Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Фотки зеленые потому-что фоткал ночью под лампой дневного света. Ну ладно, может педаль мягкая потому-что не прокачаны тормоза, но почему вут в салоне шипит при заведенном двигле, при этом я педали вообще не касаюсь? 

Меняй ВУТ. Я их на десятке пару штук сменил, пока не попался нормальный.... Или сразу купи ТОРГМАШевский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Итак с проблемой разобрался  и заодно проверил насколько крепкий мой москвич :) .  Кум убедил коекак доползти примерно 5 км. до человека который может разобраться че да как, поехал, благо по частнику машин немного скоростями подтормаживал, и уже подъезжая к человеку не смог вовремя остановиться и остановился об его бетонный трех секционный забор, в итоге у "еврозабора" минус одна секция, а у меня немного содралась краска на бампере (благо ударился четко центром бампера) и он немного ушел назад, с виду незаметно, но надо вернуть на место :) . Теперь по тормозам: Вакуумник не пашет вообще и дело действительно не в том что я думал, дело в какой-то мембране, прокачали передний контур, а вот задний, как оказалось, вообще уже давно не пашет  :00:   даже воздух с него не шипит, а  ГТЦ на этот контур давит норм, мужик говорит надо тройники глянуть. Ну вообщем как-то так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наша песня хороша начинай сначала. теперь всю систему пересмотреть надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М ы верим в удачу и справедливость... даже там где её нет. Ведь мы москвичеводы... покой нам только сниться
А с женой правельно сделал. Приучивай её к машинке. ето полезно и тебе и авто. 
Заодно небудет вопросов "почему ты мне мало времени уделяешь". делайте бардачек вместе.
 
З.Ы. вот ето любовь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это еще что, она мне вообще со дня на день помощника родит :) . Сегодня хотел поменять наружный ШРУС, но не смог сорвать гайку в ступице, есть какие-нибудь секреты как это сделать?  :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайку ШРУСа открутить: 1й вариант - нужна хорошая головка на 30 крепкий вороток и усилитель 2м. Или второй вариант жена болгарина в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1й вариант - нужна хорошая головка на 30 крепкий вороток и усилитель 2м. + человек в салоне давящий на педаль тормоза.


И третий нужен,что бы ногой придавливать гловку с воротком к гайке.Часто соскакивет и слизывает шлицы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 + человек в салоне давящий на педаль тормоза.

Не особо нужен, можно машину поставить на передачу + башмак, и по срывать гайки с места, перед снятием колес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Сегодня хотел поменять наружный ШРУС, но не смог сорвать гайку в ступице, есть какие-нибудь секреты как это сделать?   :)

нужен огромный ключ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же наша подружка паяльная лампа?

Паяльная лампа,что бы паять.А тут надо гайку сорвать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче я понял, нужно найти хорошую головку на 30 + здоровенный рычаг :) . Проконсультируйте насчет тормозов пожалуйста, вообщем проблема такая: передок прокачался все норм, все тормозит, а вот с задком прикол какой-то. С ГТЦ жидкость на задний контур давит, но на задних колесах когда откручиваешь пиптик для стравки воздуха оно даже не шипит, соответственно давления на задке нет, ручник не работает, с заменой ГТЦ это не связано т.к. задних тормозов нет с самой покупки авто. Куда заглядывать надо и в какой последовательности??  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала осмотреть все тормозные детали. трубки колдун и колёсные механизмы должны быть сухими. может заклинело колдун? бывает такое на наших машинах. попробуй широкой отвёрткой утопить шток колдуна и прокачай в таком положении. когда он нажат контур полностью открыт. если поршень колдуна шевелится, то надо проверять колёсные цилиндрики на предмет заклинивания. и проверить механизмы подведения колодок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не жалко гайку попробуй старый способ при помощи зубила,молотка и ....матери.Нужно зубило положить на гайку вдоль резьбы и хорошо ударить молотком.Прикол в том что слегка расширяет и послабляет гайку.Разрубать это последний способ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паяльная лампа,что бы паять.А тут надо гайку сорвать.

ты о паяльнике говориш а я о паяльной лампе. Такая штука которая пламенем плюётся.

Прогреть гайку и она сама открутится обычным ключём 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не жалко гайку попробуй старый способ при помощи зубила,молотка и ....матери.Нужно зубило положить на гайку вдоль резьбы и хорошо ударить молотком.Прикол в том что слегка расширяет и послабляет гайку.Разрубать это последний способ. 

хм... я об этом как-то не подумал, спасибо попробую .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ хелп! Ставлю уже второй комплект ВУТ + ГТЦ от ваз 2110 , все шипят, как будто втягивают в себя воздух из салона, но стоит нажать на педаль как шипение пропадает . Первый вообще не работал, а второй вроде работает (при заводке педаль немного проваливается) . Двиг немного колбасит.  Может ли дело быть в наружном клапане (куда шланг вставляется)? Или оба ВУТа попались не рабочие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так то оно так, но все таки что же может быть не так? :)  Может я где-то обшибся в установке? Проставку, например, я не делал - просто вырезал из старого ВУТа пластинку с болтами и прикрутил к ВУТу 2110, выровнял остальные шпильки шайбами и прикрутил к кузову. Шлангу подключил к шпильке на впускном коллекторе. Я уже волосы на голове рву, ну что же может быть не так?? Тормозит так, что можно головой стекло вынести, но двиг колбасит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А из-за чего подсасует воздух через ВУТ? Или он и должен немного тянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а если шлангу эту заглушить? может он не из-за вута колбастит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та вроде если заглушить шланг, двиг норм работает. Человек у которого я купил ВУТ прислал видос где этот ВУТ работает на 2110, он там точно так же немного шипит, но двигло нормально работает. Может это из-за того что карб+зажигание мне отстраивали при заглушоном ВУТе, это как-то влияет? Может надо просто перенастроить? Но тормоза конечно огонь! Даже без заднего контура :) Сначала думал что не прокачанная система, как надавил.. чуть не улетел через лобовуху :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шипеть не должно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...