Перейти до вмісту

М-21412 My life my rules........


Instryktor_G

Recommended Posts

На последнем фото ТОР? о ещё один газоход намечается!

бензин  нынче шо золото, газ пока дешевле  в наличии был редуктор  остальное докупили,  неделя отпуска впреди 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • 1 місяць потому...
и так возвращаемся к нашим баранам ....

ресивер и вся инжовая проводка снята и положена на полку до лучших времен .. так и не победил я тупление авто ... 

проблемы с ресивером .. надеюсь что ближе к осени переварим уже по красоте .. учту все ошибки которые были сделаны с этим ресом .. инфы очень мало в этом плане ..

ничего не писал так как был долгий процесс установки ГБО .. пытался заставить работать инжекторный насос с карбюратором .. то не хватает .. то карб обсцыкается .. так продолжалось несколько дней .. после всего снял и поставил мембранный для крабовых авто ...

благодаря Димону_Ф .. я вернулся к зажиганию на 2 волго катушках .выточена шторка с углом 90 стандартный  БСЗ трамблер(багодарочка Саньку за предоставленный девайс для экспериментов ) .. проблема как установить правильно Холл отпала сама собой ... пытались заставить работать модуль - он добросовестно отказался ну и за собой потащил оторванное ухо редукторного стартера ...

dac2d8e6979a.jpg

 

9bbcb7f16c53.jpg

 

325ccfbe99a0.jpg

Сопли уже все убраны и прожгутованы ... сеголдня забыл все сфотографировать 

bd3f53d1644d.jpg

 

5a59be214fc3.jpg

баллон в салоне так как корзину под запаску нужно переваривать .. он туда не помещается ... а запаску все равно возить нужно .. отсюда вывод зачем бабулю лохматить .. пусть ездиет в салоне .. вчера все доделали .. заправили .. проверили на герметичность .. все в порядке .. утечек не обнаружено ..с салоне запаха газа не обнаружено ... 

проехал на Газу первые 30 км .. ощущение не передаваемые .. машина резиновая но очень приятная .. плюс мотор 1,7 по веселее едет на синем топливе чем 1,7 .. когда собирало мотор не думал переходить на Газ... так что расчетная СЖ 9,6 .... знал бы подпилил бы поболее .. но и так очень приятно как по езде так и по карману ..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх, ну башку пильнуть на 1 мм-не проблема) Дольше масло и тосол сливать и заливать обратно) Но, будет лучше, однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх, ну башку пильнуть на 1 мм-не проблема) Дольше масло и тосол сливать и заливать обратно) Но, будет лучше, однозначно.

ну е ли бы только башку .. а циковки делать ... полюбому так как там клопы уже пости доставали .... но будем посмотреть ...не хочу колоть мотор который и тысячи не откатал ))) он еще на обкаточном масле .. из меня ездун никакой 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх, ну башку пильнуть на 1 мм-не проблема) Дольше масло и тосол сливать и заливать обратно) Но, будет лучше, однозначно.

ну да! конечно дольше, а разбирать ГБЦ и мыть ее после шлифовки? тем более что машина очень  неплохо едет, 1,7 все же на 1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, ну то ж Я так сказал) Знаю, что стоит только завязаться)) НА шлифовку лучше в разобранном виде везти.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сама по себе разборка и сборка головы это не так уж и много времени. а вот продуть её и помыть требует "правильного инструмента". компрессор и хорошая струя воды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, мы мою продували с баллона углекислотного, что у нас на полуавтомате))) На шланге аж иней появился в +30))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да есть чем ее мыть и дуть, смысла просто нет это сейчас делать, мотор даже обкатку не прошел 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
как то так .. что то на горячую в районе 3 го котла начало мерск подстукивать после 2500 оборотов 

долго терпел .. но аж начало бесить .. итог виден .. мотор проехал около косаря ...

даже масло еще не менял .. типа обкатка ... нагар есть .. но не критичный .. с тем учетом что он ездил на инже .. которая всю дорогу компасировала мозг .. перелив был не избежен .. вот отсюда нагар и прилепился ..

605148290cd9.jpg

 

aeabd17e753f.jpg

 

8a6e7ed7516d.jpg

 

384fb493d7f8.jpg

 

8b7198ec161b.jpg

 

f6f46d75fc12.jpg

все сняли .. перемеряли ... зазоры в норме (распред втулился во время ремонта ГБЦ ... камеры увеличены на 2 куба )... собрали .. опять преерегулировали клопы ... но сцуко стук опять возвращается ..решил прикатывать как есть ..АВ если честно сказать устал от всего этого корчевания .. очень хочется прсото поездить на машине ничего в ней не делать ... Но нет  .. вечно все не то и все не так .... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в шатуне мальчик как сидит смотрел? И второй а что за вставка между блоком и гильзой??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в шатуне мальчик как сидит смотрел? И второй а что за вставка между блоком и гильзой??

самле смешное что пальчики сидят очень хорошо так как я втулил шатуны перед сборкой ))мистика блин 

по поводу вставки .. если ыт имеешь в виду беловатого цвета .. то это краска ... так сказать излишки вытекали после того как садил гильзы ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долбаный андроид исправил пальчик на мальчик. Про краску понял, я подумал может какое ноу-хау для перераспределения потока ОЖ. Про втулки шатунов где то была инфа, что она вылезла и подстукивало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Прикупили с братаном полуавтомат ... собирали в ручную .. внутрянку сфоткал 

59a9912ba0b3.jpg

 

c0fc926c1f92.jpg

с наружи ничего инетерсного .. все стантартно .. железный .. потертый ящик на 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот этот агрегат-думаю будет варить очень гуд.китай-говно

точно такой же стоит у братухи в соседгнем боксе .. он ним варил сказал что сказочная весчь )) ну так что бы не соврать сам ящик сейчас стоит 4 косаря ... а тут за пол цены с балоном.. рукавом .. манометром .. и аппаратом .. грех не взять ...

китай выдерживает максимум 2 недели и едет в ремонт ..да и цена не настолько сладкая *((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Очень давно ничего не писал … так как ничего с этим авто не происходит …

скучно как всегда нам жить на этом белом свете . хочется развития …

о том что пилим ГБЦ москвич с дальнейшими доработками знают многие . несколько штук уже распилили . за спасибо . несколько по бросовой цене … Но нужно развиваться дальше … захотелось пильнуть ГБЦ ВАЗ . попробовать как себя поведут фрезы . какой структуры алюминий … и вообще как и что )) так как в нашем автоклубе фен-Шуй только УЗАМ. а покупать ГБЦ — сделать ее и положить на полку это глупо . было создано объявление в группе Драйв Одесса … о том что готовы взять ГБЦ ваз ради эксперимента на распил …за символическую плату — тупо кофе и сигареты(моему компаньону по сумасшествию… сам бросил полтора года назад ). понятное дело что было куча недоверия . а вдруг поронете . а что это за эксперимент . и все такого плана . на что было отвечено что если и даже запорим ГБЦ то купим другую и сделанную вернем Хозяину … ну так переливали порядка 2-х дней . уже честно сказать и расстроился и думал ехать на авторынок и на барахолке покупать .но тут мне отписался человечекtheBALD что есть ГБЦ . я очень удивился что люди имеющие ваз. с недоверием отнеслись к моему предложению. а тут человек ездит на Шкоде . переспросил в личке на всякий случай . потом созвонились и он сказал что шкода это для души а есть у него ваз . и как раз после замены мотора осталась ГБЦ с прошлого мотора . и он любезно согласился нам ее предоставить для так сказать экспериментов … ну что дальше рассказывать встретились . поговорили .

к нам попала ГБЦ ваз 21011 . впускной коллектор 2103

бала сделана работа

0.мойка

1.расточены каналы

впуск 32

выпуск 28 (на входе получилось 30)

2.расточен впускной коллектор 32(с дальнейшем сведением )

3.прирезка седел

4.притирка клапанов (керосин держала ГБЦ 2 суток)

5.торцовка кончиков клапанов

6.сборка

направляющие втулки и клапана . клиент пожелал оставить старые так как люфты в приделах допуска … (НО так сказать за кофе было предложен ФУЛ ремонт но сделали то что описал выше )

дальше хозяин будет фрезеровать плоскость ГБЦ . одевать МСК … ставить новый распред и давать новую жизнь этой ГБЦ но это совсем другая история …

да нам было уплачено чисто символически за материал который ушел на мойку гбц и кофеин 100 гривен (8$). если есть сомнения по поводу честности этого рассказа то можете отписаться в личку товарищу . думаю расскажет что и как …

ну так к чему это все . готовы брать ГБЦ — ваз . москвич .под ремонт …то чего не сможет сделать сами есть ребята которые могут помочь осуществить вашу мечту …

думаю что цены можно узнать в личке . но скажу так . Эта работа не стоит 3 рубля … вы пишите интересуетесь .к каждому индивидуальный подход…

ну а дальше просто фото не думаю что стоит рассказывать как пилиться .либо моется ГБЦ

bf4c57d4d990.jpg

 

a4fb22a2c70f.jpg

 

6847ee40beac.jpg

 

f08a957606e5.jpg

 

e637dd12a9b2.jpg

 

58e1f72f051f.jpg

 

7924f2e169c0.jpg

 

42913e51b07f.jpg

 

e36a48adad36.jpg

 

0629007ef069.jpg

 

f0f518a7867f.jpg

 

c886eb98b8a1.jpg

 

716b545dd5a8.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха-почему мнене написал,тебе была бы гбц,а мне меньше гемора,мне как раз нужно головку на тазика делать,а так я б и направляюшие тебе новые дал и клапана. и время своё сэкономил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха-почему мнене написал,тебе была бы гбц,а мне меньше гемора,мне как раз нужно головку на тазика делать,а так я б и направляюшие тебе новые дал и клапана. и время своё сэкономил

четно сказать .. тут даже не писал так как почему то стереотип УЗАМ ... тупанул ...вот ты отписалося и я вспомнил что у отца есть жигули которое ты востанавливашеь сейчас *(( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...