Перейти до вмісту

пришли холода ,или как сделать печку чтоб грела как в африке !


Recommended Posts

я решил сегодня подключить по другому все а именно забор возы взял с блока у 4-го горшка бо там самая гарячаяя она гарячее чем головке а выход подкключил вместо датчика в сам термостат при этом поставил помпу электро между забором воды и рад. печки греет наура ! и ненада откручивать ту пробку на головке бо выкрутить ее нереально !!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 171
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Чего то я такого на детали зп юа и не нашёл, может он так называется ?

Насос дополнительный на 16мм TRUСKMAN (мет.втулка)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я и ошибаюсь,но в Газелях доп.помпу ставят если установлена печка для пассажиров,хотя в УАЗах грузопасс.доп.помпы нет,и греет и на лобовое,и в салоне тепло (доп.печка стоит под седушкой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже поставил электро помпу. Немного стала лучше греть печка. Включение сделал от вентилятора отопление, когда включаешь вентилятор, включается и помпа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего то я такого на детали зп юа и не нашёл, может он так называется ?

Насос дополнительный на 16мм TRUСKMAN (мет.втулка)

я находил... и нетолько там а и у себя в городе только за 130 так что смысл. брать там пересылка то се на то же и выйдет 

Я тоже поставил электро помпу. Немного стала лучше греть печка. Включение сделал от вентилятора отопление, когда включаешь вентилятор, включается и помпа.

вот я тоже планирую от вклю иделат ьи помпу , у меня прост ополучилось печка с горячих зон двс подключена а это главное 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня до -24 шикарно работала безо всяких газеле-помп, машина ведь расчитана... вход был у 4-ого горшка, выход возле помпы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня до -24 шикарно работала безо всяких газеле-помп, машина ведь расчитана... вход был у 4-ого горшка, выход возле помпы

вот и я запитал вход от 4-го через электро помпу и в термостат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото-куда ты обратку кинул,здаёться мне что опять неправильно сделал :crazy:

При наличии электропомпы это уже не так важно  :) :) :)

А для охлаждения двигателя... так печка его и охлаждает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото-куда ты обратку кинул,здаёться мне что опять неправильно сделал :crazy:

Тоже самое подумал написать, ТС, всё-таки наверное изобретает велосипед)))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нечего зимой зря движек холодить! пусть салон греется!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так у тебяж 41! у 41 ПЕЧЬКА БОМБА)))) А на 412-2140 сама конструкция печьки ооочень неудачная...

а 40-ой был 10 лет почти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже самое подумал написать, ТС, всё-таки наверное изобретает велосипед)))))))

да изобретаю , люблю чтот оизобретать свое т.к нет на новую машину средств вот и в эту что есть пихаю все что придумаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не нарушиш циркуляцию???? Там ведь ОЖ выходит горячая из ГБЦ к термостату, а ты наоборот запихуешь холодную ОЖ под него! Кудаж охлаждение ГБЦ девается? Перед родной помпой подсоединяй обратку!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не нарушиш циркуляцию???? Там ведь ОЖ выходит горячая из ГБЦ к термостату, а ты наоборот запихуешь холодную ОЖ под него! Кудаж охлаждение ГБЦ девается? Перед родной помпой подсоединяй обратку!

Veldreg, прошу прощения за местное ожирение Вашего сообщения в цитате, но иначе не вижу возможности остановить попытку разгона радиопомех веником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg, Вы сказали верно. 

Жирным хочу выделить то, на что хочу обратить внимание  задавшего вопрос. Во избежание напрасных трат времени, сил и средств.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с Арсеном обшаюсь регулярно по тел-он по ходу так и не понял куда втыкнуть обратку с печки. или решил эксперементировать :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно иззза таких изобрений с насосами и и вентиляторами печки и не греют)) Ктото читал мой пост? Или много букав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин! Я не могу... неужели так сложно на помпу кинуть обратку печки?!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин! Я не могу... неужели так сложно на помпу кинуть обратку печки?!

я так и сделал только я кинул обратку с печки не на помпу а в термостат вместо датчика температуры который подключил через перехожник + поставил доп электро помпу которая потекла т.к б.у сасед отдал даром думаю дай поставлю всеровно делать нечего можна поэексперементировать на драйве один так же делал печку у него греет отлично как 41-м почти вот тоже сделал и я как только куплю толковую электро-помпу и поставлю зафоткаю 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арс ты положи рядом два радиатора от 2140 и2141 и ты увидеш их разницу по сотам у них разная эффективность по теплообмену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, ты под термостат качаешь холодную воду, теперь он не будет открываться как должно,Температура в гбц и возле гильз станет ВЫШЕ рабочей! Вот у тебя и греть лучше стало. Зато термостат охренезно брехать начал, рискуешь перегреть двиг. Разреж трубку на малом кругу что идет с корпуса термостата в помпу и вставь тройник, туда обратку и запихни... А помпу газелевскую, если уж очень хочешь поставить, ставь после радиатора печьки, тогда уже не потечет...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...