Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

"Нет" всмысле если ездить на газу толку не будет или же "нет" родной трос подходит?? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

:D

нет в смысле смысла нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот... :) . И еще вопросик, хочу термостат сменить, смотрю на этот: https://detali.zp.ua/catalog/92122-termostat_m_2141_HORT_HT041/#analog  кто-нить пользовался таким?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет.

трос подсоса наш родной подходит

У меня родного не хватило. Буквально 10см
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Приехали ништяячки

post-14355-0-39069900-1475862248_thumb.jpg

Заказал уже поликлиновые шкивы, жду :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Машина продолжает испытывать мое терпение, коего осталось уже совсем мало :( . В выходные сделали мне врезки в карб под ГБО, все отстроили, все было круто, моторчик держит 800 оборотов и шепчет, но стоило мне проехать буквально 1-2км, как при резком сбросе газа машина глохнет! Буквально на 0.5-1мм вытягую подсос и вуаля - все в норме, так пока и езжу. Далее с какого-то перепугу начал вые...  плохо работать спидометр - стрелка скачет туда сюда, то вообще падает, после сборки салона машина не проехала еще и 30 км! Ну и перегревается, по ровной дороге норм, а вот когда едешь в затяжную горку на 3-ей передаче 3-3.5 тыс. об., все, звиздец. Вентилятор срабатывает, термос поменял - не помогает. Вообщем болгарка по ней плачет  :diablo:  . Хочу Октавию, у меня все :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты когда машину купил?) Я это просто к чему... Мне машина перестала выносить моск года два назад. То есть 4 года с момента покупки она имела меня во все места, во всех позах))) Я орал матами на всю улицу, я еле сдерживал себя, чтоб пилюлей с ноги не выписать по крылу, или по двери! Но все таки пришел тот час, когда москвич понял, что со мной бесполезно. Я слишком терпеливый)

(Ну или просто карбюратортрамблерузамгавно))))

ЗЫ: Но да, надо хотеть новую машину. Это стимулирует заработать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну в общем ездит. но потом месяц два ломается все что можно и не можно. от ограничителя двери до блока сигналки и забитой сетки бензонасоса. а потом опять норм.

но самый-самый жыр был это 2 дрыснувших за 2 нелели кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я со своим Драконом не чикаюсь ), приехал домой и есть время, то меняю все что нужно или оно просится, а так как это происходит раз в 3-4-6 месяцев в году, то ломаться в принципе не успевает, типа я упреждаю. )) Дракона ежедневно и круглый год эксплуатируют доця с зятем, это нужно пока меня нет рядом и Дракон не подводил.

Ну конечно мечтать о новом авто нужно, я эту затею три года назад осуществил, и вот уже опять думаю о новом авто))), на китаеце уже 70т.км накатал, он мне нравится, а хочется чего-то на внедорожнепохожее ))), ну наши направления так легче преодолевать ))))) 

Всем мира.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не так бы расстраивался если б я на ней хоть ездил, а то ее тупо ремонтирую, а ехать куда-то на ней стремно, как не выезд, то херня какая-то. Та та же самая копейка (прости господи) так не сыпалась, хотя я на ней работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты уже всё поделал с ней? давай её ко мне будем разбираться что к чему. чего это она у тебя кипит. может там голову скидывать надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"сделали мне врезки в карб под ГБО"  штуцера врезаются под углом, и резьбы садятся на герметик,если без герметика возможен подсос воздуха по резьбе.

 "начал вые...  плохо работать спидометр"   возможные варианты : ведущая шестерня внутри кпп,износ ведомой шестерни на приводе, трос , счетчик в приборке, вариант проверки :  привод - трос - приборка, проверить легко.

"перегрев при нагрузке и раскрутке оборотов" :  начни с крышки расширительного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"сделали мне врезки в карб под ГБО"  штуцера врезаются под углом, и резьбы садятся на герметик,если без герметика возможен подсос воздуха по резьбе.

 "начал вые...  плохо работать спидометр"   возможные варианты : ведущая шестерня внутри кпп,износ ведомой шестерни на приводе, трос , счетчик в приборке, вариант проверки :  привод - трос - приборка, проверить легко.

"перегрев при нагрузке и раскрутке оборотов" :  начни с крышки расширительного

По поводу врезок, ребята сделали вроде хорошо, перед отъездом попшикали какой-то жижей все шо можно на предмет подсоса воздуха, подсасывало со штуцера вакуумника - заделали. Работает норм, только вот то держит холостой, то нет, бывает ездишь без подсоса и норм, а потом только "Хоп" и заглох после разгона, грешу може новый редуктор прирабатывается. По поводу спидометра, у меня стоит датчик скорости с ИЖ Ода, так что тросов и прочей лабуды там нет, думаю може вода попала на провода в датчике (хотя я там замотал намертво), проблемы начались в ливень. По поводу перегревов, не думаю что это крышка, ибо проблемы началаись после постройки мотора и замены, внимание, ПРОТЕКАЮЩЕЙ помпы :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 "ибо проблемы началаись после постройки мотора и замены, внимание, ПРОТЕКАЮЩЕЙ помпы  :) "   т.е. новособранный мотор вот это такое исполняет?

На редукторе есть регулировка хода мембраны второй ступени,чуток припусти её пусть обороты ХХ увеличатся до 1000 редуктору будет легче при этом скачке оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 "ибо проблемы началаись после постройки мотора и замены, внимание, ПРОТЕКАЮЩЕЙ помпы  :) "   т.е. новособранный мотор вот это такое исполняет?

На редукторе есть регулировка хода мембраны второй ступени,чуток припусти её пусть обороты ХХ увеличатся до 1000 редуктору будет легче при этом скачке оборотов

Да, новособранный. По редуктору, спасибо, попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На новоустановленной помпе зазор надеюсь проверялся? У всех новодельных типа фенокс лузар зазор более 3мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам собирал движок, а вот этот момент непроверил, на чем и попался (потом исправил конечно), а все из-за недостатка времени.

И еще, долго не мог выгнать пробку из СО, тоже кипела, вообщем сложились много не хороших нюансов (датчик не тот, термос, и т.д.) исправил теперь все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Силами "Дедушки космича" были заинсталенны поликлиновые шкивы и ВАЗо генератор. Плюс Деда пошаманил с системой охлаждения, теперь машина не перегревается, держит 90 градусов как вкопанная. В связи с этим немного подготовился к зиме:

post-14355-0-67273500-1477253661_thumb.jpg

post-14355-0-26078400-1477253681_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корпус помпы болгаркой запилил)) потом напильником поправил. зазор получился меньше 1 мм. и переделал подачу в печку и газовый редуктор снизу, чтоб воздух выгоняло, а не собирало везде по чуть чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...