Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Расскажи про штаны. Они стандарт или из чего они? Как и чем изолировал? Как ходят?

Меня напрягает что шум выхлопной (штанов) в салоне. Хочеться немного сделать тише. Есть дэбэлые штаны из наржавейки, хочется чем то замотать, но при этом чтоб от скапливаемой влаги они не ржавели.

Так чтоб эфективно и не дорого

 

Да, штаны у меня стандартные. Что бы не цокотело я обмотал асбестовым шнуром. Шнур как раз был квадратного сечения вот я его и намотал от самого коллектора до схождения   2 в 1.

 

FSbTQxwH53s.jpg

 

Эффект превзошел все ожидания. Есть один минус, труднее стало снимать штаны, так как они потолстели)))

 

 

Димон, что за тяга возле рессоры на заднем мосту? это от стаба или что-то другое?

 

Лёха, это тяга стаба.

 

 

Димон, как всегда не к чему придраться )))

Есть фото как крепил корпус воздухана и расширительный?

Где модуль зажигания установил?

 

Пасиб. Фоток нету но могу сделать позже. Модуля зажигания нету как такового, как говорили ранее две волговских катушки и два коммутатора ВТН. Стоит всё там где и раньше на правом подкрылке под расширительным бачком. 

 

 

Скажи пожалуйста упор капота как делал и что за стойка?

 

Упор делался в самом начале проекта

 

x_c7f2d0fc.jpg

 

Упор вроде от 8-ки. Переживал что летом при жаре под капотом выстрелит, а выстрелил зимой в -27)))) Даже после того как газ вышел капот открывается и держится норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под капотом порядок - все красиво и компактно уложено :)

Снизу портит вид только ручник, который остался по ненадежной схеме. Я переделывал сразу с коробкой. Только ручку не брал восьмерочную, а укоротил нашу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хз. чего ненадёжная схема у ручника? Тросы ланосовские у меня, вроде всё держит удовлетворительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, а ты с коммутаторами что-то делал или так поставил? А я себе просто их поставил и каждый раз при включении зажигания хлопает катушка 1-4 ц. и тах делает себе диагностику от упора до упора)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, коммутаторы я не переделывал. Стоят у меня ВТН с цифрами 0529.  3620 у меня не заработали.

 

А что значит хлопает катушка? Обычно на таком зажигании с холостой искрой при включении зажигания всегда проскакивает искра. На бензине это никак не проявляется, а вот на газу у меня газ оставшийся во впускном тракте воспламеняется при включении зажигания. Получается бабах!

 

Тахометр у меня не прыгает. У тебя какой тахометр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже при включении зажигания на МПСЗ бывает холостая искра, и бывает бабах, пары бенза возгораются, резонатор раз разорвало.

Но те же самые коммутаторы использую, когда на ДБСЗ переключаю, тогда такого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, на бензе  это не так выражено должно быть. Я приловчился уже, перед тем как заглушить чуток газну, потом выключаю зажигание и в пол нажимаю педаль газа. Таким образом пока мотор крутится по инерции продуваются коллектор, цилиндры и выхлопная. Но на карбе такая фишка не прокатит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имел ввиду холостую искру)) тоже стоят коммутаторы 0529 втн, а тах стоит обычный 06)) с дбсз все работало огонь и не лагало. прочитал я в нете что под это зажигание т.е. "божья искра" лучше использовать переделанные коммутаторы астро в которых выпаиваются почти все конденсаторы. и вроде все работает без сбоев...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та пробовал я те коммутаторы с которых всё выпаивают, ничем не лучше этой системы. Вообще вместо коммутаторов можно использовать IGBT транзисторы, тупо два ключа и даже без обвязки. В Январе 5.1  стоит драйвер который может управлять напрямую такими транзисторами. На седьмом январе эти транзисторы стоят внутри, а что мешает нам снаружи поставить? Я в общем так и планирую со временем сделать. Это самый идеальный и простой вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть ты имеешь ввиду поставить снаружи эти два транзистора вместо коммутаторов и все? а как тогда быть с тахометром?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, то и имею ввиду. А что тахометр? Тахометр у тебя подключается на две катушки через диоды как обычно. Просто в роли коммутатора у тебя транзистор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а подробнее инфой по этим транзисторам можешь поделится? а то запарило оно стрелять уже, ну и я бы заморочился с таким приколом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транзистор 10NB37LZ точно такой же как и в коммутаторах ВТН применяется. Подключается тоже просто, базу на январь, коллектор на катушку, эмиттер на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транзистор 10NB37LZ точно такой же как и в коммутаторах ВТН применяется. Подключается тоже просто, базу на январь, коллектор на катушку, эмиттер на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что проверял IGBT транзисторы. подключил как писали. при первом включении лупонуло в коллектор потом все было спокойно. мотор в работе не поменялся)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картинка маленькая, но думаю увидишь. На G - сигнал с ЭБУ, индуктивность твоя катушка, C - коллектор на катушку, E - эмитер на землю. Если транзистор нормальный то шкварчать не должно ничего. 

 

Резисторов никаких ненужно, в блоке уже всё предусмотрено.

post-10388-0-03336200-1404848106_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я так и подключил))) может какой то транзистор браковый? завтра поеду еще пару новеньких куплю, а там видно будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не мог отвечать. Паше делал так же но спалил случайно. нашел такую схему  http://vk.com/topic-48802983_28146214

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По этой схеме 

 

QwbaOKdqlvA.jpg

 

VT2 транзистор лишний. В блоке драйвер управления IGBT транзистором стоит на выходе, так что можно включать напрямую и не бояться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, как там Ижык твоего отца, мышка?) Давненько что-то ты ничего не писал.

 

Да нормально все с ним, бегает. Писать в принципи особо нечего про него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я так и подключил))) может какой то транзистор браковый? завтра поеду еще пару новеньких куплю, а там видно будет)

все купил новые транзисторы поставил, теперь песня ничего не хлопает все работает четенько)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...