soomker Опубліковано: 26 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2014 А по шайбам может кто-нить соорентировать? Я читал то при сборе полусубару подвески нужно поставить шайбу между верхним стаканом пружины и опорой, какая именно шайба нужна?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 26 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2014 Из моих записей Subaru (20326-AA000) Шайба амортизатора-это та хитрая конусная втулка, которая ставится между опорой и чашкой. конусная шайба которая упирается одним концом во внутреннюю обойму подшипника, а вторым-стоит на чашке пружины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 26 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2014 У кого есть такие шайбы - готов купить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 У кого есть такие шайбы - готов купить закажи в эксисте по 40 грн/шт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 27 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 та хотел по-дешевле найти, но времени нет (на выходных уже хочу собрать), поэтому заказал в экзисте две шайбы + два пыльника аморта вышло 206 грн. дороговато блин, но что поделаешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Токари знакомые есть? Замеряй диаметр внутренней обоймы подшипника-это диаметр верхней части шайбы, нижняя часть стоит на тарелке-прикинь диаметр, высоту-такую чтою чашка за опору не цепляла.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 27 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Токари знакомые есть? Замеряй диаметр внутренней обоймы подшипника-это диаметр верхней части шайбы, нижняя часть стоит на тарелке-прикинь диаметр, высоту-такую чтою чашка за опору не цепляла.... Спасибо за совет, но токарей знакомых нет. Да и заказал я уже, в субботу должно приехать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 15 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Всем привет. Наконец-то собрал все запчатси для сборки полусубаруподвески, собирать решил на новых амортизаторах "МастерСпорт" масло по мануалу товарища Galaev. Итак, снял стойку: вынул патрон, кстати стоял фенокс - с виду вроде не плох, но уж больно легко он сживается-разжимается, наверно по этому подвеску часто "пробивало": вставил новый патрон и сразу же вспомнил китайского производителя : пришлось старым креплением прикручивать. Ну и стойка в сборе: Вроде нормально собралось, единственное что настораживает - верхняя гайка накрутилась только наполовину, дальше крутить просто некуда, не вырвет ли? На машину еще не ставил, так что о впечатлениях позже. Решил так же заменить шаровые, но у меня нет съемника, можно ли как-то без него обойтись? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Ждём отчёта от 5й точки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 снимаю шаровые без съёмника уже 17 лет. снимаю рычаг и один удар хорошим молотком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Спрошу здесь. Заменить опору стойки реально не снимая стойку? Снять рулевую и отвести в сторону, не получится так? Или снять всю открутив ступичную гайку, гайке ничего не грозит откручивание/закручивание? Развал не хочу трогать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 шаровую внизу открути и снимай стойку в сборе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 шаровую внизу открути и снимай стойку в сборе. Я так и хочу. Откручивая ступичную гайку ей ничего не случится? Тупой вопрос, но машина нужна и если что то сломается - купить анриал, все с интернета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 ничо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Я так и хочу. Откручивая ступичную гайку ей ничего не случится? Тупой вопрос, но машина нужна и если что то сломается - купить анриал, все с интернета. Я делал так: открутил гайку на рулевой тяге, выдавил тягу, открутил два болта которые крепят стойку к ступице (на нижнем болте нужно считать кол-во оборотов) и открутил 3 гайки под капотом (Обязательно!!! перед тем как откручивать 3 гайки под капотом сорви гайку крепящую аморт иначе потом хрен открутишь). И вообще у ЖЕЛЕЗНОГО ДЕДА в бортовике на 14-й странице все очень хорошо расписано с фотками, делал по его примеру, кстати спасибо . снимаю шаровые без съёмника уже 17 лет. снимаю рычаг и один удар хорошим молотком А можно подробней, какой рычаг снимаешь и куда бъешь?? И можно еще совет по замене сайлентблоков (всех), как выпресовыать, как запресовывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 А можно подробней, какой рычаг снимаешь и куда бъешь?? И можно еще совет по замене сайлентблоков (всех), как выпресовыать, как запресовывать? Что значит какой рычаг, он там один!Если хочешь снять шаорвую, угадай куда бить надо ))) (правильный ответ-в палец шаровой) Сайленблоки-лично у меня вылазить просто так не захотели-выбивал резиновую часть, наружную обойму резал ножовкой и подрывал зубилом, запрессовывал молотком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 То есть нужно открутить шаровую от кулака и вытащить вместе с рычагом, а потом выбить из него шаровую? Я правильно понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Так и сделаю, все равно сайленты менять собирался. Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Я делал так: открутил гайку на рулевой тяге, выдавил тягу, открутил два болта которые крепят стойку к ступице (на нижнем болте нужно считать кол-во оборотов) и открутил 3 гайки под капотом (Обязательно!!! перед тем как откручивать 3 гайки под капотом сорви гайку крепящую аморт иначе потом хрен открутишь). И вообще у ЖЕЛЕЗНОГО ДЕДА в бортовике на 14-й странице все очень хорошо расписано с фотками, делал по его примеру, кстати спасибо . пожалуйста. завтра будет ещё один фотоотчёт на ту же тему. буду менять аморты. А можно подробней, какой рычаг снимаешь и куда бъешь?? И можно еще совет по замене сайлентблоков (всех), как выпресовыать, как запресовывать? можно. в моём гараже на странице 12 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Спасибо, штудирую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 можно. в моём гараже на странице 12 Почитал, вроде все понял, буду пробывать. Немного углубился и увидел замену колдуна, хотел бы у тебя проконсультироваться. Значит дело вот в чем: колдун закис в открытом положении (то есть нажат и пипец), но задний контур не прокачивается даже воздух не пшикает, хотя жидкость с ГТЦ давит. Задних тормозов нет вообще, как и ручника, хотел бы уточнить, задние тормоза не плохо тормозят, а вообще не работают. Куда копать, че делать? Я в тормозах плохо соображаю, если можно по-подробней, не хотелось бы так глупо убиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 попробуй с помощником сделать следующую процедуру. накачать педаль тормоза (три четыре не быстрых нажатия), и удерживая педаль в нажатом положении открутить магистральную трубку от колдуна. если жидкость потечёт, значит магистраль чистая и замена колдуна всё решит. закисший колдун однозначно менять. бывает конечно что трубки забиваются или шланги, но это редкость. начни с магистрали, а дальше оно покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 17 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 У меня было что шлан не пускал жидкость в одно колесо.... У товарища было что шланг пускал жидкость только в суппорт, а обратно-не выпускал... Так что всякое может быть. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts