Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

может не стоит тогда затеваться?

если уже такие вопросы возникают...

там не получится просто снять с опеля и поставить на москвич.

ну уже мозги и фланец есть так что нада идти доконца мне нужно чтоб в любой мороз и вобще машина заводилась с пол пинка   , начет  электрики я когда подключал приборную панель от 3110 в 2140 так тоже заморачивалсь с месяц чтоб по проводам все разобрать бо было все разобрано самое интересно что не с одной цветной схемой проводка несовпадала приходилось тестером протыкивать каждый проводок 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну уже мозги и фланец есть так что нада идти доконца мне нужно чтоб в любой мороз и вобще машина заводилась с пол пинка   , начет  электрики я когда подключал приборную панель от 3110 в 2140 так тоже заморачивалсь с месяц чтоб по проводам все разобрать бо было все разобрано самое интересно что не с одной цветной схемой проводка несовпадала приходилось тестером протыкивать каждый проводок 

 

Уже знаешь как мозги от Астры настроить под УЗАМ (кривые УОЗ, карты впрыска)?

Я к чему - ЭБУ Ланос многие уже шьют без проблем.

А с астровскими придется использовать "как есть" и не факт, что работать будет "как хочется".

Я сначала было купил от C18NZ ЭБУ, а потом ланосячьи.

З.Ы. Чувствую, скоро появится тема " Помогите настроить моноинжектор с ЭБУ от опеля"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для могзов C14nz кривые уоз не нужны, так как трамблер родной остается. А в остальном ланос мозг по интереснее будет


ах да и еще на C14NZ нет диагностики, только моргающая лампочка Chek для выявления ошибок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для могзов C14nz кривые уоз не нужны, так как трамблер родной остается. А в остальном ланос мозг по интереснее будет

ах да и еще на C14NZ нет диагностики, только моргающая лампочка Chek для выявления ошибок

+ вот почему именно я от С14NZ- мозги и достал бо хочю оставить трамблер . бо если на то идти чтоб трамблер выбрасывать то уже путь к полному инжектору должен быть . начет лампочки Chek-у меня она есть на приборке от газ 3110 подключить незаставить труда (я так думаю) 

- проводку нашол на опель форуме , осталсь сам моник ,меня тут посетила идея у 1.6 диаметр дроселя 38-мм , а у 1.8 -44мм - может от последнего поставить или лажа будет кто че скажет по этому вопросу ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 1,8 для 1,5 много будет, скороее всего и с холостыми беда будет и ездить будет не комфортно очень. обороты взлетать мгновенно будут

Змінено користувачем Zhulik13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 1,8 для 1,5 много будет, скороее всего и с холостыми беда будет и ездить будет не комфортно очень. обороты взлетать мгновенно будут

тоже так думаю что от 1.6 будет самое оно , а с 1.4 тяги наверное небудет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В данном случае не нашел устройства, которое подключается к левому разъему. из прозвонки понял только что один из выводов подключен к разъему на предыдущем фото.

Правый разъем подключается к датчику скорости, который есть в комплекте. но на схеме я его на нашел. по прозвонке один провоз - зажигание, один масса, один вывод А10. По другой схеме нашел этот датчик, но там был еще борт компьютер. Если у меня его нет - датчик необязателен?

а вот тут вопрос .у меня установлена волго приборка от 3110 и датчик скорости стоит на кпп 6-ти импульсный как шо куда вколхозить как я понял в этот разем что справа нужно просто подать сигнал с датчика скорости ...:????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 1,8 для 1,5 много будет, скороее всего и с холостыми беда будет и ездить будет не комфортно очень. обороты взлетать мгновенно будут

Комфортно ездится просто у 1,8 1,6 1,4 разные форсунки и дросель тоесть модуль впрыска Я откатал с мозгами 1,8 и модулем впрыска от 1,4 на 1,5 узаме холостые норма единственное что при сильной резкой перегазовке кргда быстро идеш в разгон тогда переливает чуток но на динамике не сказывается СТАВЬТЕ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ С ТРАМБЛЕРОМ А с ланос мозгом будет грабли ибо там 2 канала и попарно паралельный впрыск 

а вот тут вопрос .у меня установлена волго приборка от 3110 и датчик скорости стоит на кпп 6-ти импульсный как шо куда вколхозить как я понял в этот разем что справа нужно просто подать сигнал с датчика скорости ...:????

да на коробку ставим 6 импульсный датчик скорости на датчик скорости +12 масса и сигнальный выход на приборку и в мозги Если в моги не подключать датчик скорости то не будет нормально работать режим ЭППХ

http://www.drive2.ru/l/4021966/

Хочу предложить уважаемым  форумчанам информацию относительно того, что должно быть в составе каждого моноинжектора на двигателях C14NZ, C16NZ и C18NZ. Я собрал и проверил все это сам, поэтому надеюсь, что ошибок быть не должно.

           Моноинжекторная  головка C14NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 35 мм, на самой заслонке стоит № 80699

2.Форсунка — № 4850, номер находится сверху, со стороны контактов подключения форсунки.

3. ДПДЗ – № 87654, на датчике два номера, один сверху, другой ниже. Нас интересует верхний, нижний — это дата выпуска.

4. ШДХХ – 59524, опять же номер верхний. ШДХХ на C14NZ имеет колпачок в виде усеченного конуса и конус этот меньшего диаметра чем у других ШДХХ.

Верхняя часть моноинжектора имеет № 17090049  и номер этот находится под регулятором давления топлива.

         Моноинжекторная головка C16NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 38 мм, на заслонке № 80700.

2.Форсунка — № 5278

3.ДПДЗ — № 80692

4. ШДХХ — № 59601. ШДХХ имеет заостренный конус и диаметр больше, чем у предыдущего регулятора.

Верхняя часть моноинжектора имеет № 17088112

           Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка — № 5277

3. ДПДЗ — № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060

Для того, чтобы определить диаметр установленного у вас дросселя, вовсе не обязательно  снимать моноинжектор и мерять диффузор. Достаточно взглянуть на номер на дроссельной заслонке. А его хорошо видно прямо сверху, если просто заглянуть в моноинжектор. Каждому диаметру соответствует только его номер дроссельной заслонки.

Как видим, комплектация всех моноинжекторов отличается друг от друга. Это все было заложено немецкими конструкторами изначально в ваши машины. Ну а что там  сейчас в реале, известно только вам. Поэтому если у вас есть проблемы с работой вашего моноинжектора, возможно имеет смысл проверить, а не стоит ли, например, на C14NZ  ШДХХ от C16NZ и не поэтому ли нет нормального холостого хода на машине.

А может, при продаже, умельцы поставили на двигатель C18NZ  моноинжектор от C16NZ, и теперь авто едет не так, как хотелось бы и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комфортно ездится просто у 1,8 1,6 1,4 разные форсунки и дросель тоесть модуль впрыска Я откатал с мозгами 1,8 и модулем впрыска от 1,4 на 1,5 узаме холостые норма единственное что при сильной резкой перегазовке кргда быстро идеш в разгон тогда переливает чуток но на динамике не сказывается СТАВЬТЕ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ С ТРАМБЛЕРОМ А с ланос мозгом будет грабли ибо там 2 канала и попарно паралельный впрыск 

да на коробку ставим 6 импульсный датчик скорости на датчик скорости +12 масса и сигнальный выход на приборку и в мозги Если в моги не подключать датчик скорости то не будет нормально работать режим ЭППХ

http://www.drive2.ru/l/4021966/

Хочу предложить уважаемым  форумчанам информацию относительно того, что должно быть в составе каждого моноинжектора на двигателях C14NZ, C16NZ и C18NZ. Я собрал и проверил все это сам, поэтому надеюсь, что ошибок быть не должно.

           Моноинжекторная  головка C14NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 35 мм, на самой заслонке стоит № 80699

2.Форсунка — № 4850, номер находится сверху, со стороны контактов подключения форсунки.

3. ДПДЗ – № 87654, на датчике два номера, один сверху, другой ниже. Нас интересует верхний, нижний — это дата выпуска.

4. ШДХХ – 59524, опять же номер верхний. ШДХХ на C14NZ имеет колпачок в виде усеченного конуса и конус этот меньшего диаметра чем у других ШДХХ.

Верхняя часть моноинжектора имеет № 17090049  и номер этот находится под регулятором давления топлива.

         Моноинжекторная головка C16NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 38 мм, на заслонке № 80700.

2.Форсунка — № 5278

3.ДПДЗ — № 80692

4. ШДХХ — № 59601. ШДХХ имеет заостренный конус и диаметр больше, чем у предыдущего регулятора.

Верхняя часть моноинжектора имеет № 17088112

           Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка — № 5277

3. ДПДЗ — № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060

Для того, чтобы определить диаметр установленного у вас дросселя, вовсе не обязательно  снимать моноинжектор и мерять диффузор. Достаточно взглянуть на номер на дроссельной заслонке. А его хорошо видно прямо сверху, если просто заглянуть в моноинжектор. Каждому диаметру соответствует только его номер дроссельной заслонки.

Как видим, комплектация всех моноинжекторов отличается друг от друга. Это все было заложено немецкими конструкторами изначально в ваши машины. Ну а что там  сейчас в реале, известно только вам. Поэтому если у вас есть проблемы с работой вашего моноинжектора, возможно имеет смысл проверить, а не стоит ли, например, на C14NZ  ШДХХ от C16NZ и не поэтому ли нет нормального холостого хода на машине.

А может, при продаже, умельцы поставили на двигатель C18NZ  моноинжектор от C16NZ, и теперь авто едет не так, как хотелось бы и т.д.

спасибо, проводка уже разделана по датчикам будет вскорем времени устновка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все подключено согласно схеме все к каждому датчику но нету гдето контакта , впрыск форсунка неделает , подключил напрямую форсунку на акб работает. , мне товарищ Zhulik13     

 

говорит что нет сигнала с датчика хола...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь ещё раз, отключи эбу и на контактах А6 должен появиться плюс +12 после включения зажигания, а на контактах В1 и D16 +12 должен быть постоянным. масса должна быть на контактах a12 d1 d6. если все верно то проверяй сигнал с датчика холла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь ещё раз, отключи эбу и на контактах А6 должен появиться плюс +12 после включения зажигания, а на контактах В1 и D16 +12 должен быть постоянным. масса должна быть на контактах a12 d1 d6. если все верно то проверяй сигнал с датчика холла

понял спасибо. проверю и сразу отпишусь а то что эбу я отключю как туда подасца сигнал или оно все взаимосвязано?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это то что должно прийти в эбу. если все приходит так как я написал то хорошо

это то что должно прийти в эбу. если все приходит так как я написал то хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это то что должно прийти в эбу. если все приходит так как я написал то хорошо

это то что должно прийти в эбу. если все приходит так как я написал то хорошо

понял . возьму лампочку и перепроверю приходит ли оно к ЭБУ .... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял . возьму лампочку и перепроверю приходит ли оно к ЭБУ .... 

проверил на контакте А6 +12в. непоявилось при вклю зажигании распутал проводку всю заново прозвонил звониться каждый проводок . А6 контакт это на форсунку как я понял по схеме ... - минус у меня подключен верно 3 проводка... тут вот что самое интересное провки в колодке несходяться со схемой что ты мне дал ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

a6 это +12 после включения зажигания на эбу и на форсунку тоже. А вот если не сходятся то значит проводка не та (

перепиновуй проводку под схему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

a6 это +12 после включения зажигания на эбу и на форсунку тоже. А вот если не сходятся то значит проводка не та (

перепиновуй проводку под схему

вот вот несходиться ... буду перепиновывыть по схеме...  выкнута как попало 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну она не как попало ))) а скорее всего она от с16nz

 

C16NZ4.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну она не как попало ))) а скорее всего она от с16nz

 

 

эмс неа нетакая слегка...  я ж наконецто разобралсь в чем беда всего скорее я когда распутывал проводку выкидал много чего лишнего(разъем на датчик скорости 2-а провода ,1-н оставил сигнальный, разъем на часть косы которая к комуторатору , разъем на дтчик хола 2-а провода один оставил который сигнальный в итоге у меня получилась вот такая вот простенькая схема  жиже смотреть и расмотрев ее повнимательнее 100-м разом я вкурил что А6 это проводок который отчечает за форсунку т.е он подает туда + при вкл. зажигания у меня же к нему ничего неподсоединено вернее чтото было но я поотрезал все лишнее .....  теперь нужно просто будет туда подать +  :)

post-17293-0-84508800-1417611278_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

A10 - это датчик скорости!!!!! 

да да все верно проводок выведен там .... обрезал ошибочно когда рисовал... терь поступлю по следующему подключю лампочку во второй синий проводок окторый идет с на форсунку ,второй конец на + акб и попробую завести чтоб она моргнула (что б датчик подал сигнал))) она поидее должна моргать 

post-17293-0-87793700-1417614160_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну она не как попало ))) а скорее всего она от с16nz

 

 

всетаки ты прав это проводка от C16NZ либо потасованая, она по колодке что у мозгов совпадает 50 на 50 с этой схемой особенно подключение питания и шагового двигателя , поэтому я разобрал всю колодку и буду втыкивать каждый проводок в свое гнездо.... 

 

Хватит цитировать изображения

Ndrey

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

A10 - это датчик скорости!!!!! 

Значиться так докладываю обстановку. вчера все поподключал согласно моей урокоченой схеме и все ЗАРАБОТАЛО проблема была в том что на контакт А6 должен податься + ! затем как всегда обычно не без приколов все ,а именно следующее обороты когда завел порядка 1300-1400 , дым с трубы что у трактора черный , но последнее то такое вот чего обороты такие высокие . сосед по гаражу сказал что когжда прогрееться то упадут до 800-900. самое интересно что решил прогреть грел может минут 15 и он прогрелсь еле еле до 60 градусов .. дальтше нестал обооты упали до 1100 гдето ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обороты держит  обычно 900-1000. при 80 градусах.  у тебя точно форсунка от 1.4?

форсунка от 1.6 т.к  Zhulik13 

 говорил что нужно от 1.6 лучше будет... но пластина проточена не на 38 мм отверстие а на 38/34 конусом  фильтр у меня нестоит без фильтра покамисть запускал я его еле до 60-ти прогрел и грел его в этом режиме 1300 оборотов гдето с минут 15 в гараже - 8 сложно было прогреть ....

до 80 несмог  прогреть т.к закончилсь бензин  :crazy: . ЭБН не в состоянии выкачать с бака литров 5 бензина ,нужно долить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...