soomker Опубліковано: 30 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Рассматривал вариант установки 16-ти клапанника от 2112, но гемору там ого-го Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Рассматривал вариант установки 16-ти клапанника от 2112, но гемору там ого-го найди разлупашенную сзаду ВАЗу ижекторную с 1.7(расположение продольное)и втули в 41го я вот только не знаю блоки переднеприводных и карданных ВАЗ моторов одинаковые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 А потом он купит авео и никогда не будет онлайн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 30 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 найди разлупашенную сзаду ВАЗу ижекторную с 1.7(расположение продольное)и втули в 41го я вот только не знаю блоки переднеприводных и карданных ВАЗ моторов одинаковые? Если ты про классический ВАЗ-мотор на инжекторе, то он к нам станет, но если уж морочится с инжектором, то лучше 16-ти клапанник втулить А потом он купит авео и никогда не будет онлайн Та не, мне больше Skoda Octavia по душе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 1 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 Склоняюсь больше к УЗАМу 1.7 ибо меньше всего геммора . Заинтересовал вопрос по поводу головы и вала. Голова будет 412-я, и вот делема: хочется рывка с места и до 3500 оборотов, вопрос, даст ли мне это 412-я голова со сток валом или же 47-й вал просто необходим? Просто 47-й вал будет стоить около 2500 грн. и выше, вот и думаю может он мне не нужен? (Езжу на газу, если это важно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 собирай на 3317 валу и 412 голове, тебе хватит. Если чо, то вал можно потом поставить, так скащатьпостепенно деньги вкладывать. Я б вместо вала рекомендовал 1,8 ужн сразу делать, хотя хз, опыта с валами не имею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 1 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 Говорят 1.7 не уступает 1.8 по резвости, стоит ли переплачивать ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 1 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 1.7 экономичней . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 1 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 переплачивать? по моему цена одинаковая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 1 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 Коленвал 3318 по-дороже будет чем 3317, не говоря о поршневой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 поршневые одинаковые, поршень 1,8 просто немного короче, цена обычно одинаковая. Некоторые люди перетачивают поршень 3317 для 1,8, делают вытеснитель больше, чтоб повысить степень сжатия, для работы на газу. Чертеж в интернете и у нас на форуме есть, ниче сложного. Коленвал 1,8 не значительно дороже, часто даже одинаковая цена. 1,8 будет мощнее, у него ход поршня больше, радиус кривошипа тоесть больше, значит крутящий момент больше. Хотя для обычного гражданского автомобиля простого 1,7 вполне хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Всем привет. Мой аккум таки приказал долго жить, машина была поставлена в гараж до лучших времен..., но жена внезапно дала мне денег на аккум из своей заначки , так что машин снова ездит . Аккум купил вот такой: продавец рекомендовал, ну посмотрим как он будет бегать, цена его 1300 грн. - 200 грн. за старый, итого = 1100 грн. Ну и продолжается борьба с гремящей торпедой, психанул, взял дрель и вот : и так с обеих сторон, торпеда перестала двигаться вообще, но теперь отчетливо слышно как она скрипит. И все таки Опель-торпеде быть в ближайшем будущем, как бы не было стремно возится с ней (особенно с электрикой), но эта родная погремушка уже бесит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 так что машин снова ездит . Аккум купил вот такой: Блин, я такой же брал в Луганске на авто рынке новым в 2012г и щас ему можно сказать кранты: сам по себе булькает, и у же 2 зимы машину на морозе не заводит - пришлось утеплить. Если щас оставить машину на неделю без движения - то не заведется, нужно выезжать раз в пару дней. В общем хорошо работал год-полтора, я брал за 450 грн и то не доволен . Щас 7-ми летний "Мутло" (/б/у) работает лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Хз.... Производитель "Иста" вроде должен нормально работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Мне Иста понравилась, была Са-Са 55А/ч пять лет отпахала. Сейчас взял Центра футуру 1450.0грн. дароже, но вообще без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 5 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Всем привет. Сегодня пришлось потолкаться на машине по рынку, начиная парковаться выжимаю сцепление и слышу "хлоп!", педаль сцепления поселилась на полу. Ну думаю пришел пушной тросу, открыл капот, а нет, пушной пришел пластиковой фиговине, которая держит торс в лапке, торс просто выскочил сквозь нее. Благо авторынок не далеко, побежал купил новую, кстати всего 5грн. что очень удивило, заодно купил 3 штуки в "карман" (собираю карман как у товарища Де Дааса ). Вроде бы мелочь, но случись это где то далеко от авторынка, хз че делать . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 У мну тоже такая беда случилась в дороге. На помощь пришла головка из набора и саморез.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 пушной пришел пластиковой фиговине, которая держит торс в лапке, торс просто выскочил . у меня такая металлическая стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Да металл стоит давно, но обратил внимание на сам троса, смазка облегчает жизнь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Всем привет. Сегодня пришлось потолкаться на машине по рынку, начиная парковаться выжимаю сцепление и слышу "хлоп!", педаль сцепления поселилась на полу. Ну думаю пришел пушной тросу, открыл капот, а нет, пушной пришел пластиковой фиговине, которая держит торс в лапке, торс просто выскочил сквозь нее. Благо авторынок не далеко, побежал купил новую, кстати всего 5грн. что очень удивило, заодно купил 3 штуки в "карман" (собираю карман как у товарища Де Дааса ). Вроде бы мелочь, но случись это где то далеко от авторынка, хз че делать . такая же фигня была и у меня,тоже недалеко от авторынка,кроме той пластмасски вожу трос в машине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Мне Иста понравилась, была Са-Са 55А/ч пять лет отпахала. Сейчас взял Центра футуру 1450.0грн. дароже, но вообще без проблем. аЯ перешол на А-MEGA?на вазе такому уже 5 лет,нарекании нет,хотя на газели Истоку уже 3.5 .работает без проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 А мега иста т.д., все они делаются на одном заводе, так что и качество бывает хорошее, а бывает как попадется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 5 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Да металл стоит давно, но обратил внимание на сам троса, смазка облегчает жизнь. Мне продавец на рынке тоже рекомендовал выточить из аллюминия, может когда-нить и выточу . Трос у меня обильно смазан, я за этим слежу. такая же фигня была и у меня,тоже недалеко от авторынка,кроме той пластмасски вожу трос в машине. Тоже вожу трос на запас, а вот этих пластмассок не было. А мега иста т.д., все они делаются на одном заводе, так что и качество бывает хорошее, а бывает как попадется. Ну второй день пока без нареканий, буду надеяться что мне повезло . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Измерь напряжение на аккуме при хх и оборотах тыщи три при прогретом моторе. И можно будет сделать прогноз по поводу службы аккумулятора. Точность измерения 0.1 В. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 при температуре воздуха +5-+30 ставить на подзаряд 1 раз в месяц ток 1.5-2А на сутки. от+5 до-30 2 раза в месяц ток заряда 1.5-2А на сутки.При прокрутке мотора в течении 5сек аккум терят емкость заряда,для восполнения емкости через генератор нужен прогон авто минимум в 600км.Генератор не способен полноценно восполнить емкость,он нагоняет только вольтаж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts