Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Здравствуйте,прошу совета людей,уже прошедших этап установки моноинжектора.Имеется двиг объем 1,8.Установлена MPSZ-ZH,работающая от ДПКВ шкив 60-2,по системе зажигания претензий никаких и отказываться от нее не хочу.Но очень большое желание перейти на моноинж.Перечитал всю ветку,но так и не понял, можно ли чтобы мпсз управляло зажиганием,а мозги моника только впрыском?Можно ли это реализовать на C18NZ,т.е. не подключать ДПКВ к мозгам моноинжа?

Если не подключать ДПКВ к мозгам моноинжа как же он будет впрыском то управлять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. или городить второй ДПКВ или МПСЗ переводить на трамблер с ДХ.А если сигнал от одного ДПКВ согласовать и моноинж и МПСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sanya1987 немного выше написал:

мозги с18nz совместно з секой нероблять. Машина ледве робить, інколи стріляє. Звязано це з тим що два пристроя зєднаних паралельно по дпкв. C16nz без проблем робить з любим мпсз в якого э вихід на тах, анологічний сигнал датчику холла. C18nz і мпсз майа подружити невдалось зовсім неяк. Це так на замітку тим хто думає що буде робити.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звязано це з тим що два пристроя зєднаних паралельно по дпкв.

а если мой мпсз работает от датчиков на маховике? по сути они будут независимы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так то да, если один ДПКВ на шкив и на мозги и ДНО+ДУИ на маховик и они же на МПСЗ тогда все супер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на C18NZ,т.е. не подключать ДПКВ к мозгам моноинжа?

Нет нельзя , ставь рядом второй ДПКВ - к первому (тот что на 20 зубе) подключай моник ,а к второму подключай mpsz - и графики на пару градусов сдвинь .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоро получиться взяти шдк на дві неділі. Хочу отктать по нормальному топлівну карту. Є десь хоч опис роботи по шдк?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прилад називається попомер :)). А в дійсності чіптюнінгпро ліцензійний требо.

Скоро получиться взяти шдк на дві неділі. Хочу отктать по нормальному топлівну карту. Є десь хоч опис роботи по шдк?

Привет!

Имею моновпрыск С16НЗ на чужом моторе. Все проблемы в точности как у Вас-холостой ход нестабильный, перелив на холодную, недолив на горячую.На рабочих режимах нормально ездит.

На Кадетовском форуме прочитал, что можно поставить ЭБУ от Ланоса.

Насколько он будет легче в настройке при наличии Чиптюнингпро и какая будет цена вопроса?

Есть смысл пробовать?При наличии финансов?

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!

Имею моновпрыск С16НЗ на чужом моторе. Все проблемы в точности как у Вас-холостой ход нестабильный, перелив на холодную, недолив на горячую.На рабочих режимах нормально ездит.

На Кадетовском форуме прочитал, что можно поставить ЭБУ от Ланоса.

Насколько он будет легче в настройке при наличии Чиптюнингпро и какая будет цена вопроса?

Есть смысл пробовать?При наличии финансов?

Спасибо

Смысл есть , тем более при наличии CTP ( но только с модулем iefi-6) .

Но можно и попробовать поиграться с родной прошивкой c18nz (если блок с датчиком кв) , я в теме кидал xdf к программе TunerPro , там есть карта датчика температуры , меняя там значения можно найти оптимальный впрыск при разных температурах, что я и сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл есть , тем более при наличии CTP ( но только с модулем iefi-6) .

Но можно и попробовать поиграться с родной прошивкой c18nz (если блок с датчиком кв) , я в теме кидал xdf к программе TunerPro , там есть карта датчика температуры , меняя там значения можно найти оптимальный впрыск при разных температурах, что я и сделал.

У меня IEFI-4 (C16NZ)...

Пробовал Ваш xdf на прошивках C16NZ - открывает только карту ХХ и карту нагрузочных режимов и больше ничего не видно.

В программировании не силен, так что свой xdf сделать не смог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня IEFI-4 (C16NZ)...

Пробовал Ваш xdf на прошивках C16NZ - открывает только карту ХХ и карту нагрузочных режимов и больше ничего не видно.

В программировании не силен, так что свой xdf сделать не смог.

Карта под прошивку ARAB c16nz. Зажигания и впрыск точно поправить можно.

ARAB_No _check222.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карта под прошивку ARAB c16nz. Зажигания и впрыск точно поправить можно.

Посмотрел у Скорпиона - это для Е16НЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел у Скорпиона - это для Е16НЗ.

Это без Датчика кислорода прошивка ,

ставь её , все ровно настройки лямбды не подходят к другим двигателям кроме опеля .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это без Датчика кислорода прошивка ,

ставь её , все ровно настройки лямбды не подходят к другим двигателям кроме опеля .

Это надо будет ставить RCO?

То есть у вас на Москвичах никто не добился более-менее нормальной работы?

У меня нестабильный ХХ, перелив на прогреве и недолив на горячую (когда уже "карлсон" работает в пробках).

Зажигание от ЭБУ без детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это надо будет ставить RCO?

То есть у вас на Москвичах никто не добился более-менее нормальной работы?

У меня нестабильный ХХ, перелив на прогреве и недолив на горячую (когда уже "карлсон" работает в пробках).

Зажигание от ЭБУ без детонации.

Давай я сделаю прошивку е16nz на тестирувания. Какой мотор, каой обем? РЦО ставить обязательно. Лямда беднить будет а рцо накрутить принудительно можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это надо будет ставить RCO?

То есть у вас на Москвичах никто не добился более-менее нормальной работы?

У меня нестабильный ХХ, перелив на прогреве и недолив на горячую (когда уже "карлсон" работает в пробках).

Зажигание от ЭБУ без детонации.

Все у нас работает отлично , у когото и с лямбдой работает нормально ,у когото без , как у меня . Прошивку крутить в любом случае надо .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай я сделаю прошивку е16nz на тестирувания. Какой мотор, каой обем? РЦО ставить обязательно. Лямда беднить будет а рцо накрутить принудительно можно.

Так она вроде беднит (свечи белёсые), а расход больше, чем был на карбе (11 литров). И при этом при езде накатом на передаче - рывки.

Еще при нажатии на тормоз - газует до 2000об., но не всегда - через раз, то газует, то нет. Обороты в этом случае сбрасывает через 2-3 сек. после остановки.

А может просто заглохнуть на светофоре, но редко. Чаще просто колбасня на ХХ - 1000-1500об.

Двигатель 1,6 Пежо. Диаметр цилиндра-83мм, ход поршня -73мм; объем-1580 куб.см; степень сжатия 9,39

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так она вроде беднит (свечи белёсые), а расход больше, чем был на карбе (11 литров). И при этом при езде накатом на передаче - рывки.

Еще при нажатии на тормоз - газует до 2000об., но не всегда - через раз, то газует, то нет. Обороты в этом случае сбрасывает через 2-3 сек. после остановки.

А может просто заглохнуть на светофоре, но редко. Чаще просто колбасня на ХХ - 1000-1500об.

Двигатель 1,6 Пежо. Диаметр цилиндра-83мм, ход поршня -73мм; объем-1580 куб.см; степень сжатия 9,39

Все верно , на бедной смеси расход будет большой так как мотор не тянет . Лямбду надо убирать , либо крутить в родной прошивке карту датчика температуры . В чем суть - можно обмануть мозги подкрутив значения датчика температуры , допустим при температуре 60 - 80 градусов смесь нормальная , а при 90 уже бедная , так вот можно сделать чтобы при 90- 100 градусах ож мозги думали что щас 80 гр.ож. Я у себя именно так и сделал .

Газует , меняй ДПДЗ на новый , можно с ВАЗа (качество говно) ,лучше оригинал с опеля только новый . Еще как вариант , заедает заслонка - пружина ослабла - можно на один оборот натянуть пружинку на заслонке ,я на двухлитровом моторе так сделал потому что на хх большой ваккум и заслонка сама по себе приоткрывалась.

Глохнет только из за бедной смеси .

Ну и влюбом случае карту зажигания надо настраивать под себя (под твой мотор) , у нас на москвичах с родной картой зажигания вообще не едет.

Напиши название своей прошивки , я могу под нее сделать xdf для TunerPro , с картами зажигания и датчика температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

To FullHD

ДПДЗ у меня новый, Винницкий.

Заслонку проверю.

У меня прошивка BCKD с Астры.

Зажигание сначала было штатное (трамблер). Сейчас езжу на зажигании от ЭБУ. Детонации нет, едет неплохо, хоть и туповато, но терпимо.

Правка карт зажигания пока не требуется.

Сейчас главные проблемы такие:

- нестабильный ХХ;

- перелив на прогреве, при температуре двигла меньше 20 градусов;

- недолив на горячую (когда уже "карлсон" работает в пробках, а если фары включить-вообще капец).

Если у тебя есть возможность и желание, сделай xdf , чтоб я мог это сам поправить.

Благодарность моя не будет иметь границ! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

To FullHD

ДПДЗ у меня новый, Винницкий.

Заслонку проверю.

У меня прошивка BCKD с Астры.

Зажигание сначала было штатное (трамблер). Сейчас езжу на зажигании от ЭБУ. Детонации нет, едет неплохо, хоть и туповато, но терпимо.

Правка карт зажигания пока не требуется.

Сейчас главные проблемы такие:

- нестабильный ХХ;

- перелив на прогреве, при температуре двигла меньше 20 градусов;

- недолив на горячую (когда уже "карлсон" работает в пробках, а если фары включить-вообще капец).

Если у тебя есть возможность и желание, сделай xdf , чтоб я мог это сам поправить.

Благодарность моя не будет иметь границ! ;)

По поводу состава смеси - все тоже самое и на узам моторе , так что правь датчик температуры , конечно это не совсем правильно ,но хоть так , карты состава смеси я так и не нашол в прошивках опеля .

вот сделал под BCKD , без контрольной суммы , как править контрольную сумму знает sanya1987

http://yadi.sk/d/3N7IDojRCyYy5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу состава смеси - все тоже самое и на узам моторе , так что правь датчик температуры , конечно это не совсем правильно ,но хоть так , карты состава смеси я так и не нашол в прошивках опеля .

вот сделал под BCKD , без контрольной суммы , как править контрольную сумму знает sanya1987

http://yadi.sk/d/3N7IDojRCyYy5

Спасибо большое, буду разбираться.

to sanya1987 Научите править контрольную сумму,пожалуйста! (кстати - а что это такое?)

Хотя, тот, кто мне будет писать прошивку, наверное знает, что к чему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое, буду разбираться.

to sanya1987 Научите править контрольную сумму,пожалуйста! (кстати - а что это такое?)

Хотя, тот, кто мне будет писать прошивку, наверное знает, что к чему...

Контрольная сумма это как-бы защита от изменения , если файл просто поправить и закинуть в микруху то мозги работать не будут , надо править контрольную сумму . http://www.scorpion-...topic.php?t=298 вот тут описано . но тут описано для прошивок 32 кб ,а для 16 кб я не знаю в каком адресе находиться контрольная сумм .

Для прошивок 32 кб то есть с AZFS(вектра 1.8) в том xdf который я кидал - там программа автоматически правит контрольную сумму при сохранении файла .

И еще поводу карт датчика температуры , там есть две карты таррировка "холодного " и "горячего" , карты переключаются с одной на другую при достижении 40 гр. то есть надо в картах менять значения допусти в первой до 40 гр а во второй после .

На скринах какие значения надо править и пример как я делал.

post-10623-0-24352600-1384979131_thumb.jpg

post-10623-0-75450300-1384979266_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нада поправить контрольную сумму, скидуйте файл прошивки, я поправлю и выложу назад. Так как там геморно править, я использувал екм2001 и в ручную расчитывал и правил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем.

Собрал эмулятор ПЗУ 27с256.

Схему брал из журнала: Вальпа О.Д. - "Полезные схемы с применением микроконтроллеров и ПЛИС", 2006.

Питание устройства беру от ПК, так как боюсь спалить ЭБУ.

К своему софту под Matlab написал дополнительный модуль для записи двоичных данных в ПЗУ.

Данные записываются корректно, так как программатором вычитывается тоже что и было записано.

В моём ЭБУ (IEFI-6) установлен переходник (http://www.willem-ua.com/shop/19/desc/canga-dvukhrezhimka),

в него вставляю разъем собранного эмулятора а реакции ЭБУ на него нет ни какой.

Думал что ЭБУ не видит нагрузки и по сему не пускается.

Впаял резистор на 120 Ом - не помогло.

Ломаю голову, уже всю сломал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...