Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

А по шайбам может кто-нить соорентировать? Я читал то при сборе полусубару подвески нужно поставить шайбу между верхним стаканом пружины и опорой, какая именно шайба нужна??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Из моих записей

Subaru (20326-AA000) Шайба амортизатора-это та хитрая конусная втулка, которая ставится между опорой и чашкой.

конусная шайба которая упирается одним концом во внутреннюю обойму подшипника, а вторым-стоит на чашке пружины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого есть такие шайбы - готов купить :)

закажи в эксисте по 40 грн/шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та хотел по-дешевле найти, но времени нет (на выходных уже хочу собрать), поэтому заказал в экзисте две шайбы + два пыльника аморта вышло 206 грн. дороговато блин, но что поделаешь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Токари знакомые есть? Замеряй диаметр внутренней обоймы подшипника-это диаметр верхней части шайбы, нижняя часть стоит на тарелке-прикинь диаметр, высоту-такую чтою чашка за опору не цепляла....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Токари знакомые есть? Замеряй диаметр внутренней обоймы подшипника-это диаметр верхней части шайбы, нижняя часть стоит на тарелке-прикинь диаметр, высоту-такую чтою чашка за опору не цепляла....

Спасибо за совет, но токарей знакомых нет. Да и заказал я уже, в субботу должно приехать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет. Наконец-то собрал все запчатси для сборки полусубаруподвески, собирать решил на новых амортизаторах "МастерСпорт" масло по мануалу товарища Galaev. Итак, снял стойку: 

post-14355-0-16207300-1402860551_thumb.jpg

 

вынул патрон, кстати стоял фенокс - с виду вроде не плох, но уж больно легко он сживается-разжимается, наверно по этому подвеску часто "пробивало":

 

post-14355-0-22576200-1402860552_thumb.jpg

 

вставил новый патрон и сразу же вспомнил китайского производителя :fool: :

 

post-14355-0-73644700-1402860551_thumb.jpg

 

пришлось старым креплением прикручивать.

 

Ну и стойка в сборе:

 

post-14355-0-70848300-1402860552_thumb.jpg

 

Вроде нормально собралось, единственное что настораживает - верхняя гайка накрутилась только наполовину, дальше крутить просто некуда, не вырвет ли? На машину еще не ставил, так что о впечатлениях позже. Решил так же заменить шаровые, но у меня нет съемника, можно ли как-то без него обойтись?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимаю шаровые без съёмника уже 17 лет. снимаю рычаг и один удар хорошим молотком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрошу здесь. Заменить опору стойки реально не снимая стойку? Снять рулевую и отвести в сторону, не получится так? Или снять всю открутив ступичную гайку, гайке ничего не грозит откручивание/закручивание? 

Развал не хочу трогать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шаровую внизу открути и снимай стойку в сборе.

Я так и хочу. Откручивая ступичную гайку ей ничего не случится? Тупой вопрос, но машина нужна и если что то сломается - купить анриал, все с интернета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так и хочу. Откручивая ступичную гайку ей ничего не случится? Тупой вопрос, но машина нужна и если что то сломается - купить анриал, все с интернета.

Я делал так: открутил гайку на рулевой тяге, выдавил тягу, открутил два болта которые крепят стойку к ступице (на нижнем болте нужно считать кол-во оборотов) и открутил 3 гайки под капотом (Обязательно!!!  перед тем как откручивать 3 гайки под капотом сорви гайку крепящую аморт иначе потом хрен открутишь). И вообще у ЖЕЛЕЗНОГО ДЕДА в бортовике на 14-й странице все очень хорошо расписано с фотками, делал по его примеру, кстати спасибо  :ok:  . 

 

снимаю шаровые без съёмника уже 17 лет. снимаю рычаг и один удар хорошим молотком

А можно подробней, какой рычаг снимаешь и куда бъешь?? И можно еще совет по замене сайлентблоков (всех), как выпресовыать, как запресовывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

А можно подробней, какой рычаг снимаешь и куда бъешь?? И можно еще совет по замене сайлентблоков (всех), как выпресовыать, как запресовывать?

 Что значит какой рычаг, он там один!Если хочешь снять шаорвую, угадай куда бить надо ))) (правильный ответ-в палец шаровой)

 

Сайленблоки-лично у меня вылазить просто так не захотели-выбивал резиновую часть, наружную обойму резал ножовкой и подрывал зубилом, запрессовывал молотком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть нужно открутить шаровую от кулака и вытащить вместе с рычагом, а потом выбить из него шаровую? Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и сделаю, все равно сайленты менять собирался. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так: открутил гайку на рулевой тяге, выдавил тягу, открутил два болта которые крепят стойку к ступице (на нижнем болте нужно считать кол-во оборотов) и открутил 3 гайки под капотом (Обязательно!!!  перед тем как откручивать 3 гайки под капотом сорви гайку крепящую аморт иначе потом хрен открутишь). И вообще у ЖЕЛЕЗНОГО ДЕДА в бортовике на 14-й странице все очень хорошо расписано с фотками, делал по его примеру, кстати спасибо  :ok:  . 

пожалуйста. завтра будет ещё один фотоотчёт на ту же тему. буду менять аморты.

 

А можно подробней, какой рычаг снимаешь и куда бъешь?? И можно еще совет по замене сайлентблоков (всех), как выпресовыать, как запресовывать?

можно. в моём гараже на странице 12

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

можно. в моём гараже на странице 12

Почитал, вроде все понял, буду пробывать. Немного углубился и увидел замену колдуна, хотел бы у тебя проконсультироваться. Значит дело вот в чем: колдун закис в открытом положении (то есть нажат и пипец), но задний контур не прокачивается даже воздух не пшикает,  хотя жидкость с ГТЦ давит. Задних тормозов нет вообще, как и ручника, хотел бы уточнить, задние тормоза не плохо тормозят, а вообще не работают. Куда копать, че делать? Я в тормозах плохо соображаю, если можно по-подробней, не хотелось бы так глупо убиться :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй с помощником сделать следующую процедуру. накачать педаль тормоза (три четыре не быстрых нажатия), и удерживая педаль в нажатом положении открутить магистральную трубку от колдуна. если жидкость потечёт, значит магистраль чистая и замена колдуна всё решит. закисший колдун однозначно менять. бывает конечно что трубки забиваются или шланги, но это редкость. начни с магистрали, а дальше оно покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было что шлан не пускал жидкость в одно колесо.... У товарища было что шланг пускал жидкость только в суппорт, а обратно-не выпускал... Так что всякое может быть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...