Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

на отключенную лямбду чек не горит

:crazy: а как так может быть тогда ? провод телипаеться в подкапотном (отключен) - да вижу моноинжектор еще тот гемор что и карб 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я вижу и распределённый впрыск по-проще будет чем это моно-дно. :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я вижу и распределённый впрыск по-проще будет чем это моно-дно. :-)

у всех есть свои нюансы, главная цель установки была - это пуск в любую погоду у меня на карбе незаводилсоь даже в 0 а тут хопа в -11 ночью с пол пинка но нада решить что то с выхлопом и с расходом бо походу 5 литров в трубу за 20 -35 минут улетело при его х.х 1300-1400 оборотов (бенз был галимый какой то жолтый я хранил его гдето года 2-а в пластиковых бутылках с под пива в подвале ) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:crazy: а как так может быть тогда ? провод телипаеться в подкапотном (отключен)

потому, что чек загорится только когда смесь будет бедная или богатая. короче если лямбда не подключена чек не горит. попробуй снять разъём с датчика температуры ож и посмотри у падут обороты. и какой у тебя датчик стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому, что чек загорится только когда смесь будет бедная или богатая. короче если лямбда не подключена чек не горит. попробуй снять разъём с датчика температуры ож и посмотри у падут обороты. и какой у тебя датчик стоит?

хорошо попробую... датчик опелевский с того движка что и проводка и мозги C14NZ номер непомню бошевский какой то я его устанвил туда где был кран на печку во впускном колекторе 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо попробую... датчик опелевский с того движка что и проводка и мозги C14NZ номер непомню бошевский какой то я его устанвил туда где был кран на печку во впускном колекторе 

датчик маркировка Bosch 0280130028  (166) гугл говорит что он ,отключил датчик всеровно горит чек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на отключенную лямбду чек не горит

а обороты ровные? или прыгают вверх вниз как качели

по поводу оборотов ровные как вкопаные . но когда открыть дросель на максимум до 4 тыс идет по тахометру и все а дальше как будто нехватка ,если резко газонуть набирает мгновенно отпустить типа хочет заглохнуть но потмо типа пробела и опять обороты 1300 там на инжекторе есть отверстие сверху подачи возхдуха в дифузор его пальцем призакрываеш типа меньше делает оборотов 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну правильно, чек и засветиться на датчик. Делай диагнистику, считай код ошибок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну правильно, чек и засветиться на датчик. Делай диагнистику, считай код ошибок

понял значить проведу еще один провод ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял значить проведу еще один провод ...

эмс стоп кажеться я нету воткнул провод на чек... по схеме я его воткнул в с10 а это датчик масла аварийного давл масла :book:  ... нада перепроверить ... 

лаппочка чек- это А5 помоему 

тест диагностика (лампочка в моем случае) - А9

верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, чек А5 диагностика А9 на массу и считай моргания лампочки чека

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, чек А5 диагностика А9 на массу и считай моргания лампочки чека

обизательно но это уже после того как куплю бензина бо бак 0. на дне а это 350 грам дето которые насос не в состоянии выкачать  ...меньше сделать неполучилось ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так можешь и не заводить, просто диагностику сделай. Если ошибки есть он их покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так можешь и не заводить, просто диагностику сделай. Если ошибки есть он их покажет

о если так то хорошо ... тогда седня после работы зайду кину проводок на  а9 вкл. зажигание и посмотрю... если заморгает посчитаю количество импульсов значить беда .... хех нутром чюял какойто да будет подвох... :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так без этого никак ))))

:) ну да!. но я и так доволен как слон как оно заводиться и при чем в - погоду ... вот еще удалось бы выхлоп чтоб был норм. и расход , машина - песня ... я думаю что такое облако дыма было из за бенза который я влил с бутылок пластиковых 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можн потом давлением поиграться. но ты сначала сделай чтоб чек негорел. кстати у меня подымал обороты без датчика скорости и глох в режиме ПХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можн потом давлением поиграться. но ты сначала сделай чтоб чек негорел. кстати у меня подымал обороты без датчика скорости и глох в режиме ПХХ

кстати про давление поидее это просто клапан который сдерждивает ну чтоб форсунка работала .открываетсья он с 0.3 атм как я понял судя по поискам гугла на сброс ,мож его вовсе выкинуть чтоб бенз просто шол самотеком мимо форсунку а она потмо уже впрыскивала сколько нужно ...- бо я тут посудил с реально подумал это перелив просто перелив через форсунку просачиваетсья большее ко-во бензина и потому 5 литров и улетели а черный дым это бенз который недогорел догорал гдето в глушителе и в выхлопной соответвенно вымывая все там! у еня наудивление неглохнет в режиме пхх .. ниче седня кину проводок на диагностику и посмотрю будет ли моргать и сколько раз и буду мудрить что и где косячить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и без вмешательства в насосы и 3110 и 2110 никаких проблем с давлением небыло, хотя я реальное давление не смотрело, но жуткого перелива небыло. Может у тебя резиновым колечкам на форсунке хана и бензин мимо форсунки льется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда движок заглушен ,подключи насос,бензин недолжен нигде сочиться. клапан выкинуть неполучиться-я писал,там давление должно быть 0.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и без вмешательства в насосы и 3110 и 2110 никаких проблем с давлением небыло, хотя я реальное давление не смотрело, но жуткого перелива небыло. Может у тебя резиновым колечкам на форсунке хана и бензин мимо форсунки льется

вот как раз этот блок неразбирал почистил промыл продул внешне подтянул верх ... сначала померяю давление манометром 

когда движок заглушен ,подключи насос,бензин недолжен нигде сочиться. клапан выкинуть неполучиться-я писал,там давление должно быть 0.7

смотрел негде несочиться идин раз был косяк хамут отошол ... так поджать пришлось . на глаз по давлению нескажу что нужно мерять скажу что 1 литр накачивает за 40 секунд гдето 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я за подтеки в самой головке моноинжа,там между форсункой и тд. бензин мимо форсы в движок непопадает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я за подтеки в самой головке моноинжа,там между форсункой и тд. бензин мимо форсы в движок непопадает?

нет проверял негде несочиться ниче немокреет форсунка рабоатет когда только на нее подаеться импульс я проверял кидал напрямую 2-а провода, у нее нету - или+ работает хоть так хоть так ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит все гуд

:) да гуд.. вот только разберусь чек горит то ... но это наверное будет уже завтра бо тут на работе щас  :drunk:,работа у меня такая бухать и продавать бухло ,можна дегустировать нашару  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...