Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Сравнил прошивку тюниговану bckd и стандартную, там кроме контрольной сумы нечего неизменено. График зажигания там сильно занижен в режимах максимальной нагрузки, двигатель скорее всего будет тупить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сравнил прошивку тюниговану bckd и стандартную, там кроме контрольной сумы нечего неизменено. График зажигания там сильно занижен в режимах максимальной нагрузки, двигатель скорее всего будет тупить.

Это я просил.Спасибо.

Изменения минимальные-увеличен ХХ на прогретом моторе на 50об. и поднят график ДТОЖ на 3град. начиная с 17град. и ниже.

Это,типа,проба пера...Посмотрю результат и буду дальше экспериментировать.

А мотор действительно тупит.Но терпимо.Детонации нет,можно ездить пока так.По городу нормально.

Но на разгоне при тапке в пол на оборотах>3000 мотор только гудит без ускорения.Если педаль приотпустить,то начинается медленный разгон. Это будет следующий этап.

А сейчас мне надо сделать нормальный ХХ и убрать перелив на прогреве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но на разгоне при тапке в пол на оборотах>3000 мотор только гудит без ускорения.Если педаль приотпустить,то начинается медленный разгон. Э

Это говорит об очень поздних углах зажигания .

Тебе надо еще на втором графике ДТож опустить значения до 80 гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dima 309XR,  подними последние графики гдето на 6 градусов хотябы и попробуй проехатся, нада споймать детонацыю а потом опустить на немного, топорно ну хоть както ездить можно. Вообще процес откатки геморная процедура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошился, запустился, работает. Изменения еле заметные. Мало накрутил.

Переставил фишку октан-корреткора на 95, тупить стала меньше.

Буду ещё подымать обороты ХХ и крутить ДТОЖ.

Времени мало и нет программатора - медленно работа идет.

 

sanya1987 - я правильно понял, что CRC надо править как описано здесь:

http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6685.105

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет!

У меня просьба.

Кто-нибудь может проверить, как меняется напряжение на датчике давления при нажатии на тормоз? На холостом ходу?

У меня при этом наблюдается скачок напряжения примерно 0,1-0,15В и обороты подскакивают немного.

А в движении после нажатия на тормоз (на нейтрали КПП) обороты скачут до 2000 и держатся 3-5 секунд.

Но это бывает не всегда, а периодически.

Ничё не понимаю, что происходит? Дроссель не клинит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

У меня просьба.

Кто-нибудь может проверить, как меняется напряжение на датчике давления при нажатии на тормоз? На холостом ходу?

У меня при этом наблюдается скачок напряжения примерно 0,1-0,15В и обороты подскакивают немного.

А в движении после нажатия на тормоз (на нейтрали КПП) обороты скачут до 2000 и держатся 3-5 секунд.

Но это бывает не всегда, а периодически.

Ничё не понимаю, что происходит? Дроссель не клинит.

Это может быть вызвано подклиниванием шагового двигателя холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Это может быть вызвано подклиниванием шагового двигателя холостого хода.

А как связан ШДХХ с педалью тормоза? 

 

Вот нашёл, всё точно как у меня:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=62382.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наука об электрических контактах рулит.

скачки напряжения при нажатии на педаль тормоза (включаются стопы примерно 2х21Вт) мозг моника на это реагирует поднимая обороты. по аналогии при вкл. фар. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во всяких переходных режимах, особенно при переходе с рабочих на ХХ,

участвует регулятор холостого хода (ШДХХ).

 

И ещё раз повторюсь. Что данная проблема со скачками оборотов связана скорее всего с ШДХХ.

Начинать необходимо именно с него, а не раздувать тему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как связан ШДХХ с педалью тормоза? 

 

Вот нашёл, всё точно как у меня:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=62382.0

Я не уверен , но стоит посмотреть пружинку на заслонке , возможно заслонка приоткрывается . 

У меня на двухлитровом приоткрывалась при сбросе газа из за вакума(пружинка ослабла) и обороты поднимали  до 1800  , натянул пружину на один оборот и все прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас собираю комплект под оживление москвича :)

Уже прикуплены шкив ДПКВ, SECU-3 c ДАД, будут приобретены сам ДПКВ, ДТОЖ, модуль зажигания

 

Хочу установить моноинжектор. я так понимаю для мозгов моноинжектора достаточно будет эмуляции ДХ с блока секи?

Какие еще нужны будут датчики мозгам впрыска, если зажигание будет через секу управляться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит эмулятора ДХ, дополнительно ДТОЖ, МАР-сенсор, Лямбда. Короче все датчики с моновпрыска кроме ДХ и коммутатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Фары берут 2х55Вт и при их включении такого эффекта нет.

 

Беру свои слова обратно...

При езде накатом и включении фар присутствует скачок оборотов, точно такой же, как и при нажатии педали тормоза.

То есть проблема однозначно в электрике. Будем искать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не уверен , но стоит посмотреть пружинку на заслонке , возможно заслонка приоткрывается . 

У меня на двухлитровом приоткрывалась при сбросе газа из за вакума(пружинка ослабла) и обороты поднимали  до 1800  , натянул пружину на один оборот и все прошло.

 

Это я проверял-замерял напряжение на ДПДЗ в момент скачка оборотов. Напруга была стабильная (0,6В) как и положено на ХХ. То есть дроссель не открывается. 

На всякий случай проверю ещё раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во всяких переходных режимах, особенно при переходе с рабочих на ХХ,

участвует регулятор холостого хода (ШДХХ).

 

И ещё раз повторюсь. Что данная проблема со скачками оборотов связана скорее всего с ШДХХ.

Начинать необходимо именно с него, а не раздувать тему!

 

ШДХХ проверен.

Да и проблема возникает не в переходных режимах, а при установившемся ХХ в момент нажатия на тормоз(или включения фар).

Как я уже выяснил - проблема в электрике, где-то коротит.Но сейчас у меня времени мало ковырять проводку под торпедой. Постоянно в разъездах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Продолжаю эксперименты.

Моя проблема с холостым ходом решилась установкой безлямбдовой прошивки ARAB. Теперь ХХ стабильный.

Остались 2 проблемы:

- перелив на прогреве (изменение значений ДТОЖ +7 град. не помогает);

- бедная смесь в рабочих режимах; свечки белёсые.

 

Кто-нибудь знает как выглядят карты прогрева? Для Е16НЗ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю эксперименты.

Моя проблема с холостым ходом решилась установкой безлямбдовой прошивки ARAB. Теперь ХХ стабильный.

Остались 2 проблемы:

- перелив на прогреве (изменение значений ДТОЖ +7 град. не помогает);

- бедная смесь в рабочих режимах; свечки белёсые.

 

Кто-нибудь знает как выглядят карты прогрева? Для Е16НЗ???

Чтобы точно знать где подправить карту ДТ , нужна  K-line диагностика   ,  и только с помощью реальных значений можно увидеть при какой температуре переливает . Я себе именно так и настроил, в день приходилось раз 20 прошивать микросхему .

 

 

 

По поводу карты прогрева , я её в опелевских прошивках так и не нашол . И врятли где то найдеш больше карт чем те что я открыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть, нужен Multec Monitor, смотрим по нему температуру и подгоняем калибровку ДТОЖ ?

 

А как вычисляется значение оборотов и МАП в заголовках таблиц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...