scoryc

установка моноинжектора от опель астра на москвич

нужна ли ета тема   289 пользователей проголосовало

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      162
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

907 сообщений в этой теме

По прсьбам соклубников решил написать темку-имеем мозг опель астра1,4,насос погружной,(кторый ставиться в бак,бывают выносные,они дороже но нет гемора в установке),узел впрыска опель астра1,6,лямбда зонд,датчик абсолютного давления в коллекторе,датчик скорости,датчик положения дроссельной заслонки, регулятор оборотов хх хода,датчик температуры ож,жгут проводки от опель ,также было примудрено бсз в сборе на датчике холла,оговорюсь заранее -есть системы управления с датчиком -дпкв,у меня система считывает данные с трамблера ну ето неважно,устанавливал  все два года назад так что ссори фоты есть не все____    пока даю фото

post-1518-1318776788,49_thumb.jpg

post-1518-1318776788,51_thumb.jpg

post-1518-1318776788,63_thumb.jpg

post-1518-1318776788,77_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еше фото датчика скорости,и переходного фланца с чертежами,чертежы не мой позаимствовал из етой темы у соседей  http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=110214  мож кому инфа пригодиться,я фланец изготовил из стали 10мм вручную при помоши турбинки,дрели ,молотка,и какойто матери за день,насос сфоткать не могу уже установлен в тазо бак,ет кто как сможет установить на мося, но лучше выносной,нужно затянуть обратку диаметром не мене 6мм чтоб сбрасывалось лишнее топливо с регулятора давления,

post-1518-1318776788,91_thumb.jpg

post-1518-1318776789,02_thumb.jpg

post-1518-1318776789,14_thumb.jpg

post-1518-1318776789,17_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm:

А сколько выходит расход топлива на такой штуке? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm:

А сколько выходит расход топлива на такой штуке?

расход-город8-8,5,трасса-6,5-7,5 зависит от размера тапка на ноге,но дело не в расходе,а в легком запускев любой мороз,прогреве,и прибавке мошности,а дальше наддувы и тд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Планирую ставить Multec от 1.8 на ДПКВ, уже пол-года  :rtfm: Все более важные дела находятся... Ты бы выложил кривые или прошивку целиком под 1.5 если есть такая возможность, под 1.7 есть у меня, если кому-то нужно (но не прошивка, а таблицы - ее еще собрать надо, а времени как всегда нет  :claping: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Планирую ставить Multec от 1.8 на ДПКВ, уже пол-года  :rtfm: Все более важные дела находятся... Ты бы выложил кривые или прошивку целиком под 1.5 если есть такая возможность, под 1.7 есть у меня, если кому-то нужно (но не прошивка, а таблицы - ее еще собрать надо, а времени как всегда нет  :claping: )

я сам не шыл,зашывал кум,он гигант мысли,а я  :D не взял файлы,я не силен в етих дебряхс программами,спрошу у него,че и как насчет прошывки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно стоит комплект мозгов? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я два года назад отдал 1800,ето без трамблера,катушки,и комутаора,+моя работа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал с разбора - из Киева, обошлось все около 1000, еще прибавить шкив ДПКВ (250 вроде) и две проставки (еще не выточил).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D интересная мысль

Я давно задумывался над инжектором. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положения коленчатого вала за один оборот вала получает один импульс. трамблер за один оборот вала дает два импульса. как здесь быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик дпкв получает за оборот кв 58 импульсов ,ет все зависит от контроллера,в смысле блока управления а он отсчитывает по таблице впрыск и искру,блоки разные,гугл в помошь,ты ошыбаешся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрсы прошу задавать по теме и ТОЛЬКО по теме, а тема называется "установка моноинжектора от опель астра на москвич." Ответы автора будут добавлены в статью... 

Есчо хто-то ЗДЕСЬ напишет про ментов, Т.О. и "как  бы", "Если бы", "Что он думает", "И что кому хочется"  - будем выдавать горчичники! 

ЗЫ: Если вы не знаете шо куда подключать - то Вам есчо много чиво надо прочитать, посмотреть, послушать перед прочтением этой темы! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша белый +1, прав 100 в гору,читайте инфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вот появилось немного времени_и та после установки,насоса,прокладки трубопровода,и изготовления переходной плиты ,нужно в варить гайку в выхлопные штаны для лямбда-зонда,я вварил внизу там где они сходяться,установить датчик скорости на кпп-у меня КПП-ФИАТ полонез,и спидак06 поетому я поставил датчик от таза0,9 инжекторного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот перебрал свой хлам по впрыску и буду благодарен, если подскажешь что за запчасти на фото и куда что подключается из трубок к исполнительной часть. Подозреваю что слева датчик абсолютного давления, посредине лямбда-зонд без подогрева (хотя вроде лучше с подогревом), справа разъем от датчика скорости. Маленькая металлическая ерунда - непонятно что

post-0-1318776816,9_thumb.jpg

post-0-1318776817,14_thumb.jpg

post-0-1318776817,28_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Как узнать модель мозгов? на корпусе моего блока управления только куча цифр. на вид такой же как и твой. Корректором кто-то написал Kadet 1.6Mi, но мне это ничего не говорит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот перебрал свой хлам по впрыску и буду благодарен, если подскажешь что за запчасти на фото и куда что подключается из трубок к исполнительной часть. Подозреваю что слева датчик абсолютного давления, посредине лямбда-зонд без подогрева (хотя вроде лучше с подогревом), справа разъем от датчика скорости. Маленькая металлическая ерунда - непонятно что

ти все правильно думаееш,а вот та штучька датчик температуры ож,ток по ходу не от опеля а от нашева автопрома у опеля на вид как штырек а сверху фишка на два вывода,ет похож на датчик от мосика,извини фотки нету ,стоит датчик на двигле,теперь по фото-там где жолтый овал сюда датчик абсолютного давления,на красный вход подачи топлива,зеленый обратка в бак на стальны у меня подключен сброс картерных газов,и один заглушен

post-1518-1318776817,97_thumb.png

post-1518-1318776818,02_thumb.png

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Как узнать модель мозгов? на корпусе моего блока управления только куча цифр. на вид такой же как и твой. Корректором кто-то написал Kadet 1.6Mi, но мне это ничего не говорит

гуглом набери по номеру блока,найдеш ответ,по моему у тебя с системой дпкв
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....на стальны у меня подключен сброс картерных газов,и один заглушен

остальные штуцера, насколько я понимаю, соеденены с областью ниже диффузора, значит если дать туда картерные газы - будет обедняться топливо. может картерные газы отправить в фильтр как обычно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще. в моем комплекте лямбда-зонд без подогрева, с одним выводом. друг сказал что в моем случае лучше с подогревом взять. да и на схеме, которую нашел, указан зонд с подогревом

Какой у тебя стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....на стальны у меня подключен сброс картерных газов,и один заглушен

остальные штуцера, насколько я понимаю, соеденены с областью ниже диффузора, значит если дать туда картерные газы - будет обедняться топливо. может картерные газы отправить в фильтр как обычно?

нет там отверстия напотив заслонки и окрываються когда жмеш на газ,можеш в воздухан,у меня толстый шлангв воздухан,тонкий на штуцер9кастрюля родная переваренная
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще. в моем комплекте лямбда-зонд без подогрева, с одним выводом. друг сказал что в моем случае лучше с подогревом взять. да и на схеме, которую нашел, указан зонд с подогревом

Какой у тебя стоит?

у меня на один провод от деу-ланос,брал за240 тубриков,у меня он вварен в колектор но у меня есть аргон и лок яего припаял,но раньше стоял в штанах- все работало
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Как узнать модель мозгов? на корпусе моего блока управления только куча цифр. на вид такой же как и твой. Корректором кто-то написал Kadet 1.6Mi, но мне это ничего не говорит

Выложи фото - попробую подсказать  :claping:

Вообще есть только три Multec'а с ДПКВ - ставились на двигатели C18NZ (Vectra, Kadett), C16NZ2 (Vectra, Kadett) - но никто его никогда не видел, это поздний мотор - C16NZ с калиброванными мозгами от С18NZ и X16SZ® от Astra - там зажигание без трамблера-распределителя и датчик детонации.

Датчик кислорода лучше с подогревом, он практически сразу на рабочий режим выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи фото - попробую подсказать  :D

Постараюсь сфотографировать быстрее)

Датчик кислорода лучше с подогревом, он практически сразу на рабочий режим выходит.

Друг этим же и мотивировал установку датчика с подогревом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас