Перейти до вмісту

М-21412 My life my rules........


Instryktor_G

Recommended Posts

Autofren? Перебирал таким рем.комплектом гтц ланоса, после сборки даже прокачать не смог. Вернул назад, долго ругался, но деньги выбил.

Потом на передние тормоза покупал рем.комплект этой же фирмы. Снова плевался, но вроде разработалось. Через три месяца пыльники порвались как родные с базара.

После этого купил пыльники Frenkit. Уже больше года, а они как новые. Так что советую найти аналог фирмы Френкит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

использовал 1132 .. все поменялось .. тормоза вернулись .. пока доволен как слон .эксплуатация покажет что да как .. 


Если не надо менять резинки бачка, то лучше использовать D 1108

6a3f3df33bd036173241eb6119c501454e19b321

спасибо на будущее на заметку .. но надеюсь что то что поменял походит ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
всем Боброе время суток .. ну как бы что писать .. как многие знают что на авто установлено ГБО .. Экономия и все такое ... Но !! мотор я не готовил под газ.. при сборке мотора и всех расчетах планировалось катать на 95 бензине .. и когда вопрос стал какую делать СЖ остановились на отметке 9,5 так как боялись детонации ... сказано сделано пролили камеры посчитали и чиканули 1 мм ... расчетная СЖ 9,5 .. как бы круто .. но покатавшись на газу .. как бы едет .. как бы и расход для мотора 1,7 при полной загрузки 13-13,5 газа как бы приемлем ... но задаемся вопросом а почему бы не вытянуть по максимуму КПД .. и так башка снята .. на фото мотор ГБЦ проехала в общем после ремонта 6,5-7 тысяч .. на масле от компании Хадо+ газ 4 тысячи .. результат на фото .. это не реклама .. каждый делает выводы сам .. но дальше я докажу что это хорошее масло ... готовим расчетную СЖ при снятии еще 2 мм - 12,6 .. запас конечно есть .. еще 1 мм до шпилек .. можно конечно повыдергиваться и снять 2,2 мм и получить 13,08 .. )) 

054ed6b9b76e.jpg

 

2f428eb3945e.jpg

 

 

ну по поводу масла вернемся к нашим баранам ... после смены обкаточного масла  ZIC  и по причине нищебродства .. было залито масло так сказать то что подогнали Шел ультра что то там ..продавец давал крест на пузе и не только на пузе что масло отменное .. сразу после заливки нам не понравилось как начал работать мотор ..появились какие то непонятные шумы и начало не сильно приятно пахнуть с заливной горловины .. как бы пробег 500-600 км а тхне не совсем вкусно .плюс упало давление практически на ноль .. подтянул пояски и прикупили уже масло линейки Хадо для нищебродов .. про масло пару страниц назад ...давка выросла но на полностью прогретом моторе при включении вентилятора просаживались обороты у кого ГБО тот поймет о чем я и начинала подмаргивать лампа масла .. с тем учетом что коленвал был в допуске 2 го ремонта .. мы его не шлифовали .. вывод бок наш нужно снять и шлифануть в 3 й ремонт и радоваться жизни ..но после того как сняли башку чисто случайно осматривая ее увидел вот это -

83653a8899a9.jpg

да да верно .. нет заглушки в коромысле ... она отвалилась думаю тогда когда заметил проблемы с давкой .. а это 4 тысячи назад.. ГБЦ голодала да и не только она .. но задиров нет .. давка была пусть и просаживалась ... вывод насос работал очень исправно ... масло очень хорошее .. в дальнейшем буду использовать только его .. как бы проявило себя в очень экстремальных условиях.. 

ну и всем Хороших заглушек .. пропаивайте их .. либо вальцуйте даже если по вашему мнению они сидят очень плотно ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было с заглушкой тоже, но я заметил, прокачивал масло дрелью и приспособой, и увидел что потекло масло с оси. Заглушил не разбирая мотор, спереди текло правда. Та в гараже описывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было с заглушкой тоже, но я заметил, прокачивал масло дрелью и приспособой, и увидел что потекло масло с оси. Заглушил не разбирая мотор, спереди текло правда. Та в гараже описывал.

ну так сказать по неопытности .. оси были новые .. думали что хорошо сделаны с завода .. а получилось вот какая неприятная история 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от блин, я вот в новый мотор ьоже новые купил оси, наверное надо сварочкой сернуть будет по торцам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже новые оси поставил, теперь глядя на это, надо и свои проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от блин, я вот в новый мотор ьоже новые купил оси, наверное надо сварочкой сернуть будет по торцам.

 

Я тоже новые оси поставил, теперь глядя на это, надо и свои проверить.

ну парни это я так личным так сказать печальным опытом делюсь.. всем на заметку ...думаю либо сварочка ..либо мечиком зайти .. и болт на верочку закрутить ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так после обнаружения такого важного дефекта, что ты решил - КВ перешлифовыешь или нет? Я думаю что при таком деыекте КВ не нужно трогать, заделать дыру в оси и посмотреть, что с давлением станет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так после обнаружения такого важного дефекта, что ты решил - КВ перешлифовыешь или нет? Я думаю что при таком деыекте КВ не нужно трогать, заделать дыру в оси и посмотреть, что с давлением станет?

да ты прав ... КВ не трогаю.. коробку тоже .. масло в ней сменю плюс плюхну присадку .. для пущего эфекта ... про это еще напишу ...ГБЦ уже шлифована -2 мм .. 

aa24272aef57.jpg
 
93d000ac1a18.jpg
 
КС получилась 72 мм .. ну и масло канал нужно востановить его просто нет ..завтра соберем .. немного перетрем выпуск пустил слегка . ну и пластилин наш лучший друг .. проверим что да как .. а там если что зацикуемся .. благо в поршне 3317 мяса хватает 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за голова у тебя? 

У меня обычная 412, фрезерована на 2,5 мм, так пролил камеру и получил 55 см3, и канал масляный остался поболее чем у тебя, но тоже дорезал. Вот тут и про то и прото писал http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-136

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за голова у тебя? 

У меня обычная 412, фрезерована на 2,5 мм, так пролил камеру и получил 55 см3, и канал масляный остался поболее чем у тебя, но тоже дорезал. Вот тут и про то и прото писал http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-136

Так он мерял диаметр КС , а не объем. Ну если судить по штангенциркулю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так он мерял диаметр КС , а не объем. Ну если судить по штангенциркулю.

По штангелю 77, а написано 72.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за голова у тебя? 

У меня обычная 412, фрезерована на 2,5 мм, так пролил камеру и получил 55 см3, и канал масляный остался поболее чем у тебя, но тоже дорезал. Вот тут и про то и прото писал http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-136

гбц обычная 412 .. но как я понял из первых выпусков так как нет пробок .. первоначальный обьем КС 68 кубов плюс доработки привели к обьему 70 кубиков .. в начале сняли -1 мм притащили СЖ 9,5 .. для бензина хорошо .. а вот для ГБО мало .. втащили еще -2 мм .. сейчас расчетная 12,6 СЖ.. можно было втащить 2,2 мм было бы 13,06 СЖ но до шпиляк совсем мало ... 

 

По штангелю 77, а написано 72.

абсолютно верно .. спасибо что исправили .. что то туплю немного ... усталость или невнимательность )

Так он мерял диаметр КС , а не объем. Ну если судить по штангенциркулю.

верно прсото диаметр камеры промерял .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь понял, у меня при -2,5 мм диаметр вроде 76мм , тоже штангелем мерял, ну не точно, примерно. Ну сходится.

Я думал что обьем, думаю - "ого!".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь понял, у меня при -2,5 мм диаметр вроде 76мм , тоже штангелем мерял, ну не точно, примерно. Ну сходится.

Я думал что обьем, думаю - "ого!".

завтра ради интереса засухарю и пролью камеру ..думаю будет очень интересно ..с тем учетом что камера без ступеней .. отсюда и кубатура думаю будет больше .. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот как то так .. пролил Камеру получилось 55 кубов .. многие скажут так у меня такая же только при меньшем запиле )) но прошу не забывать что КС доработана и я ей добавил изначально 2 куба ..тоесть получается если юы не дорабатывал то получилось бы  53.. но по факту атк как писал выше .. ну и приехало маслецо у карабас ... как писал выше линейка Хадо хорошо проявила себя в моторе .. решиш и в коробас подлить .. ну и немного ревитализанта.. 

bf95131b73d3.jpg

 

ae272f1db942.jpg

решил проверить на пластилин .. собрали ..зажали крутанули .. впуск уперся не сильно но хархнул )) сегодня зацикуюсь ..

811bd825ad72.jpg

 

084d2f80dec2.jpg

 

643a12517563.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что вот и ремонт закончен .. с последней записи были кое какие трудности .. подняло первую гильзу-победили с помощью краски и прижимов .. не хватило глубины циковок - все сняли допилили циковки .. текло масло в крышки там где натяжитель -это сцуко БИЧЬ именно мой ..на всех моторах одно и то же..ну и после всего что мы имеем.. после всех этих телодвижений .давка масла вернулась на холодную 4 КГ ... на прогретый мотор + прогретое масло 1-1,3 кг .. ну как по мне очень шикарно ..пусть будут прокляты те люди кто продает такие не качественные запчасти(хорошо что не развалил мотор полностью)...завели мотор ... работа очень звонкая и Жесткая .. но сцуко тащит во всем диапазоне ..и попрошу заметить звенит сцуко на газу ... но это и логично качает то все это карб с дырками 26*26 .. многовато .. нужно ставить по меньше )) 1 передача по ходу не нужна так как тащит со второй так что забываешь про первую передачу ... отрегулировали клопы в 0,15 в круг не понравилось как звучит распустил в 0,2 ..как бы подстукивает но работа мне нравиться больше .. ну и на последок увидел как Димон меряет компрессию на одном корче .. решил и себе померять ... как бы многие помнят а если не помнят напомню до запилов компрессия была 12 кг вкруг .. это БУ гильзы и БУ поршневая ..новые только кольца .. вкрутил ...качнул и честно сказать понят откуда этот Тащун появился 

6ffc34b8ed42.jpg

 :twisted:  :twisted:  :twisted: ну вот как то так ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жёстко ты его задавил. Ну что ж сказать, пусть служит верой и правдой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жёстко ты его задавил. Ну что ж сказать, пусть служит верой и правдой.

благодарю.. сам в шоке ... чуть компресометр не выронил ... очень жестко работает ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я где то читал, что с такой компрессией, сложно нашей прокладке держать давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но 

Я где то читал, что с такой компрессией, сложно нашей прокладке держать давление.

будем посмотреть ... если пробьет .. то прийдеться наборную поставить ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо замутил. Андрей, сними на видео ускорение на 4-й с 60 до 100, если не трудно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо зажигание строить, иначе "жесткость" работы до хорошего не доведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо зажигание строить, иначе "жесткость" работы до хорошего не доведет.

нужно .. пока не катаю так проехал пару десятков км по району .. загнал в гараж ..до выходных на выходных нужно будет строить .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...