GreenMile Опубліковано: 18 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2013 От ты не можешь пофиксить мелкие косяки и просто ездить, обязательно надо в глобальные переделки влезать, менять двигатели З.Ы. С возвращением в семью 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 18 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2013 Спасибо зеленый человек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 з півірненням на бітьківщіну ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 19 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 Дякую друже!!! Тут все хорошо, но мал москвичеводов- раз нет денег- два))) Вот пара фоток: состояние полов такое везде: Придурки намутили с электрикой: Вина нет: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 о, та машинка вообще как девочка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 19 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 Если б еще придурки не поработали в электрике, не намазали герметиком везде и самое главное: нахера резать родной хороший ковролин ?????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 интересное решение с рулевой тягой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 а слева на стакане смотрел? У меня наоборот у отца два вина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 Дифузор вентелятора и торец ГТЦ видно в красном,может подкрашивали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 Очень поздравляю! Сам за последним 41-м два года гонялся. Купил с пробегом 4000 км. аж в Красном Луче. Гнал его тыщу км. дымящим и с огромным расходом ( были полопаны кольца ). Но усилия того стояли - всеж новая машина. А с УЗАМом не торопись, это все еще очень благодарный мотор. Вот, мои посмотри... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2384709/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 19 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 Дифузор вентелятора и торец ГТЦ видно в красном,может подкрашивали? Где!??? там все девственно!!! единственное подкрашивалась и выравнивалась задняя правая дверь(думаю ее менять на новую) и капот красился, т.к. на него свалилось что-то с крыши гаража, остальное 100% родня!!! а слева на стакане смотрел? У меня наоборот у отца два вина. нету ВИНа, т.к. кузов запчастевый . А с УЗАМом не торопись, это все еще очень благодарный мотор. Вот, мои посмотри... http://www.drive2.ru...ournal/2384709/ Что могу сказать, такой мотор радует своим видом, а автор сразу получает уважение за такие труды!!! Но для себя я решил что УЗАМ- это кал, без обид, это мое мнение... запов нет, все вечно сопливит, седла прирезать вообще никто не возьметься делать, короче опять же я считаю что его многие любят только за простую прокачку по объему, а опять же толку? покажите мне 2л УЗАМ, который прошел 200-300тыс, да тут наверное нет таких, потому что кусок металлолома не живет столько! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 УЗАМ не для слабаков. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 19 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 УЗАМ не для слабаков. Не надо писать общие фразы узамоманьяков))) я задал конкретный вопрос: у кого мотор прошел 200-300т. после увеличения объема??? считаю что слабак тот, кто не может собрать мотор, ресурс которого близкий к заводскому, хотя наверное это не к УЗАМу, его криворукие на заводе собирали, так что заводской ресурс многогранен)))... а для себя все решил: как соберу СВАП или ВАЗа или РЕНО узам раздолбаю кувалдой, еще была мечта на сером так сделать, уже и мотор инжевый ваз нашел... но не случилось, спасибо тещи моей, ладно нашу семью разбила, так своего мужа сделала инвалидом 25 лет назад! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 у кого мотор прошел 200-300т. после увеличения объема??? Мне вот интересно у кого мотор вообще прошел? 150 для узама и ваза это похорон. Больше ходят только моторы с которых владельцы сдувают пылинки. Причем и те и те. А инопомойки типа рено. ВОт у меня я когда брал 150 тыщ мотор к счастью живой. У половины реногоров к 150 уже поддымливает при перегазовке. Хрен кто к 300 тыщам доедет без замены колец. Так что это все обьективно. В наших условиях эксплуатации с говном топливом и поддельными маслами и фильтрами за 10грн моторы много не живут. При постоянном уходе и узам и ваз будут жить долго и счастливо. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 узам жывет долго! даже под таким как я правда заводской зборки и 300 тысяч ето не придел умолчу сколько он у меня прошол; ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 20 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 заводской зборки эти слова ключевые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Уж если свапать, так рено, а не унитаз, какой смысл одно древнее менять на другое древнее? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 ну если и ставить вазовское пихло то 1.7 инж или 16 клапанник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Рено хорош пока новый (до 150 тыс.км). А так как СВАПы как правило продаются с большим пробегом, то это просто невыгодно и ненадежно. Много ли людей, у кого Рено на Москвиче работает беспроблемно? То датчики барахлят, то проводка, то мозги, то катушки, то бензонасос... С практичной стороны лучше ставить мотор ВАЗ 21213 или инжекторный 21214. УЗАМы заводской сборки на заводских комплектующих ходят долго, особенно на газу. А после первой капиталки - это уже не мотор, на новодельных комплектующих ехать на дальняк уже страшно, крутить страшно, перегревать страшно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Рено хорош пока новый (до 150 тыс.км). А так как СВАПы как правило продаются с большим пробегом, то это просто невыгодно и ненадежно. Много ли людей, у кого Рено на Москвиче работает беспроблемно? То датчики барахлят, то проводка, то мозги, то катушки, то бензонасос... типа инжекторные вазы беспроблемные)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Рено хорош пока новый (до 150 тыс.км). А так как СВАПы как правило продаются с большим пробегом, то это просто невыгодно и ненадежно. Много ли людей, у кого Рено на Москвиче работает беспроблемно? То датчики барахлят, то проводка, то мозги, то катушки, то бензонасос... С практичной стороны лучше ставить мотор ВАЗ 21213 или инжекторный 21214. УЗАМы заводской сборки на заводских комплектующих ходят долго, особенно на газу. А после первой капиталки - это уже не мотор, на новодельных комплектующих ехать на дальняк уже страшно, крутить страшно, перегревать страшно... ты на реногоре ездил? и проблемы какие иногда вылазят ето реально пустяковые по сравнению с узамами и вазами ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Рено хорош пока новый (до 150 тыс.км). А так как СВАПы как правило продаются с большим пробегом, то это просто невыгодно и ненадежно. Много ли людей, у кого Рено на Москвиче работает беспроблемно? То датчики барахлят, то проводка, то мозги, то катушки, то бензонасос... С практичной стороны лучше ставить мотор ВАЗ 21213 или инжекторный 21214. Это все применимо и к ВАЗовскому двигателю(инжектору, про карб вообще молчу) пока новый все гуд...или как часто бывает не гуд даже с новья, а при больших пробегах начинаются те же проблемы что и с F3R. Любая запчасть имеет свойство выходить из строя, как буд то ВАЗ двиг не из металла сделан... Но у F3R есть то до чего ВАЗу как до Киева пешком...ОН ВАЛИТ! А что бы ваз валил в него нужно еще вложить столько же как стоит СВАП. Так что однозначно РЕНО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 20 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 ты на реногоре ездил? и проблемы какие иногда вылазят ето реально пустяковые по сравнению с узамами и вазами ))))) +1 сколько людей знаю ставили СВАП, хоть непонятного происхождения с непонятным пробегом, после устраняли неделю мелкие косяки и больше проблем не знали, ну ес-но нищеброды, которые например не могут ЭБН поменять имеют постоянный гемор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Ездил на Реногоре, правда не на своем. Ничего особенного и сверхестественного в нем нет, это обычный двухлитровый мотор и едет как обычный двухлитровый мотор. А как дело доходит до капиталки, то многие российские одноклубники переходят на ВАЗмотор ) К чему бы это? ) Если семейный бюджет позволяет содержать несколько автомобилей и позволяет без проблем вкинуть в капиталку Реномотора $1000-1500, то этот мотор для вас. А если семейный бюджет не позволяет таких расходов, то милости просим к вазмоторам ) Многие люди в Украине, которые на 2141 с УЗАМа перешли на ВАЗмотор, радуются как малые дети. Я уважительно отношусь к УЗАМу, но только пока он заводской. Ремонтировать его самостоятельно не умею, я учился не на механика, а хороших мастеров, которые соберут мотор с заводским ресурсом - очень и очень мало. Да и заводские запчасти остались только на полтораху. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Много ли людей, у кого Рено на Москвиче работает беспроблемно? То датчики барахлят, то проводка, то мозги, то катушки, то бензонасос... Вот опять слышал звон... Какие нах мозги??? Мозги стоят в россии 500руб только потому что со строя не выходят НИКОГДА!!!! Б/у январь купи за 120грн... Провода какие высоковольтные... А что из этого не барахлит на остальных иномпомойках. Датчики это болезнь на абсолютно всех машинах до высокого класса. Насосы болезнь от бензина а не от того что оно Рено. Это все безосновательно. ТЕ же проблемы постерегают и владельцев иномарок. Проблема в том что люди владеющие москалем это по умолчанию люди которые делают все сами. Да еще и в интренете пишут МНОГА. ВОт и кажется что оно такое ломачее. Странно почему форум Реноводов не пестрит этим. Что у них оно не ломается? Нихрена у них летит так же! Просто никто не жалуется в сети и едет на СТО! А как дело доходит до капиталки, то многие российские одноклубники переходят на ВАЗмотор ) К чему бы это? ) К тому что у них руки под х"й заточены. ТОлько к тому... Многие люди в Украине, которые на 2141 с УЗАМа перешли на ВАЗмотор, радуются как малые дети. Может потому что ума у них как у малых детей ) 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз