Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

Опять не угадал...в том-же каталоге есть правильное название- "тяга поперечная".)))

Кстати сам стабилизатор там почему-то никак не отмечен.

Воопче эту деталь тяжело назвать стабилезатором.Скорее тяга поперчной курсовой устойчивости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

да че вы гадаете как она называется - я уже привел поз. из каталога и название, хватит флудить в гараже.

Давайте по существу.

Стабилизатор поперечной устойчивости есть в задней подвеске см. поз. 12 на рис. ниже

4-22s.jpg

взято тут

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот сделали вместе со знакомым стойку...

Его ощущения от москвича: идиоты даже нормально подвеску скопировать не могли.... он долго смеялся над "подшипником" опоры которым является шайба :)), дебильной регулировкой развала... Короче вчерашние слова что в СССР встречались тупые люди беру обратно, потому что в СССР все тупые были, а тем более инженерьё :cat:  

  • Downvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот сделали вместе со знакомым стойку...

Его ощущения от москвича: идиоты даже нормально подвеску скопировать не могли.... он долго смеялся над "подшипником" опоры которым является шайба :)), дебильной регулировкой развала... Короче вчерашние слова что в СССР встречались тупые люди беру обратно, потому что в СССР все тупые были, а тем более инженерьё :cat:  

Ну ты конечно не прувеличивай.  В этой шайбе плохого нет ничего, он хоть нагрузку правильно воспринимает.   И для информации что подшипник как на ВАЗ 2101- 2110, это не правельный подшипник, который неправильно нагружен.    В иномарках подшипник опорный воспринимает нагрузку как опорный вертикально.  А зубильный воспринимает нагрузку поперек , и стремится быстрее выйти из строя!!  

 

Првильный подшипник стоит уже на приоре!!!!!    

 

Кстати Чайка фото гдето выкладывал

post-10784-0-34943000-1400092631_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, видел такие... 

 

Вот еще интересный момент: весь мотор возле маховика в масле, ну думал- сральник, снял защитный кожух- а нет, сальник не сопливит... ну подтянул болты поддона, всю грязь вытер хорошенько, проехался смотрю: капли масла на шляпках 2-ух винтов, в остальном все сухо... в связи с этим вопрос: ни у кого нет блока разобраного чтобы посмотреть вдруг дебилоконструктора  сделали сквозные отверстия в блоке для винтов... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша нельзя было в то время снимать точные копии.Брать за основу ИНО разработки-можно. Те времена-не Китай теперешний,где все сдирают без спросу.Учти такую весчь,на 41 вынуть переднюю стойку можно не нарушив развал-схождение.На АУДИ-откуда позаимствовали передок,нарушаеться развал,хотя опорный подшипник сделан умнее.Так что палка о 2х концах.Ты вспомни  международный скандал между Мерседесом и ГАЗ Волга 31. А ты не обратил внимание,может прокладка поддона расплющина (пережата),или поддоном цеплялись за что-то в месте подтека масла.Посмотри внимательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладка вообще была отпущена, я ее подтянул, но течь не уменьшилось, щас капли масла скапливаются именно на головке 2-ух винтов, везде сухо, и прокладка сухая, такое впечатление что гонит по резьбе, но вот интересно она сквозная, или нет... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно все вокруг идиоты, жаль тебя там не было-уж ты небось бы все правильно сделал.

Чего ж ты это дерьмо, собраное дерьмоинженерами то покупал? Собери сам, ты же лучше всех знаешь как правильно все должно быть.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот что собираю я работает идеально без проблем!, ес-но благодаря вашим советам!!!


а купил, потому что как говориться: сердцу не прикажешь...

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2  винта поддона (в районе маховика) вкручиваются в заднюю крышку (держатель сальника КВ) там резьба сквозная я обычно сажу на герметик и тогда там все сухо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот сделали вместе со знакомым стойку...

Его ощущения от москвича: идиоты даже нормально подвеску скопировать не могли.... он долго смеялся над "подшипником" опоры которым является шайба :)), дебильной регулировкой развала... Короче вчерашние слова что в СССР встречались тупые люди беру обратно, потому что в СССР все тупые были, а тем более инженерьё :cat:  

Вот не надо, инженеры как раз были толковые, все упиралось в гос аппарат. Почитай про москвичи серии "С", которые должны были быть вместо 2141, практически своя разработка, но партия сказала - слизать симку. Вот и имеем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сашок не мучайся! Купи АУДИ 80-90 до 1986г. и наслаждайся гениальностью инженерной мысли,и качеством металла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сашок не мучайся! Купи АУДИ 80-90 до 1986г. и наслаждайся гениальностью инженерной мысли,и качеством металла.

 

Не лучший выбор, даже если найдешь живую, а уж насчет не мучайся... :)) Да и тут я думаю все прекрасно знают, что иномарка быстрее, выше, сильнее... но клуб-то Москвич!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2  винта поддона (в районе маховика) вкручиваются в заднюю крышку (держатель сальника КВ) там резьба сквозная я обычно сажу на герметик и тогда там все сухо.

Странно... у меня мокреет болт на углу, соседний к тем, что вкручиваются в заднюю крышку...

А если я выкручу их все, масло не польется, оно ниже уровня?

Не лучший выбор, даже если найдешь живую, а уж насчет не мучайся... :)) Да и тут я думаю все прекрасно знают, что иномарка быстрее, выше, сильнее... но клуб-то Москвич!

Если мне поставить нормальный салон, то ино такого класса курит в сторонке, все садятся и офигивают, говорят- не думали что москвич такой:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне поставить нормальный салон, то ино такого класса курит в сторонке, все садятся и офигивают, говорят- не думали что москвич такой:-)

 

 

Увы наши тазики (девятки, 41-е и т.д.) с трудом конкурируют с Опелем Кадетом, по причине того, что на момент выпуска в валюте где-то как Кадет и стоили. Чудес не бывает, если оно дешевое то оно и ху..вое, естественно в сравнении с более дорогими авто, а на те деньги отличные машины были, потому их охотно за рубежом и брали, пока качество уж совсем в говно не скатилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы наши тазики (девятки, 41-е и т.д.) с трудом конкурируют с Опелем Кадетом, по причине того, что на момент выпуска в валюте где-то как Кадет и стоили.

 

Кадетт унылое гавно. Я когда вижу его мне хочется блевать как и при виде ланоса. Но конечно не так сильно.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте автора уважать, и по существу вопроса. Течь через винты крепления поддона. При откручивании их масло может потечь, потому советую сильно не заморачиваться из-за этого. Раз течёт значит оно там есть ;). А если серьёзно то при очередной смене масла винты посадить на герметик

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я если честно к всяким потениям отношусь нормально если оно не ручьем.  У нас на работе транзит новый на 40 тыс, весь в говне уже .. А тут Москвич .. так что спокуха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробую заамениить  редукционник,  там и  винты на герментик, мне надо 3т км прооехать без доливок...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был ливень, децл затекло воды на пассажирский коврик и во внутренний порог, тут же прошу отца поливать из шланга, а сам внутри смотрю- все сухо, ну че за мистика то... на мне какой-то рок прям злой с этой водой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был ливень, децл затекло воды на пассажирский коврик и во внутренний порог, тут же прошу отца поливать из шланга, а сам внутри смотрю- все сухо, ну че за мистика то... на мне какой-то рок прям злой с этой водой

Купи пачку памперсов и каждый раз после дождя засовывай под жабо в углах. Говорят помогает. Я уже зае... искать где течет. У меня постоянно воды после дождя под ковром немеряно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та где там под жабо может течь? единственное место это сбоку выход под повторитель, там у меня все в герметике уже, больше просто неоткуда воде взяться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та где там под жабо может течь? единственное место это сбоку выход под повторитель, там у меня все в герметике уже, больше просто неоткуда воде взяться

По этому вопросу к Деду, он нашёл эту пакостную лазейку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...