Перейти до вмісту

Recommended Posts

У меня на старой уголок приклёпан.

На этой есть одна идея. Если получиться, покажу задумку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я снизу уголок приклёпываю алюминиевый. гораздо лучше стоит. а если к полу закрепить ваще супер будет

У меня к полу было по краям тонеля.Весь кузов тряссья,а торпеде хоть бы хны...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Занимался сегодня установкой цз и сигналки. и столкнулся с проблемой. при подключении синего и зеленого проводка с сигналки перестает функционировать закрытие ключом всех дверей. Но сигналка все открывает и закрывает.

При отключении этих проводов все ок..

С самого БУ ЦЗ тоже выходят два провода(белый и бежевый).если их перепутать, то просто работает наоборот.

Не могу понять это я делаю что-то не так и есть какая то хитрая схема, или же это особенность самой сигналки?

Также буду подключать габаритки к сигнализации. куда лучше врезать? Тупо к кнопке или куда то ближе к ЧЯ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя отдельно блок Цз и сигналка? На водительской двери 5-проводный актуатор?

Надо сделать так
 

123114_0715_3.png

 

То бишь нормально разомкнутые контакты реле от сигналки подключить на управляющие входы блока ЦЗ

012515_1920_3.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты к чему подключаешся? Если у тебя остался штатный блок управления ЦЗ, то вот те два провода - белый и коричневый - и нужно подключать к сигналке. В книжке по сигналке должен быть описан такой вариант. Нормальноразомкнутые контакты встроенных реле сигналки нужно кинуть на массу, а нормальнозамкнутые просто заизолировать. Центральные выводы реле идут на блок ЦЗ.

 

Ndrey, опередил)))). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бррррр...

Короче от блока цз есть два провода. Белый и бежевый.

От сигналки зеленый и синий.

Куда кого подключить?

Если белый с синим, а бежевый с зеленым то с пульта сигналки все работает. Но с ключа никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должны быть еще по два провода - как правило, сине-желтый, зелено-желтый и сине-красный, зелено-красный. Два должны сидеть на массе, два на +12в постоянных. Откинь последние два от 12в и рассоедини их друг от друга. Если не поможет, отсоедини два других от массы и заизолируй, а эти два кинь на массу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бежевый и белый это входы ЦЗ открыть/закрыть (или наоборот))), управляются минусом.

Если раньше сигналка тягала актуаторы, то сейчас надо организовать от сигналки "минус". В группе реле ЦЗ сигналки откинуть +12в, на общий каждого реле повесить белый/бежевый ЦЗ (проверить чтобы правильно открывало-закрывало). а нормально разомкнутые реле повесить на минус.


Схемы все по идее стандартные, те что выше должны подойти, только цвета свои подставь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, там все просто, и даже к самым китайски ЦЗ и сигналкам есть схемы.

Но даже я, который слегка в схемах разбираюсь, ничо не понял и лепил методом тыка ). Серьезно. Мне в моей теме тоже и писали и советовали, но я так толком не понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня аналогичная ситуация была. Я решил что так и должно быть и смирился....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схемы мож и похожие,но везде разная цветовая гамма проводов...

У меня доберман ЦЗ и сигналка (хз какая модель,стояла на машине),так я перешерстил весь инет,схемы похожы,а вот цвета проводо разные.Тож с ключа не запирает ЦЗ,а с кнопки да,и когда ключ возвращаю обратно после завода машины ЦЗ щёлкает на открывание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот схема ЦЗ

189_1.jpg

 

 

А вот сигналку сфоткаю позже.. В инете не нашел. Но там на ЦЗ только два провода идут(Зеленый и синий.).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот помню нечто подобное сращивал. с простенькой сигналкой. непомню к чему я пришел... или реле на 5 контактов цеплять или еще чего.

благо сигналка была силовая. задолбавшись просто плюнули, подключили замки на прямую к ней и все.

можно сделать еще так. сигналка управляет водительским замком. а от его поднимания-опускания блок цз управляет остальными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно сделать еще так. сигналка управляет водительским замком. а от его поднимания-опускания блок цз управляет остальными.

 

Тогда нужно через диоды развязку делать - синий и зеленый в сигналке через реле между собой замкнуты получаются. Хотя нет, туплю. Если вообще отсоединить синий и зеленый провода водительского активатора от блока ЦЗ и кинуть их на сигналку, будет работать. Просто ключом ты его будешь вручную таскать, он помогать (дотягивать) не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо ничего изобретать.

у меня 5 лет работает и с ключа и с сигналки.

разобрать с с блоком реле в сигналке по цветам и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нарыл схемку сигналки.(1)

Так же есть схемы подключения различных  ЦЗ(2)

post-10212-0-45717700-1472557505_thumb.jpg

post-10212-0-69672700-1472557725_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот второй и третий вариант - отрицательное однопроводное управление - твой. Два красных на землю, два черных оставляешь в воздухе (только между собой не перемыкай), синий, зеленый - на блок ЦЗ. Все должно работать. Хотя я вот тут себе ставил на ланос - тоже делал, чтобы и ключом и с сигналки открывалось. Так вот один блок ЦЗ напрочь отказался работать - или только от ключа, или только от сигналки. Другой (их штук пять у меня валяется) - нормально заработал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Машина поменяла место жительства.

Как не печально, но гараж который я снимал без 3х месяцев 10 лет продали...

Делать нечего, переехал.

Огромная благодарность Яну, который меня перетянул.

Фотки тоже у него.

Новости пока не скоро. Так как место жительства временное. и от меня далековато. Делать что-то сложно будет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает же такое, я за 5 последних лет поменял 5 гаражей - то продавались, то покупались но машины хозяевами, то сыну-дочери-куму-свату-брату машину некуда ставить и т.д. Снять гараж на длительный срок да еще и недалеко от дома, это что-то невероятное :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда пожалуйста)) Пока тянул в очередной раз убедился, что быдла на дороге меньше не стало(( то подрежут, то в ряд не пускают(хотя вдяидят что на шнурке)

 

Полугодовая пыль)) и довольный хозяин))

post-10786-0-90187700-1477237814_thumb.jpgpost-10786-0-94750400-1477237819_thumb.jpg

 

Фото из рязряда битый небитого везет)))

post-10786-0-89271500-1477237824_thumb.jpg

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да блин вот поэтому когда повернулся гараж по приемлимой цене хоть и вобще в другом районе я его купил, хотя многие не понимают почему я не снимаю недалеко от дома...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...