Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

может газовые фильтра или трбку забило? или в балоне приемную трубку забило. судя по признакам-нехватает газа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Откручивали трубку газовую от редуктора и открывали клапан - газ пшикает хорошо. Газовщик уверяет что проблема не с ГБО. Я ему  склоняюсь верить, т.к. он при мне все разбирал и проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати и излишек воздуха тоже не даст разогнать двиг на газу. Проверь настройки на бензине и как на бензине он раскручивается. Если на бензине все нормально , тогда мы точно можем утверждать что проблема в системе подачи газа.    И еще, жаровня подключена?

Хотя я тоже выше 3500 двигатель не кручу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откручивали трубку газовую от редуктора и открывали клапан - газ пшикает хорошо. Газовщик уверяет что проблема не с ГБО. Я ему  склоняюсь верить, т.к. он при мне все разбирал и проверял.

если так делали-должен был лететь жыдкий газ,если не летит-значит малая подача,или  забило приемник в балоне,или гдето в другом месте забило

трубку негде не передавило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати и излишек воздуха тоже не даст разогнать двиг на газу. Проверь настройки на бензине и как на бензине он раскручивается. Если на бензине все нормально , тогда мы точно можем утверждать что проблема в системе подачи газа.    И еще, жаровня подключена?

Хотя я тоже выше 3500 двигатель не кручу. 

На бензе вроде норм ездит, жаровня не подключена, с ГБО все в норме. Я тоже больше 3500 не кручу, но иногда нужен рывок, а его нет. Мистика епт.

если так делали-должен был лететь жыдкий газ,если не летит-значит малая подача,или  забило приемник в балоне,или гдето в другом месте забило

трубку негде не передавило?

он жидкий и летел, причем под бешенным напором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй подключить жаровню , я , например ее вообще не отключаю и зимой и летом, у меня на подаче теплого воздуха стоит .Если без жаровни или на "холодный" подача, не едет на газу нормально -, давится. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насчет давится - очень похоже. Хм... и если подумать, то проблемы начались как раз зимой, до этого норм ехала. Как бы проверить теорию? Жаровни у меня вообще нет, а просто так купить ее не хотелось бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она не просто так это очень нужная штука особенно с газом. И пользы от нее не мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то читал что для газа холодный воздух лучше. Ищу жаровню, за очень, очень не дорого, пиво, колу, спасибо :) может валяется у кого без дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ая где-то читал, что жаровню на машинах с газом даже летом не отключают, весь год подогревают воздух. Попробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня и без газа так было на 83 карбюраторе. а с 73 летом можно отключать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ая где-то читал, что жаровню на машинах с газом даже летом не отключают, весь год подогревают воздух. Попробуй.

А у меня она год как отключена)))

Машина уже 3 месяца бензина не нюхала))).

На месте на газу двиг крутится ?

ИМХО - надо регулировать ГБО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. На прошлой неделе помыл и отполировал машину, любо-дорого смотреть :)  (фотки не очень, но маемо, шо маемо) :

 

post-14355-0-01936300-1426429952_thumb.jpg

 

post-14355-0-85743900-1426429954_thumb.jpg

 

Еще начал по-тихоньку обтягивать салон карпетом, начал с передних дверных карт :

 

post-14355-0-47289100-1426429957_thumb.jpg

 

По ощущениям - стало по-уютней в машине и по-тише, так как кожзам карты больше не скрипит по торпеде. Руки у меня кривоваты: есть пара косяков, но все равно внешний вид радует. На очереди задние карты и потолок (ох как он меня достал!) .

 

P.S. : Поставил жаровню, вроде как на газу стала по-лучше ехать, спокойно крутится до 3-3.5 тыс. оборотов и после этой отметки нет резкого провала, просто не крутится и все, но резкого старта мне все равно не видать, т.к. вторая камера на отрез не хочет работать, я подачу открываю, а мотор никак не реагирует, дальше 3.5 тыс не крутится :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по какой технологии тянул карпет? Двери не стали хуже закрываться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дозатор газа (тройник) нормальный?

Тройник новый

 

А заслонка второй камеры открывается полностью?

Не знаю, когда-то карб подсасывал воздух, мне мой карбюраторщик сделал, но не сказал как, сказал секрет :) . Може он там че-то намудрил.

 

по какой технологии тянул карпет? Двери не стали хуже закрываться?

Итак, сначала содрал старый кожзам (карты у меня картонные, пришлось повозиться), потом метр погонный разделил пополам (как раз по половинке на карту), сначала натянул, наклеил и придал форму карпету на выпуклостях карты (там где ручка открывание двери, подлокотник и т.д.), потом от этой части розтянул к краям. Без швов не обошлось, у меня их получилось 2, один спрятал внутри кармашка в двери, а второй спрятал за ручкой. По краям карпет загнул во внутрь карты и приклеил (своеобразный антискрип). Клеил все на универсальный клей "Золотой дракон" , ушла одна средняя бутылочка (45 грн.) и чуть-чуть с маленькой (около 30 грн.). Карпет плотный с подложкой (140 грн. метр погонный, 1м. х 1.4м). Двери закрываются отлично, ничего нигде не трется и не мешает. Выглядит хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заметил что если клеить карпет на наши карты (по опыту на гладкие серые дермонтиновые, за другие не скажу) то он им придает толщину по периметру (там где саморезы) и если хорошие резинки в проемах - начинают хуже закрываться двери: картой зажимает неправильно резинку (закусывает) на втором щелчке. Без карты дверь закрывается легко и не принужденно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тройник новый

 

Это не показатель.

Снять, глянуть нормально ли там крутится винт который перекрывает канал и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не показатель.

Снять, глянуть нормально ли там крутится винт который перекрывает канал и тд.

Спасибо, гляну, хотя что могло с ними произойти ?

 

Я заметил что если клеить карпет на наши карты (по опыту на гладкие серые дермонтиновые, за другие не скажу) то он им придает толщину по периметру (там где саморезы) и если хорошие резинки в проемах - начинают хуже закрываться двери: картой зажимает неправильно резинку (закусывает) на втором щелчке. Без карты дверь закрывается легко и не принужденно.

У меня тоже карты гладкие, серые, дермонтиновые . Старый дермонтин отдираешь от карты и клеишь карпет прям к самой карте, по краям его натягиваешь и заворачиваешь за бортик, потом прокалываешь дырки под саморезы и готово. У меня карта резинке вообще не касается, дверь закрывается точно так же как и раньше - легко и не принужденно. Резинки в дверных проемах как новые (с ВАЗ 2112) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, гляну, хотя что могло с ними произойти ?

 

Чудес не бывает - резьба сорвана, плохое литье и тд.

Как вариант поменять местами выходы - первый на второй и попробовать отрегулировать.

 

На месте мотор крутится.

У меня в самом начале после установки ГБО с кастрюдей от К-126 на скорости задувало через заборник и машина после 60 переставала ехать.

Затнул трапкой и месяц катался, потом поставил кастрюлю от ТАЗа.

Может все таки где-то подсос воздуха во вторую камеру?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудес не бывает - резьба сорвана, плохое литье и тд.

Как вариант поменять местами выходы - первый на второй и попробовать отрегулировать.

 

На месте мотор крутится.

У меня в самом начале после установки ГБО с кастрюдей от К-126 на скорости задувало через заборник и машина после 60 переставала ехать.

Затнул трапкой и месяц катался, потом поставил кастрюлю от ТАЗа.

Может все таки где-то подсос воздуха во вторую камеру?

Хз, винт вроде нормально крутится. Воздушный фильтр подключил к жаровне, ехать стало лучше до 3.5 тыс. об.. Насчет подсоса воздуха - очень похоже на него, но смущает то, что на бензе вроде норм работает, правда подтраивает пока не прогретеся хоть чуть-чуть, но потом все ок, а на газу, если надавить на гашетку до открытия второй камеры, то двиг не раскручивается и его начинает жутко трясти и колбасить, я уже не знаю что делать  :( . Газовщик говорит мол меняй свечи, проверяй клапана, ВВ провода. Свечи и ВВ провода зиму только отъездили (свечи NGK, провода TESLA), клапана настраивали осенью, пробег за этого время не более 3-4 тыс. а то и меньше и плюс ко всему на бензине-то двиг отлично крутится, мистика епт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свеси бы проверить под давлением - газ чуствительнее к нормальным свечам.

Как редуктор настраиваешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще перестал в него лазить, последний раз настраивал газовщик, я только вторую камеру обратно закрыл, т.к. толку от нее никакого, а газ лишний льется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И с какого перепугу ты вторую камеру перекрыл? что за новости? Вторая камера нужна при разгонах,обгонах,

,ну и т.д.Это же надо выдумал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...