Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Эммм... ДААЗ Solex 21083  - это и все точные данные которыми я владею :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Эммм... ДААЗ Solex 21083  - это и все точные данные которыми я владею :)

Диаметры диффов,параметры жиклеров.. воопчем все! У меня стоит 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я таких подробностей не знаю  :pardon:

Чем тебе не угодил 083?у меня на 1.8 стоит такой карб! но параметры жиклеров не знаю.В городе жрал 10,трасса-8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неугодил он тем, что на нем великоват расход газа. При расходе бенза примерно 10л по городу и 7.5 - 8 л. по трассе при скорости 100-120 км.ч. , на газу я имею около 14-ти по городу и 11-12 л. по трассе при том что машина до сотни может разогнаться только со спуска,  а так 80-90 км.ч. . Я подумал что может карб воздух где-то лишний подсасывает, т.к. такие проблемы с ним уже были и как его отремонтировали я не знаю, возможно подсос воздуха уравновесили большей подачей бенза, а на газу такой фокус не прокатит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кривой карб,то на бензе мотор будет тоже коряво работать На бензине хорошо работает? покатайся на бензе понаблюдай за цветом свечей.Если попер расход на газу,то первое что сделай продуй,или замени воздушный фильтр.Сколько винтов "жадности" стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бензе хорошо работает. Винтов жадности два: на первую и на вторую камеру. На первую камеру выставлял по оборотам, вторую немного приоткрыл (примерно 20% от первой). На редукторе винт второй ступени немного отпустил (примерно 1-1.5 оборота от затянутого состояния). На такой регулировке расход около 11-12л, но до 100 км\ч машину разогнать трудно, хотя до 80-90 км\ч динамика разгона вполне устраивает, а вот дальше как не дави на педальку машина практически не разгоняется. На бензе 120-140 км\ч - вообще без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закрути до упора "жадный" винт на вторую камеру,а на первой камере раскрути мотор 3000об

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В разделе Тех. обслуживание была тема по настройке ГБО. Сначала настроить первую камеру потом настроить вторую. Если раздельные настройки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я читал тему по настройке ГБО. Сейчас у меня все настроено по мануалу, и первая и вторая камера. На данный момент расход приемлемый и по городу динамика устраивает, но по трасе выше 80 км.ч. очень трудно разогнаться, а на бензне 120км.ч. без проблем. Вот и думаю где проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я езжу на первой камере карб солекс с врезками. Расход газа до 10л. Настроен по динамике и по уровню СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хммм... Как по трасе себя ведет?  То есть вторую камеру лучше закрыть совсем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заедь к газовщикам у которых есть альфометр или газонолизатор и настрой нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я таких пока не встречал. Все к кому я заезжал настраивают на "слух" , я и сам так могу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По трассе едет нормально, легко раскручивается до 3т.об. А при спокойной езде (до100км/ч) расход можно удерживать в пределах 8.7л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я таких пока не встречал. Все к кому я заезжал настраивают на "слух" , я и сам так могу :)

должны быть,найди объявление установщиков и обзвони их..у меня едет на газу хорошо,город 13,трасса 9-10 =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По трассе едет нормально, легко раскручивается до 3т.об. А при спокойной езде (до100км/ч) расход можно удерживать в пределах 8.7л.

у меня на 1-3-й скоростях тоже отлично крутится до 3т. об, а вот на 4-й че-то туговато.

 

должны быть,найди объявление установщиков и обзвони их..у меня едет на газу хорошо,город 13,трасса 9-10 =)

какой у тебя мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на 1-3-й скоростях тоже отлично крутится до 3т. об, а вот на 4-й че-то туговато.

 

какой у тебя мотор?

1.8 с 248 головой,открыты оба краника(врезка в карб),160 едет,крутится на всех передачах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вставлю свои 5коп,на своей четверке тоже солекс с врезками,вторая камера заглушена.и на первой камере до 120 разгоняеться (тяжко конешно,но все же) и расход до 10.ото действительно пусть по прибору настроят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соомкер я имел в виду принцип настройки а не отключение 2й камеры! на первой камере у тебя мотор должен хорошо круться 3000-3200,потом приоткрываешь винт на вторую камеру до тех пор, пока мотор не будет раскручиваться до 5500-6000 тыс. Нафига настраивать "на слух" если у тебя есть тахометр,и как ты угадаешь правельную дозу газа открутив на 20% винт? как воопче можно угадать,что ты винт открутил на 20%? Процедуру настройки делаешь на стоячей машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так уже пробовал настраивать - машина тупеет до немогу, правда у меня винт второй ступени был закручен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина с трамблером и центробежным регулятором не может ездить одинаково хорошо на бензине и газу без подстройки УОЗ для каждого вида топлива.

Поставь зажигание по раньше на градусов 6. еще раз подстрой ГБО.

Трамблер нужно повернуть на миллиметра 3 по корпусу и проедься. Не понравится вернешь обратно, а может спасибо скажешь.

Зазор в свечах сделай 0.7 не меньше более 0.8 для гза может быть хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя КСЗ,то октан-корректор самое то. На бензе стоит в одном положении,переходишь на газ-зараннил чуток!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...