Перейти до вмісту

пришли холода ,или как сделать печку чтоб грела как в африке !


Recommended Posts

а, тогда можно

вот только нада выбрать такой длинны чтоб было удобно снимать и ставить шланг 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 171
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

много читал на форумах о печках.у меня 41.если начать движение в мороз на не прогретом двигателе печка в мороз печка не греет нормально- не успевает нагреть воздух.если перед движением прогреть тогда гуд.никакая  электропомпа не поможет пока не прогреется двигатель.плюс кпд радиатора печки ну и естествено рабочий термостат.у меня знакомый поменял радиатор печки на ваз 21111 на новодел алюминий так печка вовсе не греет хотя обе шланги горячие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут еще вопрос нормального термостата всегда присутствует и родной помпы. еще для 2141 есть маленькая хитрость - перекрыть один из двух заборных воздуховодов печки для уменьшения потока холодного воздуха, так как на 2141 нет рециркуляции и входящий воздух на радиатор печки всегда наружной температуры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут еще вопрос нормального термостата всегда присутствует и родной помпы. еще для 2141 есть маленькая хитрость - перекрыть один из двух заборных воздуховодов печки для уменьшения потока холодного воздуха, так как на 2141 нет рециркуляции и входящий воздух на радиатор печки всегда наружной температуры

 еще для 2141 есть маленькая хитрость - перекрыть один из двух заборных воздуховодов печки для уменьшения потока холодного воздуха, так как на 2141 нет рециркуляции и входящий воздух на радиатор печки всегда наружной температуры ??? это ты имееш ввиду запитать печку с 2-х горячих зон двс ? 

высверлил я отверстие в пробке пока что под м 12 большего сверла ненашол сверлилась отлично сверлом с победитовым наконечникм вот думаю под какой диаметр расверлить то чтоб лучше было и от чего уголок можна найти желательно прочный который чтоб когда закручивал то он неотломалсь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пора тему менять.Пришла жара! как сделать что бы печка превратилась в кондиционер! Арс ты всетаки решил сверлить заглушку? и что есть в наличии по угловым штуцерам,с этих диаметров и решай на сколько разсверлить Не... не так! исходи из диаметра шланга  на печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пора тему менять.Пришла жара! как сделать что бы печка превратилась в кондиционер! Арс ты всетаки решил сверлить заглушку? и что есть в наличии по угловым штуцерам,с этих диаметров и решай на сколько разсверлить Не... не так! исходи из диаметра шланга  на печку.

да решил т.к головку снял бо натяжное лопнуло непонятно чег овот и решил доделать как говриться 

понял спасибо 

Пора тему менять.Пришла жара! как сделать что бы печка превратилась в кондиционер! Арс ты всетаки решил сверлить заглушку? и что есть в наличии по угловым штуцерам,с этих диаметров и решай на сколько разсверлить Не... не так! исходи из диаметра шланга  на печку.

кстати начет кондицыонера то открываеш боковые форточки ухс сдуевает наура 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно с радиатора горячим под торпеду задувает,даже если заборник закрыт,а цикуляцию через радиатор желательно не перекрывать в жару может пригодиться как доп.охлаждение,проверенно-помогает.


А заглушка попалась из чего? сталь или чугун?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно с радиатора горячим под торпеду задувает,даже если заборник закрыт,а цикуляцию через радиатор желательно не перекрывать в жару может пригодиться как доп.охлаждение,проверенно-помогает.

А заглушка попалась из чего? сталь или чугун?

ну вобщето чюгун как и у всех . не цыркуляцыя у меня будет постоянная я даже крана небуду ставить на печку у меня есть еще один радиатор могу засунуть будет 2-а но винтилятора нехватит чтоб выдут все 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пора тему менять.Пришла жара! как сделать что бы печка превратилась в кондиционер! Арс ты всетаки решил сверлить заглушку? и что есть в наличии по угловым штуцерам,с этих диаметров и решай на сколько разсверлить Не... не так! исходи из диаметра шланга  на печку.

ПОставить обычный сантехнический кран,врезав его в шланг печки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОставить обычный сантехнический кран,врезав его в шланг печки!

так его ж нада к уголку то приделать у меня ж 2140 там моторный щит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так его ж нада к уголку то приделать у меня ж 2140 там моторный щит 

Зачем к уголку?У тебя идет же шланг к уголку?Вот в этот шланг и врезаешь сантех.кран шаровой,ток нужно будет прикупить хомуты и два штуцера чтоб соединить шланг!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

усім привіт.приходиться міняти двигун.а на своєму 2140.. і виникла невеличка проблема..виходи з блока зовсім відрізняються в обох моторів.підкажіть які шланги куди підключати?

хотілось би так підключити щоб печка норм гріла..хотів просвердлити пробку в головці але уголок не влізе..мало місця..буде постійно битись об моторний щит..

вот фото двигуна. можна і в пеінті позначити чи намалювати як підключається....

дякую..

 

4a4c0c59c968t.jpg

 

dffa478beb2ft.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забор води делай под 4м цилиндром там есть стандартное место, если блок ранний и дюрка мелкая нужно увеличить под штандартный штуцер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут не хватает еще одной детали - загнутого такого алюминиевого патрубка. к нему подключается выход тосола из печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это если термостат верхний, если нижний то можно подключить на сам термостат если предусмотрено или в одну из целой кучи входов, на самоу помпу, в впускной колектор, да куда угодно где есть штуцер, но лучше поближе к термостату, торгда печка будет огонь, в идеале на сам термостат пустить выход печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там на первом фото - корпус для верхнего термостата (вставки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

казали що верхній термостат..але як підключати так і не зрозумів.на ці вхідні маю мотор міняти...намалюйте куда що підключити...виміряю довжину шлангів які купити..

дякую..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу показаться грубым, отправляя на гугль, но... например:

http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521

 

Все дело в том, какие патрубки есть.

 

Например, если верхний термостат, то возвратка от печки идёт в тройник, который находится под генератором.

Может пойти прямо на помпу, если там есть патрубок. (если нижний термостат).

 

Подача на печку идет от всасывающего патрубка (там может стоять краник). Может идти "от 4ого цилиндра".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, как сделать печку не подскажу, бо у самого она не работает. Но в зимой в холода я спасался тем, что ставил на пол тазик с горячей водой. Когда ноги замерзали - опускал их в тазик и все норм. Ехал дальше. :ok:  :nunu:  :nunu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в багажнике был камин кк сдесь http://ok.ru/video/2776434927

А еще я возил в багажнике батарею, но батарея не сильно помогала((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...