D.mon Опубліковано: 19 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2012 Тут внезапно заметил одну странную вещь. При повороте налево стрелка манометра падала в 0. Посмотрел на щуп, а там чуть ниже минимума. Долил литрушку какой то минералки, но в повороте тоже давление падало но не сразу, а чуть позже(это если вираж затяжной ). Короче понял что это не дело, решил не ждать оставшиеся 500 км до замены масла и купил сегодня ХАДОвской полусинтетики, фильтр МАН. В общем сразу же по приезду домой провернул я дельце по замене масла))) Все остались довольны))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 20 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2012 Замена масла - отличная процедура для движка! Кстати, Дмитрий, как там Мыша, закончили капиталку кузова? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2012 Дададада!!! Мыша уже бегает))) Все не хватает времени фотки выложить конечного результата))) Могу сказать одно, ей нужны розварки и широкая резина, а то на 175/R13 как возык со стороны))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2012 Вчера уделил денёк тормозам. Одноклубник проточил мне барабаны. По его словам с одного было снято приблизительно 1.8 мм, с другого 2.5 мм на диаметр. Пока точились барабаны переклепал колодки. В общем по чуть-чуть готовлюсь к Черкассам))))) З.Ы. Как показывает практика проточка барабанов занимает в разы меньше времени чем переклёпка колодок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Надоело что по всему багажнику летают баночки с тормозухой, тосолом и прочим содержимым и поставить, зафиксировать негде. Вот решил сделать из ДВП рамочку под эти ёмкости. Получилось вроде гуд. На кочках протестил, ничего не вылетает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 А я думал ты фанеру чем-то обощьёшь типа карпета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Обошью, но не сейчас. Не успеваю всё и сразу. Я планировал не карпетом, а ковролинчиком зафигачить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Димон, как всегда, придраться не к чему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Готовлю понемногу машинку к всеукраинской встрече. Т.к. поездка будет длительной и хотелось бы еще поучаствовать в мероприятиях то хотелось бы знать что с редуктором у меня всё путем. Хоть я его и покупал год назад в состоянии восстановленного, то надеяться на качественные запчасти не стоит. Знаем мы все про предпродажную подготовку... губки накрасят, а внутри всё как обычно))) Из замеченного появился большой люфт. В принципи догадывался конечно что шестерни дифференциала там болтаются и возможно выработка оси сателитов, т.к. люблю "иногда" срываться с места с пробуксовкой . В общем разобрав все и осмотрел. Люфты шестерёнок в корпусе дифференциала огромны, но ось в порядке. Проблему решил подкладкой регулировочных шайб под шестерни полуосей. Всё собрал обратно, подтянул подшипник хвостовика, отрегулировал ГП и порядок. Еще появилась какая то вибрация в трансмиссии при резком разгоне в диапазоне от 10 до 15 км/ч. Причем когда машина пустая то вибрации нету, а на пригруженой есть. В общем думал что коробка и первая часть кардана не соосны получились. Открутил муфту, перевернул и совместил фланци кардана и коробки через втулки муфты. Всё чётко оказывается, но вибрация есть))) Дальше относительно ГБО. Поездив уже какое то время пришел в выводу что врезка во вторую камеру карба не нужна. На первой и так не плохо прёт. В общем поставил один регистр с регулировкой, выкрутил второй штуцер и замазал герметиком дырку в карбе. Еще в штуцер первой камеры впаял трубочку 5 мм со внутренним диаметром что бы было всё по феншую. По теории диаметр врезки 8 мм чересчур много для диффузора 24 мм. 5 мм самый акурат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Дима, подробнее по редуктору) Куда именно шайбы подкладывал и какой у них размер? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Открутил муфту, перевернул и совместил фланци кардана и коробки через втулки муфты. Всё чётко оказывается, но вибрация есть))) а можно по подробней об этом методе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 я тоже на одной камере езжу уже полтора года и норм) Только разгон конечно туповат... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 trotssergey,смотри первую фотку. Там между шестерней полуоси и корпусом дифференциала вставлены две шайбы. Специально сделал фотку вблизи. Общая толщина двух шайб где-то 0.8 мм. Столько же и с противоположной стороны поставил. Шайбы вырезал из тонкой нержавейки, хотя можно было на базаре купить специальные регулировочные шайбы. Logvin, совмещал фланцы коробки и кардана. Если они прилягают не плотно по всей окружности, то получается не соосность коробки и первой части кардана. К примеру при установке жигокоробки нужно словить соосность, вот тогда можно прикрутить фланцы коробки и кардана жестко через втулки эластичной муфты, что бы не было изгиба не муфте. После закрепления распускаешь болты, проворачиваешь кардан на нужный угол и прикручиваешь муфту как положено. RoCkY, Разгон в общем норм и так, но с бензом не сравнить всё же))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 1 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 Вот так вот на прошлой неделе сел на бордюр... Слегка придавило лонжерон и вмяло трубу. Штаны чуток рихтонул, лонжерон не трогал. А так вроде всё норм, хотя бахнуло капитально))) Готовлюсь потихоньку к Черкассам... До собрал волговский генератор Планочку регулировочную слегка доработал По приборам зарядка просто улёт! На ходу включал ближний, дальний, эл.вентилятор, а напряжение всегда 14.4В))))) Реле регулятор у меня внешний, встроенный принципиально отключил. Пришлось чуток поковыряться в схеме моего РР что бы разобраться с перезарядом, теперь напряжение в норме. Еще поставил второе зеркало но фотки пока нету... Постараюсь сделать завтра. Еще много чего сделано по мелочам, но об этом думаю можно не писать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 2 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 Дима, шикарно) я кстати компрессор купил Ranger 50/260 крашу им с помощью краскопульта в нём диаметр сопла 1.5, давление вывожу примерно на грунт 4-6, на краску, 5-7, теперь ругай меня)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 С одного пульвера не желательно дуть грунт и краску. Для краски сопла 1.4 с головой, для грунта можно чуток поболее. Ну а так чё тебя ругать? Молодец! Возьми с полки пирожок))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 Воть долгожданное второе зеркальце поставил :lucky: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 2 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 Гармонично смотрится, как тут и было ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 Не нашел упоминания, потому спрошу: внутренний диаметр ланосовского тормозного барабана отличается от нашего? Если да, то на сколько? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 2 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 В общем нужно будет докупить тебе автомобильный БП, который держит длительные просадки питания до 8В. Дим, а где такие БП ты заказывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 На ebay.com можно заказать как оригинальные так и китайские копии. Я себе взял китайский за пол цены. GreenMile, отличается. Наш барабан больше по диаметру. Размер скажу завтра, а то на память не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 4 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 Посещают меня иногда безумные мысли... :crazy: :crazy: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 Кондей будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
baynti Опубліковано: 4 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 Опель стайл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 ого Димон чего удумал. Ваще крутизна будет. :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз