно цифры, это обозначение для 41 и святиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоят 3 копейки и ходят 3 дня))

Ну посмотрим, если они у меня с моим стилем езды отходят хотя бы 30 тык, честь им и хвала :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно цифры, это обозначение для 41 и святиков.

На святогоровский втулках вот такое обозначение

 

1054020Lbcd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 тыщ? резина? да. конечно. честь им и хвала если они 3 тыщи выдержат, а это вряд ли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вся ходовка 60 тыс прошла. Сейчас перебираю,но большинство резинок еще более менее. Кроме верхних опор,правая вообще развалилась, а левая в трещинах. Ставил Полиэдр, Втулки стаба святогор и скобы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из анонса

Переборка газового редуктора томасетто и ТО всей системы газового оборудования

Пред зимняя подготовка СО

( купил компл патрубков а они для 2140) млять ехать менять нужно

Система тормозов

На трассе на 140 обгонял фуру

Перед ней дед на копье и встречные

Оттормаживался между фурой и дедом

Начал рисовать змейку задом, перед слабо схватил

Обнаружил нет колдуна , стоят тройники

Ищу штангу от колдуна до балки и покупка нового колдуна на место

Настройка колдуна может видео сниму

В раздумиях над релиализацией канала по ремонту москаля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...