Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

У меня из под 4-го цилиндра запитан газовый редуктор, так что даже при закрытом кране печки, цилиндр всё равно будет омываться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

трехходовой кран надо ставить. а лучше два. а ещё лучше доп. радиатор))

 

я когда машину купил, у меня этого крана не было. и вот уже 17 лет его там нет. так что его необходимость под большим вопросом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это смотря какая температура. Я вчера снимал печку - пилил заслонки бо их повело и не двигались из-за этого. + деформировался сам корпус печки (в районе центральной заслонки - её поджимало по бокам) + пластик пересох :))  в местах контакта с радиатором печки и тупо крошится. Выкрошился вокруг вход-выход и с противоположной стороны :wacko: Было холодно и спешил все собрать - фото не сделал.

Зимой температура 88-92 грн. Летом 90-100 гр. Но летом кран на печку (сантехнический) закрываю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит не повезло тебе с печкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это лето откатался с закрытым краном печки, термостат верхний на 85 гр, первое открытие идет при 92-94гр, за все лето ни разу ни кипел. тьфу тьфу тьфу. По поводу охлаждения 4го горшка считаю что у москвича с этим все ок. По сравнению с системой охлаждения УМЗ-417 у которого отверстия подачи и забора тосола находятся практически в верхней точке ГБЦ и расстояние между ними не более 50мм и малого круга охлаждения тоже нет, не считая паразитного отверстия в самой помпе, и при таких условиях движки тоже не кипят. Так что у москвича система охлаждения более менее нормальная, 412/40 москвичи ездят и вроде ничего.

 

Пс: Заслонки и центральную перегородку ведет со временем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в печке все ровненькое, только поролон в труху превратился.  Итак, запланированные работы завершены. Краник новый стоит, крыльчатка с ваз 2110 на месте:

 

post-14355-0-80976500-1416678594_thumb.jpg

 

Старый радиатор:

 

post-14355-0-45602500-1416678597_thumb.jpg

 

Все установлено + колхоз - ремонтинг :)  , не было у меня металлической планочки крепящей радиатор, пришлось пока сделать так:

 

post-14355-0-36643300-1416678599_thumb.jpg 

 

Залил тосол и .....  потекло :) . Текло из под датчика вкл. вентилятора, я сначала побоялся его сильно затягивать, но потом понял что жалеть его не стоит, затянул по самые не могу :) в итоги задраилось, потом подтекало с нижнего патрубка радиатора - решил так же.

Проехался (вернее сказать поносился :) ) - печка греет, температура подымается, вент. вкл., опускается, все патрубки горячие ну в общем ок. Подъехал к гаражу, смотрю - лужица на земле! Думал тосол, а нет - масло епта! Открыл капот: "Ах етит же твою мать!" , вылезла прокладка с под клапанной крышки со стороны моторного щита. Ну как же она меня приколебала!! Попустил крышку, заправил, затянул, завел, пока норм. Новая маниакальная идея: Хочу Опель-торпеду, я свою уже и скручивал и проклеивал все равно на долго не хватает, психанул, коплю :) . Вот так как-то :)

 

P.S. : Подскажите пожалуйста, вынимаю масленый щуп, а там кроме масла какая-то как паста бежевого цвета, такая же и в шланге сапуна изнутри, че за..???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эмульсия. тосол в масло попадает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попадает с прокладки между ГБЦ и блоком? Чем это чревато? И почему началось только с похолоданием? Совпадение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не-не. с холодами в моторе конденсируется влага, она смешивается с маслом и получается эмульсия. Ничо не надо делать, с наступлением тепла все пройдет. Там капли той влаги, ничо страшного.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фухх... прям успокоил, мне для полного счастья еще не хватало без мотора остаться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня каждую зиму такое  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже такое по зиме было. Щас пока щуп чистый. Будем наблюдать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я поменял крышку маслозаливной горловины на новую и все , теперь чисто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хмм.. надо будет попробовать. А они новые не дефицитные? Как они по качеству?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Надумал переобуть передок в зимнюю резину, выбор пал на  

Cooper Weather-Master S/T3 185/70 R14 88T (под шип)

или

 

Кама Евро 519 185/70 R14 88T (шип)

 

что посоветуете? Или может что-нибудь другое в этом ценовом диапзоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кама отличная резина

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет, подскажите пожалуйста, ехал, ехал, вдруг все лампочки потускнели, машина заглохла. В чем может быть проблема? Аккома сдохла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты ездишь на аккуме,а генератор просто крутится без толку? Заведи машинку,выключи все потребители, и на ХХ скинь клему с аккума(любую).Если заглохнет-ты ездишь на аккуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или клемы на аккумуляторе и стартере надо почистить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Целый день ездил норм, уже ехал гараж и на тебе,  хорошо хоть под моими окнами встала. Уже в сугроб превратилась :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Акум на зарядку или хотя бы забери домой чтобы не замерз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже стоит на зарядке, думаю через часик пойти попробовать завестись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...