Перейти до вмісту

пришли холода ,или как сделать печку чтоб грела как в африке !


Recommended Posts

У человека проблема с подводом ож.на радиатор печки.он оба патрубка подсоеденил в зону давления.вот и не греет печка.а надо снять нижний патрубок с коллектора и подключить к входу помпы тогда и греть начнёт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 171
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У человека проблема с подводом ож.на радиатор печки.он оба патрубка подсоеденил в зону давления.вот и не греет печка.а надо снять нижний патрубок с коллектора и подключить к входу помпы тогда и греть начнёт.

уже три раза пытался обьяснить, и схемы выкладывал, товарищ не понимает в чем дело  :wacko:

всего то нужно сделать исправный сток, а он - мотор снимать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   :crazy:  :crazy:   :crazy:  :crazy:   :crazy:

уже три раза пытался обьяснить, и схемы выкладывал, товарищ не понимает в чем дело  :wacko:
всего то нужно сделать исправный сток, а он - мотор снимать..

:crazy: :crazy: мррр одни советую подключить низ в 4-й горшок а верх в башку с зади и загреет ахринееш другие советуют же наороборот низ в 4-й верх в вод насос  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришли холода, а в машине холодно. Начинаем с начала. первое организация правильного подключения печки. итак забираем горячий теплоноситель (ОЖ) из зоны 4-го или выхода из головки т.е. самой горячей зоны, и подаем ее в печку, в низ там где раньше был выход, см рис. (синий цвет) горячая ОЖ по законам физики идет в верхнюю часть, и выход из печки (там где раньше был вход) соединяем на вход помпы. т.е. печку подключили наоборот, теперь там не будет образовываться воздушная пробка.

Очень целесообразно на помпе проверить зазор крыльчатки (0.3-0.8мм) замечено на косозубых (Феноксах там 3-4мм) что потом сказывается на слабом прокачивании системы, или слабому потоку ОЖ. Очень важно чтобы термостат правильно работал, и не открывался рано, и еще закрывал большой круг в начале прогрева, тем самым сокращается время работы двигателя и выход на нормальный тепловой режим. Ну и некоторые работы по салону, где надо сделать утепление пола/потолка и дверей желательно, дабы сократить потери тепла. У меня был ИЖ-412 все это что описал было проделано и в машине было очень тепло. Для организации тепла к ногам задних пассажиров было проложено пару гофр отводов от печки. Для размерзания лобового стекла в соплах были расширены каналы. Крыльчатку печки я не трогал единственное обслужил моторчик чистка/смазка. С ноября по май я вообще снимал пропеллер, картонку не ставил (жалюзи были), и на карб ставил кастрюлю от ВАЗ2108 с автоматическим терморегулятором, подключал на жаровню воздуховод для подачи теплого воздуха в карб а автомат сам регулировал на впуске температуру 25 град. Удачи и правильной работы.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришли холода, а в машине холодно. Начинаем с начала. первое организация правильного подключения печки. итак забираем горячий теплоноситель (ОЖ) из зоны 4-го или выхода из головки т.е. самой горячей зоны, и подаем ее в печку, в низ там где раньше был выход, см рис. (синий цвет) горячая ОЖ по законам физики идет в верхнюю часть, и выход из печки (там где раньше был вход) соединяем на вход помпы. т.е. печку подключили наоборот, теперь там не будет образовываться воздушная пробка.

Очень целесообразно на помпе проверить зазор крыльчатки (0.3-0.8мм) замечено на косозубых (Феноксах там 3-4мм) что потом сказывается на слабом прокачивании системы, или слабому потоку ОЖ. Очень важно чтобы термостат правильно работал, и не открывался рано, и еще закрывал большой круг в начале прогрева, тем самым сокращается время работы двигателя и выход на нормальный тепловой режим. Ну и некоторые работы по салону, где надо сделать утепление пола/потолка и дверей желательно, дабы сократить потери тепла. У меня был ИЖ-412 все это что описал было проделано и в машине было очень тепло. Для организации тепла к ногам задних пассажиров было проложено пару гофр отводов от печки. Для размерзания лобового стекла в соплах были расширены каналы. Крыльчатку печки я не трогал единственное обслужил моторчик чистка/смазка. С ноября по май я вообще снимал пропеллер, картонку не ставил (жалюзи были), и на карб ставил кастрюлю от ВАЗ2108 с автоматическим терморегулятором, подключал на жаровню воздуховод для подачи теплого воздуха в карб а автомат сам регулировал на впуске температуру 25 град. Удачи и правильной работы.

спасибо ... 

 

мне тут посоветовали сделать следующее а именно внедрить электро помпу от газели той же  например ниж рад. печки пусть будет одит от (головки или блока ,через электро-помпу в рыдиатор а верх в головку или в блок !) ну как такая система передело нечего считая 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо ... 

 

мне тут посоветовали сделать следующее а именно внедрить электро помпу от газели той же  например ниж рад. печки пусть будет одит от (головки или блока ,через электро-помпу в рыдиатор а верх в головку или в блок !) ну как такая система передело нечего считая 

Электро помпа это хорошо, но не мудри с подключением, возьми только вход от головы в районе 4-го цылиндра, а остальное оставь как было, а то ещё пару страниц и ты придумаеш схему с радиатора брать жидкость...

 

ПС: Сам хочу эл.помпу всунуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электро помпа это хорошо, но не мудри с подключением, возьми только вход от головы в районе 4-го цылиндра, а остальное оставь как было, а то ещё пару страниц и ты придумаеш схему с радиатора брать жидкость...

 

ПС: Сам хочу эл.помпу всунуть

 

вчера хотел взять с головки вход но несмог открутить пробку несмотря на то что головка и двигатель новый . ну а че как варянт стоит порятка 120 усиленая с Газели той же недорого если она бы помогла бы решить проблему а я думаю и поможет есть подключить по схеме

1. вход низ рад печки с 4-го цыл. =помпа=радиатор верх в головку или же наоборот

2. открутить любыми усилиями пробку на головке вделать туда штуцер и сделать выход с головки =помпу=вход на радиатор с низу а верх в блок-4-го там 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже обсуждалось если олень юзать поиск не поленюсь:

1. нижний термостат, и точка, никакое "вехний летом чучше" в одно место это все, я с нижним на моторе 1.7 такого говна выдавал в жару +30 что большинству ваших машин уже на полпути к такому клин бы словили, поэтому только нижний, зимой тепло , летом не перегреть

2. поток ож в печке должно быть снизу вверх, пустая печка греть не будет никогда

3. берем и выбрасываем штатные краники даже если вы их вчера купили супер новыми и суперрабочили с позолотой и блилиантами, жаба может вас конечно победить но только одна такая мелочь убьет всю идею на корню вместо них ставим обычный шаровой сантехнический кран, лучше конечно в салоне чтобы регулировать подуччу, ибо печка начнет жарить так что пожалеете пожже об отсуцтвии возможности регулировки, но это потом до этого далеко выполняем все пункты безприкословно дальше:

4 забор жидкости должен быть только под 4м цилиндром и нигде иначе а темболее не из впускного как на ранних. Помните горячая вода только там

5. радиатор печки лучше поставить 3х рядый,и без "батарейных" перегородок по торцам (в идеале позние 2140) не ижы поздниетам есть перегородки которые могли быть и полезными но они накапливают воздух и печка не греет изза воздуха в СО

6. если у вас установлена кпп 5ст в последствии резаные полы и огромные щели там, или трухлявые полы и тд, то спохвачиваться поздно латать дыры, замерзнуть можно нах, а здровье седалищных органов и всех рядом находящихся несоизмеримо дороже всей вашей любимой консервной банки со всеми переделками вместе взятыми, поэтому берем баллон мотажной пены и все задуваем, все щели чтоб ни откдуа не дуло, что б ыло понятно можно хоь 2 КВТ калорифер засунуть в машину но если нет окон и дверей там не согреешся

7. далее снимаем все дверные карты, если обнаруживаем там целофановую пленку-вам повезло берем скочь, клей, герметик, и клеем её по периметру двери под карты, там чтобы не откуда щелей не было, если пленки нет, покупаем толстый целофан, вырезаем по форме карты дверной клеим на дверь!!! не на карту двери, а на железо, закрываем все дыры , делаем проколы под ручки и рычаги, дыры минимальны

8. лучше установить вазоуплотнители в дверь это недорого совсем в универсалах и комби в багажник обязательно тоже про то что они слабо подходят и потом двери плохо закрываються я отвечу кратко" снятая дверь с одного москвича потом может по форме не подойти в другой, она или больше или меньше или гдето размером не та, это не фантастика китая, это совдеповкий реалий

Только после всего вышеперечисленого на 5й минуте прогрева в мороз печка уже дует теплом. приезде в городе в машине комфортно и не потеют окна, а  при езде по трассе печкой можно вовсе не пользоаться

всем удачи и успехов метот успешно опробован мной личной и не на обной машине

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот эта система с электро помпой нагнетателем будет греть шо нада 

 

ТС, зачем выдумывать велосипед, постом выше Romm написал в очень доступной форме, если хочешь поставить помпу Газелевскую, то сделай так как пишут и на выходе з печки поставь ту помпу и будет тебе счастье :) . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, зачем выдумывать велосипед, постом выше Romm написал в очень доступной форме, если хочешь поставить помпу Газелевскую, то сделай так как пишут и на выходе з печки поставь ту помпу и будет тебе счастье :) . 

вот так вот и сделаю ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм, просвяти по поводу печки иж и 2140 , у меня вот лежит, где разница не уловил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница в положениях выходных штуцеров, на радиаторе, нужен тот помоему что имеет оба под 45 градусов, все остальные с носиками верх вних и вбок не подходят, ещё на крышках с обих сторон если есть впадинки- значит она с перегородками тоже не подходит

Салонный воздух если греть по кругу то будут запотевшие стекла, с опысаными переделками выше мной тепло в салоне в мороз будет даже с открытым окном, смысла гонять воздух по салону нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не всетаки электро помпу я туда поставлю хай греет 

когда поставишь, скинь фотку  :) , опишешь как работает.

я видел усиленый от газелики от соболя 

фото плиз в студию  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда поставишь, скинь фотку  :) , опишешь как работает.

обизательно я подключю его так чтоб он в печку вкачивал гарачий антифриз а не выкачивал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обизательно я подключю его так чтоб он в печку вкачивал гарачий антифриз а не выкачивал

оно в принципе без разницы, но только если прорвёт шланг в салоне или печка даст течь , то дополнительная помпа накачает ОЖ в салон очень быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня двурядка была под углами новая тоже, и надпись на ней Р412

 

 

1jYlVfhm34c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня двурядка была под углами новая тоже, и надпись на ней Р412

 

 

1jYlVfhm34c.jpg

у меня точно такой же как на первом фото 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

друх рядка ставилась на пироги а трех рядный на обычные авто.  а товарищу АРСу рекомендую подключить забор воды с блока цилиндров а выход подключить к входу помпы(сзади есть пробки под штуцер или уже имеющийся) ни в коем случае не подключать выход печки к впускному коллектору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда поставишь, скинь фотку  :) , опишешь как работает.

фото плиз в студию  :) .

фото вот фото 

post-17293-0-21996600-1386595167_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...