MADCAT Опубліковано: 31 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2013 Ага Балка ходит строго вверх-вниз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Лучьше когда пружина аморт, отдельно. Во всех книгах по подвескам написано. Раймпель( шасси автомобиля" На мерседесах во всяком случае так зделано. Да и в ремонте какраз проще. Не нужно весть узел демонтировать. Проще при ремонте - только в смысле замены амортизатора. При замене пружины - начинают выползать нюансы. Например длины тормозного шланга не хватает. А отсюда вытекает тот еще гемор с разбиранием тормозов и коряченьем с домкратом под балкой. Или с накидыванием стяжек на пружины в одном или нескольких положениях из камасутры. Стойка же снимается как амортизатор и дальше вдумчиво и не спеша с ней работаешь в удобном положении и в удобном месте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YanZh Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Хм... мне батя рассказывал, что когда в 90х жизнь была тяжела, они ездили за картошкой и другими товарами, грузили полный прицеп и еще в багажник по 800 кило (могу ошибаться) Говорит, что задний стакан вырывало, варили один раз. Сейчас я на нем мотаюсь каждый день на работу, не замечаю проблем с подвеской) А задним ходом вообще обычно аккуратно ездят, если конечно не полицейские развороты тренировать )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 При замене пружины - начинают выползать нюансы. Например длины тормозного шланга не хватает. А отсюда вытекает тот еще гемор с разбиранием тормозов и коряченьем с домкратом под балкой. Или с накидыванием стяжек на пружины в одном или нескольких положениях из камасутры. Вот решение всех проблем. Да, и родные пружины вытаскиваются и ставятся на место без особых сложностей. А вот если туда тулят жигулевские, или еще что поядренее..... З.Ы. а еще можно поставить передние шланги назад-хоть всю балку тогда снимай, длины хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Вот решение всех проблем. Да, и родные пружины вытаскиваются и ставятся на место без особых сложностей. А вот если туда тулят жигулевские, или еще что поядренее..... З.Ы. а еще можно поставить передние шланги назад-хоть всю балку тогда снимай, длины хватит. Дык отож, что решения придумывать приходится. Со стойкой - кронштейн вставил и машина выше. Надоело - два болта раскрутил, один закрутил - и снова сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 А для того чтобы стойку разобрать, стяжки не нужны?)) Ну вобщем кому что, я уже писал что бы переделал в родной подвеске.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Нужны. Вопрос только в том долбаться с ними под машиной в пыли или на свежем воздухе около гаража. Хотя фигня это все. Нормальная подвеска. Лучше только торсионная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Вот кстати темой о продаже подвески от форда навеяло http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45584.msg883274.html#msg883274 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Да нифига торсионная не лучше, пока новая да, а потом жопа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Потом - это лет через 15? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 А есть машины новые с торсионной подвеской? Как то сложилось что от нее все отказались! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 1 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2013 Слабо собі прикидаю як зробити торсіон з прогресивною характеристикою. Можливо тому і канули вони в віках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 13 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2017 Решил новую не создавать спрошу здесь. 1. кто то сталкивался с сайлентами задних амортов, от чего сейчас их ставят? 2. видел на деталях продаются и на москвич автозапчать там типа полиуритан? как они сейчас по качеству? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 поисчи. некоторые вещи на заднюю подвеску не популярны. поэтому наверняка гдет имеются еще заводские запасы этих резинок. незаводские в балку тоже вроде не встречались. зы. глянь на втулка ру. там нормальный полиуретан. но у них помойму небыло таких деталюх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 смотрел, у них только на передок. а моим скоро кирдык придет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 16 часов назад, dimasldo сказал: Решил новую не создавать спрошу здесь. 1. кто то сталкивался с сайлентами задних амортов, от чего сейчас их ставят? 2. видел на деталях продаются и на москвич автозапчать там типа полиуритан? как они сейчас по качеству? я втулил туда доработанную втулку от задних рычагов ВАЗ-классики, сейчас они проходят интенсивную эксплуатацию. втулки реактивных тяг 2107 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 6 минут назад, leon сказал: я втулил туда доработанную втулку от задних рычагов ВАЗ-классики, сейчас они проходят интенсивную эксплуатацию. втулки реактивных тяг 2107 какой пробег сейчас приблизительно? что дорабатывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Доработки бегают с осени прошлого года. Обточил острые края конусов, те что с краю, чтобы легче влезли в металл аморта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 понял, спасибо, буду иметь в виду в качестве замены родных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 у меня родные не ходили совсем быстро изнашивались, задолбывался их менять, посмотрим на эти. попрошу зятя сфоткать как они сейчас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 было бы не плохо увидеть фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2017 И так, вчера был выходной день, что бы время даром не терять было решено заменить сайлентблоки задних амортизаторов. По совету Леона за основу были взяты сайленты от рективных тяг того самого ненавистного Таза. Стачивать на наждаке сайлент пришлось до 30 мм в диаметре, также при запресовке пальца был испозьзован конусный болт, сайленты запресовывальсь с помощью тисков, отвертки, ну и по обычаю какой то матери За одно и заменил отбойники, так ЛСАшные отбойники аморта (какашечные) сделаны из твердого паролона, и он не выдержал нагрузку. Конечно не панацея, но как вариант имеет место быть, ремонт получается очень бюджетный. Выражается благодарность Леону за подсказаочку. ну а своему братану з подгон сайлентов и помощи по их инсталяции в космича. так было вот такие паролоновые отбойники нынче делают для сравнения сайлет реактивки ВАЗ, почти подогнан под размер, ну и старый роздолбанные начало процеса, стружки резиновой натер аж на не большой совочек это только начало как то так должно получится готовый вариан как вышло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2017 в качестве заготовки это наверное большие, у меня по меньше размеры вроде были, хотя главное результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 28 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2017 Йооооопт!!! А че они такие здоровые? На каябе вообще мелкие) Там втулка только длинная. Вот: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2017 12 минуты назад, Miha сказал: Йооооопт!!! А че они такие здоровые? На каябе вообще мелкие) Там втулка только длинная. Вот: та родные, сайленты вроде все такие, ну по крайней мере, 3 к-т которых приходилось держать в руках. 19 минут назад, leon сказал: в качестве заготовки это наверное большие, у меня по меньше размеры вроде были, хотя главное результат. в диаметре 40 идут, как на фото то, что сбрасывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз