romchig Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Разводят так же валютчики на вокзалах... Ну вообщем если с мускулом такого не сделать, то стекло будет жирное или пенное, очень плохо будет клеется плёнка, без мускула плёнка при приклеевании не будет ерзаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Идея с ванной мне понравилась! Буду пробовать. А есть какая-то разница по температуре воды? Тёплая, горячая, холодная... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Вообще принципиально нет. Ну разве что неудобно клеить в ледяной воде, т.к. кусочки льда мешают. Но лучше всего клеить в прохладной где то 20-30 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2010 Как обычно на выходных ударно потрудился . Закончил обесшумку салона, обклеил еще капот изнутри моторного отсека. После того как завел двигатель просто прозрел от эффекта. Не смотря на то что стёкол еще нету но в салоне уже стало намного тише и уютней. Двигателя тоже практически не слышно, а если подойти спереди то звук шуршащей цепки немного вырывается из радиаторной решетки. В общем доволен http://cs10412.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_0c1b531e.jpg[/img] На следующий день была эпопея с фонарями заднего хода. Примастырил их под бампером. Весь прикол заключался в креплении, не было куда их крепить . Бампер дырявить не было желания, пришлось делать специальное крепление. Приварил полосу к шляпкам болтов которыми крепится кронштейн бампера. http://cs10412.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_16a10b03.jpg[/img] http://cs10412.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_857c654b.jpg[/img] Свет конечно получился очень клёвый. Когда заезжал в гараж, так светило как ближний свет фар. Очень понравилось. Лампочки стоят 21 Вт как на стопах или поворотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 20 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2010 Все время слежу за развитием событий в твоем гараже Классно все получается,мегарэспектище!!! Слушай,а где сзади номер будет?Сейчас задница классно смотрится,ничего лишнего,а вот номер испортит,так сказать малину! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2010 Номер поставлю на родное место. Выхода нет другого. Там всё же подсветка и еще чтоб гайци не придалбывались. А то Придолбаться есть к чему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 20 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2010 Номер поставлю на родное место. Выхода нет другого. Там всё же подсветка и еще чтоб гайци не придалбывались. А то Придолбаться есть к чему Мне приходила идея перевернуть бампер на 180 и номер закрепить под ним на пластинах. Покрути, может получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Ndrey, такое может получиться только на бамперах ранних годов выпуска. У них верхняя часть бампера и нижняя симметричны и возможен такой вариант как ты говоришь. В моем случае уже такое не катит. Верхняя (лицевая часть) больше чем соответствующая нижняя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 21 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 Дима у меня нет слов, серьёзно сказать даже больше нечего очень очень хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2010 пасиб, Вань Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 пасиб, Вань дима, дима, что спасибо, это тебе спасибо что такого мосика делаеш :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 Та да. Есть чего посмотреть и чему поучится. Темку надо бы в раздел "как это делается". Или хотя б ссылочку, чтоб было пособием для начинающих. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 Шумка оч понравилась, буду наверное себе так делать Еще раз напомни Изол (черный) это вибро изоляция а серебристый это шумка? Насчет поклейки стекол,когдато клеил на таврийские стекла (благо они там все плоские), получилось с первого раза, на стекло мыльный раствор какой нибудь, и клеить постепенно от края и дальше постепенно разглаживать (это на боковых), потому что если всю пленку сразу пытаться приложить то складки могут получится и тяжко все сразу разровнять Я просто на тот шпатель который в комплекте одевал тряпку плотную и царапин небыло И когда стекло поклеено надо по верхнему краю там где стекло заходит в рамку отрезать немного пленки чтоб она не задиралась при закрытии стекла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Да, чёрное это изол. Мне встречались 2 и 1.5 мм толщиной. Я взял рулон 1.5 мм. ИЗОЛ (марки И БД)Представляет собой водонепроницаемый, обладающий повышенной диэлектрической прочностью, безосновный биостойкий гидро- и пароизоляционный рулонный материал, изготовленный на основе резино- битумного вяжущего, совместно с мастикой имеет повышенную адгезию к различным поверхностям. Предназначается для оклеечной гидроизоляции металлических поверхностей том числе трубопроводов, изоляции конструкций зданий и сооружений, а также для гидроизоляции пролётных строений железнодорожных мостов, расположенных в районах с температурой наиболее холодных суток до 60 С. В принципи то же самое что и вибропласт (Материал предназначенный для снижения вибрации). Только изол нужно укладывать феном, разогрев мастичный слой с одной стороны. С блестяшкой это Вспененный полиэтилен ППЭ 10мм толщиной . Укладывал в два слоя. Вспененный полиэтилен ППЭ 2мм - 10мм Технические характеристики ППЭ:- плотность 25-50 кг/м3; - рабочий температурный интервал от –40 до +95 0С; - теплопроводность 0,044 – 0,051 Вт/мК; - индекс снижения приведенного уровня шума (100-31250Гц): 22-28 дБ; полотно ППЭ 5 мм — 22-25дБ; полотно ППЭ 8 мм — 24-27дБ; полотно ППЭ 10 мм — 25-28дБ; - эффективное сопротивление теплопередаче отражающей изоляции R = 0,8 – 1,2 м2 0С/Вт; - водопоглощение за 24 часа составляет 0,4 – 1,87%; - относительная остаточная деформация при сжатии на 24 часа: на 30% - не более 5% на 50% - не более 15% - диэлектрическая проницаемость при частоте тока 10 Гц составляет 1,08 – 1,13; - коэффициент паропроницаемости ? = 0,00229-0,00234 мг/мчПа. Применение: • утепление и звукоизоляция потолков и стен в строительстве зданий и сооружений; • тепло-шумоизоляционная подложка под ламинированные полы, паркет, линолеум; • изоляционный материал для кондиционеров и холодильных установок; • подкровельная пленка для устр гидроизоляционных слоев в подкровельном простр.; ППЭ клеил на 88 клей. Ушло три банки по 650 грамм. Обклеил правда все что можно)))) Даже под капотом))) 10 квадратов хватило впритык. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Полезная инфа. Надо взять на заметку. Может пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 Начались работы по торпеде . Поехал на разборку, накупил пару пятёрочных корпусов приборки, облицовку рулевой колонки и семёрочную бороду. Теперь начал воять.... далее делаем рас... делаем два... делаем три... Вот что получилось на первом этапе. Склеилось мёртво. Получился монолит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 По поводу заднего номерного знака, я у себя бампер развернул и номер повесил под него. И подсветка есть только в низ. Бампер именно с разными полками. Смотрица. Проходил то хотели приклепаться, но не вышло. Все по правилам номер есть подсветка есть. Только с туманками прийдется перемудрить, может шире разнести. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 А котяра прораб Ждем окончательного результата) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 Здорово, удачи. Мне конечно, больше Ижевские приборки нравятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 иж 2715, мне тоже ижевская нравится, но нужно уже что-то посвежее придумать, ведь если делать так делать . eX-Driver, а котяра наблюдатель и контролёр)))) Monia SRT, еще одна причина почему было передумано ставить номер под бампером, так это потому что если разместить чётко по центру он очень близко будет к глушителю. И так клык над глушаком висит, а потом еще и номер будет там маячить. Потом куда мне ставить фонари заднего хода? по краям оно не свистит никуда. В общем уже решено делать так и всё. никто переделывать не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 По приборам если какие идеи или мысли, обращайся. Я уже лет 8 занимаюсь переделкой, изготовлением и всякой фигни которая касается приборов, опыт и наработки имеются. Сайт рисуется как сделаю скину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2010 По приборам если какие идеи или мысли, обращайся. Я уже лет 8 занимаюсь переделкой, изготовлением и всякой фигни которая касается приборов, опыт и наработки имеются. Сайт рисуется как сделаю скину. Ок, буду иметь в виду)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 27 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2010 По приборам если какие идеи или мысли, обращайся. Я уже лет 8 занимаюсь переделкой, изготовлением и всякой фигни которая касается приборов, опыт и наработки имеются. Сайт рисуется как сделаю скину. Во во и меня как бы интересует, когда сайт запустиш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 D.mon, а подскажи, чем приборку склеивал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 D.mon, а подскажи, чем приборку склеивал? С помощью дихлорэтана делал клей. Взял мелкую стружку этого же полистирола(которая насыпалась при распиливании), засыпал в маленький стеклянный пузырёк и растворил дихлорэтаном. Получилось по консистенции как клей ПВА. Потом мазал обе детали которые склеивались и сдавливал вместе. Через сутки уже можно дальше продолжать клеить. Через пару дней как дихлорэтан испарится полностью, его не разорвёшь. Только нужно осторожно, дихлорэтан ТОКСИЧЕН!!! Работать только в хорошо проветриваемом помещении!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз