Перейти до вмісту

Задняя подвеска 2141


Recommended Posts

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Лучьше когда пружина аморт, отдельно. Во всех книгах по подвескам написано. Раймпель( шасси автомобиля" На мерседесах во всяком случае так зделано. Да и в ремонте какраз проще. Не нужно весть узел демонтировать.

Проще при ремонте - только в смысле замены амортизатора. При замене пружины - начинают выползать нюансы. Например длины тормозного шланга не хватает. А отсюда вытекает тот еще гемор с разбиранием тормозов и коряченьем с домкратом под балкой. Или с накидыванием стяжек на пружины в одном или нескольких положениях из камасутры. Стойка же снимается как амортизатор и дальше вдумчиво и не спеша с ней работаешь в удобном положении и в удобном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... мне батя рассказывал, что когда в 90х жизнь была тяжела, они ездили за картошкой и другими товарами, грузили полный прицеп и еще в багажник по 800 кило (могу ошибаться)

Говорит, что задний стакан вырывало, варили один раз.

Сейчас я на нем мотаюсь каждый день на работу, не замечаю проблем с подвеской)

А задним ходом вообще обычно аккуратно ездят, если конечно не полицейские развороты тренировать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При замене пружины - начинают выползать нюансы. Например длины тормозного шланга не хватает. А отсюда вытекает тот еще гемор с разбиранием тормозов и коряченьем с домкратом под балкой. Или с накидыванием стяжек на пружины в одном или нескольких положениях из камасутры.

Вот решение всех проблем.

Да, и родные пружины вытаскиваются и ставятся на место без особых сложностей.

А вот если туда тулят жигулевские, или еще что поядренее.....

З.Ы. а еще можно поставить передние шланги назад-хоть всю балку тогда снимай, длины хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот решение всех проблем.

Да, и родные пружины вытаскиваются и ставятся на место без особых сложностей.

А вот если туда тулят жигулевские, или еще что поядренее.....

З.Ы. а еще можно поставить передние шланги назад-хоть всю балку тогда снимай, длины хватит.

Дык отож, что решения придумывать приходится. Со стойкой - кронштейн вставил и машина выше. Надоело - два болта раскрутил, один закрутил - и снова сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для того чтобы стойку разобрать, стяжки не нужны?))

Ну вобщем кому что, я уже писал что бы переделал в родной подвеске....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужны. Вопрос только в том долбаться с ними под машиной в пыли или на свежем воздухе около гаража. Хотя фигня это все. Нормальная подвеска. Лучше только торсионная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот кстати темой о продаже подвески от форда навеяло

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45584.msg883274.html#msg883274

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потом - это лет через 15?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть машины новые с торсионной подвеской? Как то сложилось что от нее все отказались!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабо собі прикидаю як зробити торсіон з прогресивною характеристикою. Можливо тому і канули вони в віках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Решил новую не создавать спрошу здесь.

1. кто то сталкивался с сайлентами задних амортов, от чего сейчас их ставят?

2. видел на деталях продаются и на москвич автозапчать там типа полиуритан?

как они сейчас по качеству?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поисчи. некоторые вещи на заднюю подвеску не популярны. поэтому наверняка гдет  имеются еще заводские запасы этих резинок. незаводские в балку тоже вроде не встречались.

 

зы. глянь на втулка ру. там нормальный полиуретан.  но у них помойму небыло таких деталюх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, dimasldo сказал:

Решил новую не создавать спрошу здесь.

1. кто то сталкивался с сайлентами задних амортов, от чего сейчас их ставят?

2. видел на деталях продаются и на москвич автозапчать там типа полиуритан?

как они сейчас по качеству?

я втулил туда доработанную втулку от задних рычагов  ВАЗ-классики, сейчас они проходят интенсивную эксплуатацию.

ab76396s-960.jpg

втулки реактивных тяг 2107
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, leon сказал:

я втулил туда доработанную втулку от задних рычагов  ВАЗ-классики, сейчас они проходят интенсивную эксплуатацию.

ab76396s-960.jpg

втулки реактивных тяг 2107
 

какой пробег сейчас приблизительно? что дорабатывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доработки бегают с осени прошлого года.

Обточил острые края конусов, те что с краю, чтобы легче влезли в металл аморта.

втулка.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня родные не ходили совсем быстро изнашивались, задолбывался их менять, посмотрим на эти.

попрошу зятя сфоткать как они сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И так, вчера был выходной день, что бы время даром не терять было решено заменить сайлентблоки задних амортизаторов. По совету Леона за основу были взяты сайленты от рективных тяг того самого ненавистного Таза. :) Стачивать на наждаке сайлент пришлось до 30 мм в диаметре, также при запресовке пальца был испозьзован конусный болт, сайленты запресовывальсь с помощью тисков, отвертки, ну и по обычаю какой то матери :) За одно и заменил отбойники, так ЛСАшные отбойники аморта (какашечные) сделаны из твердого паролона, и он не выдержал нагрузку. Конечно не панацея, но как вариант имеет место быть, ремонт получается очень бюджетный. Выражается благодарность Леону за подсказаочку. ну а своему братану з подгон сайлентов и помощи по их инсталяции в космича.

так было

bb41a4dbc7db.jpg

5772daf946d1.jpg

114c905ba5af.jpg

вот такие паролоновые отбойники нынче делают

9177370d9fcb.jpg

82b3d6cf196d.jpg

для сравнения сайлет реактивки ВАЗ, почти подогнан под размер, ну и старый роздолбанные

4a7c89b0e340.jpg

cd5f1f3f3f47.jpg

начало процеса, стружки резиновой натер аж на не большой совочек :) это только начало ;)

0d45e8b1a588.jpg

5f31aad4b452.jpg

как то так должно получится

5b1c5c3930e7.jpg

178b108282e8.jpg

готовый вариан как вышло

bf2fadc8efc1.jpg

e0f943604694.jpg

62fb874493f1.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в качестве заготовки это наверное большие, у меня по меньше размеры вроде были, хотя главное результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йооооопт!!! А че они такие здоровые? На каябе вообще мелкие) Там втулка только длинная. Вот:

6f3ab82s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Miha сказал:

Йооооопт!!! А че они такие здоровые? На каябе вообще мелкие) Там втулка только длинная. Вот:

6f3ab82s-960.jpg

та родные, сайленты вроде все такие, ну по крайней мере, 3 к-т которых приходилось держать в руках.

19 минут назад, leon сказал:

в качестве заготовки это наверное большие, у меня по меньше размеры вроде были, хотя главное результат.

в диаметре 40 идут, как на фото то, что сбрасывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...