Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Дим и почём нынче опиум для народа? насчёт того что обешал-пока у него нет. жду мож появяться-я и на газель себе тож хочю поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

scoryc, с омеги А рестайловой 200 бакакисов в Запорожье. Вроде как всё в охренительно хорошем состоянии. Пробег родной у машины 65 тыс. Надеюсь на то что крупных проблем не будет первое время :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ремонтируемся... Пришло время убирать последствия прошлой зимы...

-WAsuJ3h8MI.jpg

Загрунтовал

TJLGm7r3jnE.jpg

Дверь снял на перекраску, а ездить то надо)))))

pGc-RDauyCQ.jpg

Еще вылезли дефекты сварки кузовных панелей. Видимо не качественно сварил переход задней стойки и металл треснул по шву. Шпаклёвка тоже треснула и начала ржавчина лесть. Заварил и залил шов кузовным герметиком.

qTTKN8WjVzg.jpg

Завтра лаком всё задую, переходы заполирую и видно ничего не будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

производителя не помню, но у нас на рынке он одного типа в металлической тубе под стандартный пистолет. Этим герметиком хорошо замазывать сварочные швы и элементы соединения кузовных панелей. хорошо липнет ко всем поверхностям. По верх него можно наносит ЛКП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Герметик называеться-Крокодил, липнет зараза ко всему,и даже бензин его после высыхания не берёт-бак когдато замазывал :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

одно из главных условий, это нанесение на чистую и обезжиренную поверхность. тогда его не оторвать. в противном случае отпадает сам в течении первых пару лет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет, Димон, я вернулся! у меня на ауди бензонасос сгорел, решил пока собрать москвичек покататься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Обновочки на зиму из дедовских загашников)))

d3m4ZOvVu_o.jpg

и ГП 3,88 (35/9)

UjyOqr4oJrE.jpg

Кстати покраску закончил, всё заполировал, перехода по цвету практически нету. На день города собираюсь на выставку поехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В день города 08.09.2012 DARS организовывает автомобильную ретро-выставку. Приглашаем участников и зрителей в субботу 8 сентября к театру Оперы и Балета с 10:00 до 15:00, для общения и наслаждения уникальными автомобилями г. Днепропетровска. Одновременно будет проводиться предварительная регистрация на центральную ежегодную выставку DARS – 2012.

Взято тут

Вот хочу еще и на ежегодную выставку попасть)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Побывал вот на выставке... Эмоций положительных масса. Отчет весь здесь http://dp.vgorode.ua/news/134785

Мафынка засветилась только на одной фотке))) На заднем плане Алекс ДП и Я)))

VEJfaK9h81Y.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начинаю имплантировать отопитель. Придется обездвижить котофеича моего на некоторое время.

Помаленьку разбираю отопитель от опеля на ревизию.

Вынял испаритель кондея...

awHw93wAMbA.jpg

zm9PlP6jnzU.jpg

epxN_inOeZY.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм.. странная картина для испарителя с пробегом авто в 65тыс... уж как то слишком засран...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цікаво буде подивитися/почитати кінцевий результат установки кондиціонера! Бажаю удачі!

п.с. скільки дав за нього???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ozzy, да вот сам об этом думаю... Может фильтра салонного не было вот и натянуло всякой херни.

Danko, спасибо! Да по нынешним меркам на автокондеи то довольно таки скромно я думаю... за всё 200$ отдал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм.. странная картина для испарителя с пробегом авто в 65тыс... уж как то слишком засран...

Что-то он подозрительно чистый - у Омеги А нет фильтра салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, вот и решили этот вопрос))) Фильтра салонного нет, грязи тогда действительно не сильно много. В общем тогда для 65 тыс. вполне правдоподобно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык салонный фильтр фильтрует то что после испарителя, и подается непосредственно в салон.... не??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно фильтр стоит сразу на входе, а дальше всё остальное, испаритель, печка и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно фильтр стоит сразу на входе, а дальше всё остальное, испаритель, печка и т.д.

на вектре фильтр стоит в салоне после печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то он подозрительно чистый - у Омеги А нет фильтра салона.

ой ли? у меня Бобик прошел 150тык, фильтра вообще в помине нету в конструкции, разбирал менять радиатор печки и полез к испарителю- в раза так 3 меньше грязи было....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой ли? у меня Бобик прошел 150тык, фильтра вообще в помине нету в конструкции, разбирал менять радиатор печки и полез к испарителю- в раза так 3 меньше грязи было....

Ну скажем, 65к пробега у Омеги А - это тоже бред сивой кобылы и 265к - тоже. Вот 565к еще могу поверить, у самого Омега А была, так, что про разборки, состояние машин пригоняемых сюда и оставшихся в Германии (с пробегами до 100к их выгребли еще в начале 90-х) немного наслышан.

Теперь по делу. В электросхему можешь не смотреть - там бред один, система на Омеге А примитивнейшая - две заслонки направления воздуха (механические), одна заслонка температурного режима (электрическая, сервопривод), две вакуумных заслонки рециркуляции воздуха, да пару датчиков - все это без каких либо мозгов, так называемый ZSB блок управления это и есть вот та контрольная панель с колесом скорости вентилятора, тремя ползунками. У тебя остутствуют кнопки включения кондиционера и рециркуляции, реле заслонок рециркуляции или как там оно правильно называется - вообщем небольшой вакуумный ресивер, датчики высокого/низкого давления в системе и собственно трубки в которых они стоят, ресивер-осушитель, воздуховоды - которые не такие как на обычной печке.

Пока не поздно и ты ничего не испортил попыткой установки - продай этот комплект владельцу Омеги, заберут 100%, это относительная редкость, тем более в хорошем состоянии, пусть и не совсем комплектная. В Москвич это все никогда не станет - просто места нету там: было и то и другое - знаю о чем говорю. Купи комплект от Астры Ф - он дешевле и распостраненнее, да и в Москвич залезет 100% т.к. есть прецедент установки Кадетовской панели и Кадетовской печки (Астра Ф это следующее поколение Кадета у которого с предыдущим совместимость практически полная).

На опель клубе вопросы технического характера задавать бесполезно, там не тот контингент, ну это я думаю ты уже заметил - из 24 сообщений аж 1 хоть как-то по теме.

opelrekord.ru - там тебе внятно объяснят что, как, от чего и куда - тот же moskvich.net только по Опелям :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя остутствуют кнопки включения кондиционера и рециркуляции, реле заслонок рециркуляции или как там оно правильно называется - вообщем небольшой вакуумный ресивер, датчики высокого/низкого давления в системе и собственно трубки в которых они стоят, ресивер-осушитель, воздуховоды - которые не такие как на обычной печке.

Всё из выше перечисленного имеется, просто не фоткал это всё. Все датчити, патрубки, кнопки, ресиверы всё лежит в коробке. Уже и человек нашелся который в этом деле разбирается, ну раз ты видел мою тему то понял о ком речь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...