Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Насчет " первой" может первичку поменяй, хотя всеравно пойдет по возр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фима, если нет той шайбы, то выбивает ВТОРУЮ и ЧЕТВЕРТУЮ передачу. Тот вариант что у меня сейчас, скорее всего вилка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вторую не должно Паш потому как вторичный вал зафиксирован от сдвига по оси другим способом. кури чертеж КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда почему у меня, после установки того кольца перестало выбивать вторую передачу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Потому что у тебя там све намного тяжче. Я тебе говорил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фима, меня уже это особо не волнует, договорился чтоб перебрали...) притом, этот дяденька сам делает нарезку под грибок пятой передачи в вторичном вале Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Четвертая не включаеьтся. Повторяеш подвиг Паштета. Сто пудов забіл поставить пружинную шайбу под первичный вал.Садист в принципе помогу. Шайбу не забыл поставить,у меня их даже две стоит,а четвертая когда я ее собрал включалась нормально.Потом пока снимал-ставил переходные плиты выдергивался наружу первичный вал(только не надо говорить что он не вылазит из КПП.вылазит но не до конца пока КПП не прикручена к плите) вот в этот момент синхрон мог повернутся на 60 градусов и прощай четвертая.Других причин быть не может.Еще раз повторю что после сборки КПП работала как часики(была прикручена к плите которая лопнула).Потом она валялась пару недель дожидаясь новой пластины и как обычно всем мешала.Как ее перенести из угла в угол?Конечно за первичный вал и вилку.Когда приволок новую пластину первичный вал был выдернут.Воткнул на место прикрутил к пластине и понес ставить.Я то ее после этого не проверял,а когда уже поставил на авто увидел что четвертую включить нельзя ни при каких обстоятельствах.Один раз как то получилось но чувствовалось что включилась не до конца и тут же выбила.Как буду ставить движок раскидаю КПП убежусь что это действительно так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня было на 4-х ст. - шайба, сволоч такая и четвертая ни гу-гу. Я было уже все опять тузик большой приснился, а там делов-то конусик поменять. Так что шайба в тему. А еще кого-то на словце поймал, так на всяк случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если не шайба то вилка стопудова изношена. Это болячка этих коробок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Ну если не шайба то вилка стопудова изношена. Это болячка этих коробок.Ребята вы хоть внимательно посты читайте. Я же написал что наварил вилки нержавейкой и подогнал их по рабочему месту в муфте.Все включалось нормально заходы муфт на венцы были лучше чем КПП с завода(я не о Полонезе но пластина(плита) была лопнутой,лопнула когда прикручивал ее к КПП.Пластину снял думал заварить,но сделана она была из говнолина заварить не удалось.Пока взял новую пластину КПП неделю валялась под ногами и куча народу дергала ее в разные стороны.Привез новую пластину.Смотрю первичный вал выдернут.Воткнул назад,накинул шайбы крышку на первичный вал и прикрутил к пластине.Зная что я ее перебирал сам и то что она работала нормально,я болше ее не проверял.То что первичный вал был выдернут не придал значения и даже в мыслях не было что в таком случае синхрон может перевернутся на 60 гр относительно муфты.Поставил на авто.Выехал , четвертая не включается.Если быть более точным то чувствуется как муфта упирается в синхрон,а до венца шестерни не достает.Один или два раза получилось ее включить но не надолго,она тут же выбила из-за недовключения.Причину я объяснял выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну чукча не читатель, чукчат писатель... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 извеняюсь што чуток не в тему, но я устанавливаю себе 4х ст вазо кпп, мне нужно што б ктото скинул фото насколько и где разрезать отверстие, а то не охота лишнего напилять и про мучиться с примеркой кпп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 Ищи в гараже 412 (или 2140?) в теме с недавними ответами и большим количеством постов. Там у кого-то весь процес с хорошими фотками. Лично я читал про обе крайности: 1) кто-то втулил так шо ничего не резал вообще - и все сухо и комфротно; 2) другие вырезают всю верхнюю часть тоннеля над КПП и припаивают сверху ремонтную железяку для жигуля ИМХО второй вариант лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 +5 за второй. Седло можно с любого ТАЗа в металоломе срезать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 - Опорный подшипник первичного вала кпп каторый стоит в коленвале от ТАЗа. (тут тебе понадобится чьята мать) [/size] Ребята в чем проблема? Наш подшипник елементарно выходит, для етого берем пробой диаметром чтоб проходил через подшипник, пластилин (можна мякиш хлеба), разминаем его и засовуем в коленвал в отверствие подш., набиваем, потом с помощю пробоя и молотка ето дело добиваем. Подшипник вылазит сам. У меня эта процедура заняла 30 сек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 10 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 Nikolya99, Коля - то что выделено жёлтым - отверстие от родной кулисы, - зелёным - то что я дорезал/расширил, - синим место где у меня коробка болтом немного упиралась в тонель, я тут немного подогнул молотком метал в салон. потом поставил накладку на саморезы и усё. но примерять по месту всёравно прийдётся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 10 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 Спасибо завтра если брай прийдет в гости и будит погода то начнеца установка кпп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Я сразу сделал так потом так и так Тоннель тот самый ВАЗ ремонтный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 О,ДА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Можно так. Автора вы наверно знаете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 угу. этого автора знаем Вот только смысла такой переделки не вижу, кроме как погимороиться и словить от этого кайф . Все равно коробку с колоколом снимать, как не крути. Плиту прикрутил за 5 минут и порядок, а с этой возиться сколько нужно... специальный вал для соосности точить, потом вырезанием заниматься, аргоном варить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Давно несмотрел, что у этой команды нового. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 А нет ни укого случайно продажных железяк для переделки в 5ти ступку, особенно крышки и механизма переключения, а то есть 2105 кпп 4 ступка, но менять на 4 ст не вижу смысла, хочу потихоньку собрать 5ст. Морж есть у кого лишнее за недорого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 7 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2011 Кто подскажет проблема с вижымом, коробка ваз, диск сцепления ваз, вилка стандарт! 1-я с трудом включается 2-я с трудом включается 3-я с трудом 4-я с трудом задняя не включается шток долгий чем сток! Что делать сцепление берет в самом вверху! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2011 Регулируй сцепление по книге - ход педали, штока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз