Перейти до вмісту

базарные сайлентблоки полиуретан


Recommended Posts

Мне тоже интересно)

Неужели больше никто не ставил? или просто лень отписываться? я так понимаю выход один - ДЕН овский полиуретан, ибо то, что подбираеться с иномарева по заводу несет совсем не те нагрузки, с нивосайлентами ломаються оси(2раза уже встречал).

 

Кто из совдеповских запасов ставил? ато нашол в гараже комплект на низ....

Какие сайленты быстрее умирают верх/низ? (просто все сразу не доводилось менять)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я совдеповские ставил на другую свою машину, и на две другие машины которые накатали уже по 30 тыс каждая. Советские лучше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я планирую брать полный комплект у Дена, о них только хорошие отзывы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел недавно источник советских сайлентов на 2140, даже в медной наружной обойме есть, правда совсем немного, и дороговато как по мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leopold-2013 вторую неделю ездит... 

Рессорные втулки вроде у многих хорошо ходят, в общем будем посмотреть.

так у меня не ресорные втулки а сасенты подвески с так называемого полеуритана низкого класса(дешовый) :) ,

а задняя подвеска готовиться к переборке, там я прикупил полеуритат правильный :)  вот и посмотрю какой дольше проживет дешевый или дорогой :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати не  кто не пробовал ставить саленты с М2141 на М412-2140? сегодня на работе обговаривал вопрос по салентам, так мне поведал один дядя такую фигню :wacko:  что точили ему ось нижнего рычага под салент М2141и все стало как и надо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати не  кто не пробовал ставить саленты с М2141 на М412-2140? сегодня на работе обговаривал вопрос по салентам, так мне поведал один дядя такую фигню :wacko:  что точили ему ось нижнего рычага под салент М2141и все стало как и надо :)

 

А разве они отличаются? И на 41-й есть хорошие РТИ? Весь тот же фуфел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве они отличаются? И на 41-й есть хорошие РТИ? Весь тот же фуфел.

саленты вроде нет, а вот ось точить немного длинее нужно,в наше время качества очень мало :crazy: а тем болие на москвич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

У меня еще ездит 2715.Сайлентблоки 8 лет назад(90 тис. пробег) поставил все нижние от ВАЗ-2101.Просто выточил втулки(у ВАЗа меньше диаметр) и на нижней оси более толстые упорные шайбы-все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня еще ездит 2715.Сайлентблоки 8 лет назад(90 тис. пробег) поставил все нижние от ВАЗ-2101.Просто выточил втулки(у ВАЗа меньше диаметр) и на нижней оси более толстые упорные шайбы-все.

фото в студию, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ подскажите плиз! Решил вот подвеску всю перебрать на М407! Начал читать этот раздел что мне из резиноизделий понадобится?! Вот например какие самые хорошие будут сайлентблоки для него?! Резина или полиуретан и т.д? Старые советские запасы или новодел какой фирмы?! Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-22231-0-90788300-1408515236_thumb.jpg Забыл-еще приварил усилитель с ВАЗовского рычага(стал как родной).Перед установкой сайлентблоков и приваркой усилителя отрехтовал рычаг чтобы была соосность отрерстий.post-22231-0-62928700-1408515565_thumb.jpg Не большой просчет-нужно что-бы наружная шайба сильнее раздавила выступающаю часть резины сайлента.Впрочем и так пробег нормальный.

post-22231-0-02287800-1408515192_thumb.jpg

post-22231-0-80669100-1408515608_thumb.jpg

post-22231-0-64029900-1408515635_thumb.jpg

post-22231-0-13814900-1408515660_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подскажите что лучше из сайлентблоков взять:С/блок Амт или С/блок Б-Ц? Что за контора АМТ? Кто ставил?

http://moskvich.kiev.ua/spares/catalog.cfm?bid=1&cid=11&iid=5175

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Да вот не совсем давно его сообщение мелькало в последних. :) Только забыл раздел, то ли  "Реклама", то ли "Запчасти".


А, вижу, ты уже нашёл :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное чтоб рычаги были ровные. Я раньше поставил новодельные сайлентблоки, как позже выяснил по отзывам - полное гавно. Но держатся, уже тысяч 10, дороги не айс,  думаю не так все плохо по качеству. Если что ждут своего времени оригинальные сайлентблоки СССР. Но если всерьез и надолго - только полиуретан. Рычаги в таком случае нужны заведомо ровные или лучше новые, если посадочные сайлентов несоосны - все коту под хвост. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а лучше всего доработать рычаг распоркой между посадочными сайлентов и хоть как-то продлить им жизнь

m39cbb835.jpg

фото взято из книги Сингуринди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верхний - 48706-60040, TAB-095
Нижний - 48706-60011, TAB-111
Рессорная втулка - 357407182

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верхний - 48706-60040, TAB-095

Нижний - 48706-60011, TAB-111

Рессорная втулка - 357407182

ну и, уже купил или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...