Перейти до вмісту

М-21412 My life my rules........


Instryktor_G

Recommended Posts

В очередной раз .. дурная голова рукам покоя не дает ... Эту дурость пытался еще вчера с себя выбить .. но не получилось ..

ну вот как то так )) 

8a691cf0cd60.jpg

присандалил на немецкий так сказать шланг .. Украинский Штуцерок 

2a2554db7a62.jpg

соединитель (10 гивен штука - дешево и сердито )

c326cc0c4b0a.jpg

последний раз смотрим на барабан и понимаем что Очень дурная голова ... 

53e9946fe0c6.jpg

все еще не вериться что оно сюда становиться .. цепляем паралельно пытаемся себя ущипнуть ... 

903b91b41df4.jpg

ну а дальше все по плану разбираем .. в процессе с криками и матали стягиваем ступицу 

0948fe3cafe0.jpg

прикручиваем (платсина специально белая -Боялся потерять в гараже )

42d21fb5c3c2.jpg

d582bd1a7b83.jpg

а вот это сцуко Болт - о котором никто не пишет не на одном сайте по установке ЗДТ( я использовал родные болты они в очень хорошем состоянии оказались ...на пластине есть проточка для утопления головки болта .. что бы не мешал скобе - НО НИКТО НЕ ПИШЕТ ЧТО ГРОВЕР НЕ НУДНО СТАВИТЬ ТАК КАК СКОБА УПРЕТЬСЯ В ШЛЯПУ)ну вот атк исправил подточил все это 

d022f298bc01.jpg

651ae059f5f2.jpg

пару фото лежа на пузе на холодном Бетоне ... 

1133085ce811.jpg

 

a99c6daa3883.jpg

ну что еще осталось ...накинуть троса на ручник .. так как без них нельзя вывести суппорта в рабочий режим

из неприятных моментов 

-ну про болт я уже писал

- как сводить суппорта я узнал чисто случайно на сайте по замене рем комплекта .. в статьях об установке об этом умалчивают ..

-номера колодок которые представлены в статьях не подходят ... вернее колодки толще на 2-3 мм .. пришлось с одной колодки отпилить верхний усик так как не одевался суппорт 

А так все Офигенски ... продолжение следует 

прошу за фото пинать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

нормально все обычные дела, а я с передними накосячил :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я гдето пару лет назад читал статью о установке ЗДТ на ВАЗ08. Так там писал чувак что один гровер выбрасывается именно по той причине что болт пилять ему было неохота. 
Диск и супорт передние с той же 08. Статья ух какая бородатая была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я гдето пару лет назад читал статью о установке ЗДТ на ВАЗ08. Так там писал чувак что один гровер выбрасывается именно по той причине что болт пилять ему было неохота.

Диск и супорт передние с той же 08. Статья ух какая бородатая была

а вот мне не хотелось опять ступицу стягивать ....да и при использовании вас суппортов то только гидро ручник ...а к нему у меня органическая неприязнь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве нельзя было подлезть не снимая ступицы? Я незнаком с 41 тормозами... только с 40 дружу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы снять опорный диск ступица мешает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня возникал всегда вопрос об установке именно такого типа переходной пластины? а почему бы ее не ставить между балкой и за корпусом ступицы?? в чем причина, что ее именно так, там надо ставить???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня возникал всегда вопрос об установке именно такого типа переходной пластины? а почему бы ее не ставить между балкой и за корпусом ступицы?? в чем причина, что ее именно так, там надо ставить???

Если ставить пластину между балкой-увеличится колея задних колес 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ай, да бросьте, и на сколько на 5мм с одной другой стороны! Да мы когда ставим диски с другим вылетом (не +45) колею не сильно меняем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы снять опорный диск ступица мешает

ничего не мешает .. но какой смысл мурыжыть ступицу если ее уже снимал сминут 1,0 назад .. а помто напресовывал .. как думаешь как долго подшипники проживут если их шарпать каждые 10 минут .. да и повторюсь это не нужно было так как подточил шляпку болта ...

 

А разве нельзя было подлезть не снимая ступицы? Я незнаком с 41 тормозами... только с 40 дружу

можно было .. но нужно было открутить все 4 болта .. тобишь полностью все разобрать .. но наш народ не победим да и турбина решает очень много проблем )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все люблю как сорока блестящее )) 

ну и как то так ... так как лако красочное покрытие было на высоте при кокупке автомобиля с этими дичками .. Но зима дала о себе знать .. ну и под лаком не так видно блекс )) одним словом лак весь снят ..очень все долго это .. спиц много )) кто то посоветует смывку .. для краски .. но западло в том что снять нужно только лак не трогая внутренюю покраску ...

итак получается .. наждачка начиная от 120 до 2500 потом паста Гои )) Но ничего сегодня был заказан и думаю до выходных будет доставлена Паста для металлов Doctor Wax .... и так еще парочку интересных няшек ... эксперимент проведен теперь нужно делом плотно заняться .. сезон на носу ..

3924e915992c.jpg

 

554c3cc7e9d1.jpg

 

5be43173067b.jpg

 


  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, это не в ручную дро.ить  :crazy:

в ручную драил каждый прутик спицовки .. такоим способом только полки и обод поровнять и полернуть а вот дальше ручками товарищи ... 

 

Гуд, через это многие проходят где какой привод.

не хочу из-за одной пары дисков городить огород ...если бы еще парочку взять то тогда можно и подумать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
финита ля комедия...

 

2d0e21f0bfc9.jpg

 

3f2bb5eee201.jpg

 

В долгий ржавый ящик ... Устал ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха-что это было?

это снять и положено в угол .. в выходные это был уже пик всей этой эпопеи .. оно прсото трахает меня Жостко .. и моя попа уже устала с этим бороться .. уже был накинут бругой блок .. новая проводка .. а оно продолжает тупить .4-я передача 90 км и дальше на разгоняется .. надоело ездить с тормозным парашутом от самолета . скорей всего что проблема в рессе и углах форс(не смог завалить их достаточно из-за самого ресса рампа уперлась .. не придал этому значения ) .. но это все на перенесу на осень.. перварю рес .. есть кое какие задумки по этому поводу ... а пока возвращаюсь к карбу(блин я это сказал КАРБЮРАТОР)

но опять же распиленый карб + двух контурная система зажигания на модуле .. не должно быть просто так .. скучно .. боюсь и этот сезон просрать ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето типа ДБСЗ?

двух контурное зажигание .. толкьо в корпусе родного БСЗ трамплера ...у меня же после снятия инжы модуль остался(чтавить обячное БСЗ это нужно покупать опять же катушку .. комутатор ..провода а это все лишнии растраты ) .. вот и решили его применить на благо родины .. пытались так провернуть 2 года назад.. перед черкаской встречей .. так по этой причине и не приехали так как спелили розную шторку ...  а так же нет 90 градусов .. в этот раз точили с нуля ...

все как всегда хочу чтобы было все не как у людей )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На последнем фото ТОР? о ещё один газоход намечается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...