Перейти до вмісту

Помогите, отговорите от дурацкой затеи!


ancifer

Recommended Posts

Хочешь один факт?

При равном техническом состоянии, надёжности и потребительских качествах, при одинаковых годах выпуска и комплектации -- франкомобили стоят дешевле аналогичных немцев на 1500-2000$.

Пример №1: Бизнес-седан 1988'года, full options, в родной краске, гаражный, негнилой, с пробегом 247 тыс. и заводскими пломбами на движке и КПП, а именно Рено-21TGL был взят мною за 3200$. В аналогичном состоянии Ауди-100, Мерс или Пассат того же 1988'года затягивает под 6-7 тыс. $.

Пример №2: С-класс, полный аналог обычной девятки, в родной краске, гаражный, с пробегом 203 тыс, негнилой, 1992'ой год, а именно Ситроен ВХ15TGE, был куплен за 1800$. Аналогичный по состоянию Гольф, Мерс-190 или Ауди-80 того же 1992'го года стоили бы штук 3,5-5.

Пример №3: Пежо-305, 1988'го года с идеальным кузовом и салоном, но с разобранным движком -- соседи продали за 500$, по цене аналогичного Москвича.

А не посмотреть ли тебе в сторону франкомобилей?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кума мося есть!)))) Для него храню....))))

Хочешь один факт?

При равном техническом состоянии, надёжности и потребительских качествах, при одинаковых годах выпуска и комплектации -- франкомобили стоят дешевле аналогичных немцев на 1500-2000$.

Пример №1: Бизнес-седан 1988'года, full options, в родной краске, гаражный, негнилой, с пробегом 247 тыс. и заводскими пломбами на движке и КПП, а именно Рено-21TGL был взят мною за 3200$.  В аналогичном состоянии Ауди-100, Мерс или Пассат того же 1988'года затягивает под 6-7 тыс. $.

Пример №2: С-класс, полный аналог обычной девятки, в родной краске, гаражный, с пробегом 203 тыс, негнилой, 1992'ой год, а именно Ситроен ВХ15TGE, был куплен за 1800$.  Аналогичный по состоянию Гольф, Мерс-190 или Ауди-80 того же 1992'го года стоили бы штук 3,5-5.

Пример №3:   Пежо-305, 1988'го года с идеальным кузовом и салоном, но с разобранным движком -- соседи продали за 500$, по цене аналогичного Москвича.

А не посмотреть ли тебе в сторону франкомобилей?

Лично я себе хочу Рено Кенгу!!))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это шутки шутками, но разговорились с товарищем, пошла речь о старых мерсах, потом о W123, вечером полез я на авториа, и пришёл в шок - автосы стоят от 2 до 3 тыс у.е., а

При равном техническом состоянии, надёжности и потребительских качествах, при одинаковых годах выпуска и комплектации -- франкомобили стоят дешевле аналогичных немцев на 1500-2000$.

куплю ситроена годов 123 мерса за 20-30 у.е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот одного не понял, тебе большая машина для каких целей нужна? Если гордо в ней посидеть, а потом под ней полежать, то бери 123-й. Проблема этих машин за 2-3 штуки в том, что там либо сплошной колхоз, либо в ту "неубиваемую" машину не лазили и там все пора было менять еще на три хозяина назад. С прошлой работы сотрудник купил 123-го, с виду почти конфетка, только чето там резину поджирал, загнали его посмотреть что к чему - так там полная замена передней подвески нужна, все давно намертво заржавело, разбилось, подварено инвертором и замотано веревочкой с изолентой. Менять надо тупо все, ну вот почухали репу и продали его следующему страждущему в том же виде.

Если вас удивляют цены на восстановление москвича, то чего вы ждете доисторического премиума? За те две штуки, что вы повкидывали в москвич, вы покупаете только "стартовый конструктор", в который потом докинуть надо будет еще 5. А через несколько лет будет очередное "блин,я за 3 года ввалил уже 4 тысячи, лучше б взял *****" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я покупал на мерс, но чего то москвича больше не хочу....

я про мерс не говорил а про7 бмв после москвича :crazy: и оригинальные запчасти на нее

У кума мося есть!)))) Для него храню....))))

Лично я себе хочу Рено Кенгу!!))))))

поддержую много знакомых катаются на кенгухах и в такси в том чесле хорошый выбор

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в свой мерс вложил около тыщи уе. это тормоза, масла, фильтра подвеска/рулевое. и мерс у меня далеко не бюджетный... тот же простой 124 был бы раза в 3 дешевле в обслуге. еще нужно 2 датчика и ручник. и все. и это за машиной года 3-4 неследили. у меня москвич больше денег съедал и лежал я под ним часто, а теперь у меня нет ни инструмента в багажнике, ни пол мерса в кладовке. Я рад, я начал жить для себя...

А в твоем Мерсе карбик еще живой или там уже от жигулей стоит, как в половине машин, что продаются на базарах? :) Шутка, но при чем тут твой мерс, который куплен явно не за 2-3 тысячи и не такой древний? Не понимаю :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот одного не понял, тебе большая машина для каких целей нужна? Если гордо в ней посидеть, а потом под ней полежать, то бери 123-й. Проблема этих машин за 2-3 штуки в том, что там либо сплошной колхоз, либо в ту "неубиваемую" машину не лазили и там все пора было менять еще на три хозяина назад. С прошлой работы сотрудник купил 123-го, с виду почти конфетка, только чето там резину поджирал, загнали его посмотреть что к чему - так там полная замена передней подвески нужна, все давно намертво заржавело, разбилось, подварено инвертором и замотано веревочкой с изолентой. Менять надо тупо все, ну вот почухали репу и продали его следующему страждущему в том же виде. люто плюсую ++++++++

Если вас удивляют цены на восстановление москвича, то чего вы ждете доисторического премиума? За те две штуки, что вы повкидывали в москвич, вы покупаете только "стартовый конструктор", в который потом докинуть надо будет еще 5. А через несколько лет будет очередное "блин,я за 3 года ввалил уже 4 тысячи, лучше б взял *****" :)

+1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего товарища W202 99 г.в., так он с него всю кровь выпил, а тут 123 лохматых годов. Старая машина есть старая машина, как ее не назови.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, вот стандартный пример, что обычно продается под видом мерса :)

мотор от 190-го мерседеса, 921-й! а 102.921 карбюраторный 2.0 если верить тем источникам, которые я использовал. Повидимому коллектор впускной вообще от третьей машины! :) я купил его в таком виде как на фото! машина изначально была с мотором 102.920, но потом его заменил предыдущий владелей и поставил карбюратор от ВАЗа! :) карбюратор был поставлен посредством спиливания части родного коллектора и приваривания части отечественного коллектор под карбюдатор ДААЗ. отверстия под форсунки заркыты и все :)

Там если журнал полистать, то оказывается еще, что и суппорта разные стояли от разных поколений и т.д. Покупаешь чудо, а потом начинаются поиски родного коллектора, впрыска на него или, не приведи Господи, родного стромберга и т.д. и по всей машине.

Нет, я не против старых мерсов, мне они тоже нравятся, только если это 2-3-4-я машина под неспешное восстановление в сток и прогулки на выходных, а не в качестве поджопного тазика на каждый день при очень ограниченных финансах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, не всё так однозначно как я себе думал. Предварительно решил так, и набросал план-схему действий: вот как дотяну заработок до уровня, когда смогу безболезненно каждый месяц откладывать по 2000-2500 грн на сабж, тогда примерно спустя год куплю. Романтическая пыль уже улеглась.

Мося продавать не буду, ибо нефиг.

Ржавый бедлам за 1000 у.е. покупать и поднимать из пепла не буду, лучше за 4 к примеру, но близкий к идеалу.

Спасибо, друзья! С удовольствием почитаю топик ещё, мождет у кого ссылки есть на примеры цен новых запов на 123й, но это наверное у действующих мерсоводов лучше вопрошать.

Проскакивала шальная мысля - взять кредит в 25 тык грн и хоть завтра за субжем. Но успокоился, ибо нефиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он и за 4 будет весьма далек от идеала. Боль-мень что-то беспроблемное с 8 начинается. Мысль про дотянуть заработок более верная. Схема простая: заработок - новая поджопная машина - хлам для души. Если п.3 поменять местами с любым другим - схема не работает. Остается только хлам - хлам - хлам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я один раз видел белого "лупатого", наружние арки крыльев у него были ржавые!! Не поверил глазам своим... Вот блин и арийская расса).. Везде разное качество...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все гниют,это не критерий,123 как по мне кроме большого салона и плавного хода ничего хорошего не имеет, из бюджетных мерсов склоняюсь больше к 190. 124 за малые деньги хороший не купиш это факт,пересмотрел их в своем краю, из бмв до 4к зелени е34 взять тоже не вариант,хлам безбожный,е 30 можно найти в довольно неплохом состоянии, покупая себе машину,посмотрев много вариантов в цене до 4к, остановился либо на 190 или на е30,в итоге первее всплыла 30ка, запчасти дорогие, расхода меньше 10 по городу не бывает,но я очень доволен,следующая будет е34 но то уже другая история. Автор хочеш просторный салон,посмотри в сторону мазды 626 1984-1990 г.в. 2 года назад взял 626GC за 18к грн в довольно замечательном состоянии,гидрач,эл подъемники,эл.зеркала. мотор 2,0. большой просторный салон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mercedes_W123_4_v_sst.jpg?uselang=ru

Отакой надо, можно свадьбы по выходным катать. Довелось мне как-то на таком поездить. Заводской , между прочим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я один раз видел белого "лупатого", наружние арки крыльев у него были ржавые!! Не поверил глазам своим... Вот блин и арийская расса).. Везде разное качество...

он просто битый и через одно место востановленный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ржавчина была на всех четырех сторонах, хотел сфоткать, да неудобно было, хозяин сидел внутри..) Так везде абсолютно целый, а ободки над колесами, как будто ему лет сорок и ездил, и в дождь и в грязь.. Думаю ё- ма-ё, эта же модель относительно новая и уже такое..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я один раз видел белого "лупатого", наружние арки крыльев у него были ржавые!! Не поверил глазам своим... Вот блин и арийская расса).. Везде разное качество...

ему лет уже сколько? сколько раз его били и как красили?

в соседнем дворе живёт жёлтенький 123й раритет. дизельный. по состоянию куплен был наверно за 1000уе.... гнилючий, пороги дырявые, арки все рыжые, чадил, но при этом стабильно ездил. (я ждал момента когда его окончательно укатают и на вечную стоянку поставят).

но, перед зимой(или может даже посреди зимы) был перекрашен, после зимы не поржавел, видок прикольный, чадить вроде перестал, ездит каждый день. видимо человеку понравилась машинко, и вкинул он туда не одну и не две тыщи гривен доводя её до состояния близкого к идеальному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот сколько смотрю, салон в 123м неоднозначен, вроде и притягивает и в то же время отталкивает - как в копейке или шохе. Чувствуется шик, но при этом какие-то смешанные ощущения, будто ваз2106 накачали насосом изнутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати:

Обрати ещё внимание на Рено 9 и 11. Фактически полный аналог 21099 по цене Москвича и с гораздо большей надёжностью. Низкая цена обусловлена непопулярным квадратным дизайном в стиле 2105 и тупой верой народа в правило ФФФ, хотя машина очень даже достойная ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не знаю, хоть я и слышал что данные машинки славятся своей надёжностью, но я на них не обменяю даже своего мося с их доплатой. Уж больно ужасный и непропорциональный дизайн, абсолютно во всём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AUDI 100 начиная с 1975 по 1993 на 43 и 44 платформе тоже внешне неочень,зато внутри очень комфортно "на лицо ужастные, добрые внутри"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А то скоро тему откроем "Какую машину я бы хотел получить в подарок от деда Мороза?"

Машину в подарок не хочу, куплю сам.

Хочу чтобы Дедушка Мороз дарил мне на нее запчасти и плаил транспортный налог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...