Ретро 50-80

Замена помпы (насоса) Какую выбрать?

40 сообщений в этой теме

Доброго вечера всем. Начала пропускать помпа, наверно в ней манжет износился и тосол смешивается со смазкой которая внутри помпы. Потому как, когда двигатель работает, при открытом капоте, по сторонам на крыльях, появлются очень маленькие капельки маслянистой жидкости. Их правда мало, но есть. Посоветуйте пожалуйста, какую помпу купить. На рынке новую или советскую искать в инете... Буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестю ставил Лузер на 2140, уже больше 20тыщ накатал нареканий нет

http://detali.zp.ua/catalog/6038-nasos_vodjanoj_m_412_luzar/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совдеповские времена хорошими считались ФЭД'овские помпы -- на корпусе было отлито ФЭД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно Виктор, только где такую сыскать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фенокс очень неплохая помпа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую бери, у меня феноксы больше 50000 км выхаживали, мотор меньше живет в моих условиях, способна кстати безболененно пережовывать мелкий лед

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пекар стоит, нареканий нет, хоть все и грешат на них. Фенокс меня как то не убедила, тонкая она, и лопасти не глубокие, но говорят ходят неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке помпы производителя fenox, at, luzar и других современных нужно обратить внимание на такой важный момент как зазор крыльчатки, который с такими помпами всегда очень большой, ввиду того что лопасти гораздо ниже чем в родной. Короче зазор нужно регулировать любым способом, даже если придется сдвигать крыльчатку по валу. Иначе правильной работы не будет.

А самый лучший вариант, я считаю, родная помпа старого образца с косыми лопастями. Сам себе такую поставил, работает отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да Лузер ставил без прокладки на герметик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зазор пластилином мерил?

я пробовал ставить АТ, там даже если ставить без прокладок, просто метал-метал, даже так не попадает в размер. По книжке зазор 0.9 - 1.0мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно Виктор, только где такую сыскать?)

Время от времени у нас на форуме появляются из старых запасов. Создай тему, может кто и откликнется ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашел, из старых запасов на форуме у нас. Скоро куплю. Спасибо всем одноклубникам за полезную инфу. Можно тему закрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зазор пластилином мерил?

Тоже читал о пластилине, но его под рукой не оказалось.

Мерял штангенциркулем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе фенокс новую , хотя старая еще хорошая. На Обеих нарезали резьбу под съемник. На старой не смог выставить правильный зазор - сильно прикипела крыльчатка. На новой кстати диаметр вала меньше чем на старой на 1мм. Попозже буду устанавливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а про какой зазор идет речь? А то тоже недавно менял водяной насос. Вы имеете ввиду растояние от крыльчатки до внутренней стенки корпуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние от торца крыльчатки (от торцов зубьев) до поверхности нагнетательной камеры (улитки) в передней крышке двыигателя. 

Fenox-ы, кстати, неплохо ходят. У самого работает уже больше 5-ти лет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фенокс обычный ставь самый дешовый, у меня походил всего два года, но это было на секундочку 100000км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зазор понятно,я и не знал что он бывает разный. А про помпу то я брал советскую новую, у человека на сландо купил.Единственное так это прокладку делал толще, упиралась крыльчатка внутри. Новая прокладка была слишком тонкая, а должна быть по госту 2,5 мил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крыльчатка упиралась внутри - это хорошо, на современных помпах она не достает до требуемого зазора даже без прокладки.(недавно узнал что и на ваз классику та же фигня)
а толщина прокладки вроде не регламентируется, она должна быть такой толщины чтоб обеспечить зазор крыльчатка-улитка 0.9-1.0мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ясно, а если будет больше чуть, то что будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что будет у меня работала без проблем, я конечно могу припускать что если за 10 лет использования помпы и пробега все го 10 тыс с не всетаки чтото будет, но у меня она выходила и переходила, и будет искать скоро нового хозяина, после покупки иномарки общаю распродажу всех своих запчастей, так как ИЖ всеравно будет заряжаться в дрифт, туда то запчасти от москвича больше не подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чего будет движок, для дрифта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ясно, а если будет больше чуть, то что будет?

помпа не сможет создать необходимый напор жидкости. Циркуляция будет хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу тему. Купил новую помпа Лузар и стянуть крыльчатку не смог. Пришлось протачивать корпус. Опробовал на б/у Феникс получилось нормально теперь косозубая крыльчатка чиркает по улитке. Вырезал прокладки и завтра проверю на отпечаток пластилина зазор и фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас