Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Ну так - "Хохол не повіре, поки не провіре" :):D)

Сейчас надеюсь все будет нормально :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ездил.... так по трассе норм, температура держится, а вот как только сбросил скорость(дорога раздолбанная), сразу температура полезла вверх. Включал вентилятор. Такой быстрый нагрев наверное еще из за того что обкатка не пройдена. А вообще дискомфорт вызывает необходимость в постоянном контролировании температуры ОЖ, т.к. датчика у меня нету(еще :D ) и ручном вкл/откл вентилятора.

Любопытно... почем разные машины "греются" по разному....

Я до сих пор, с зимы, езжу без вентилятора - снял...  :D

пока "полет нормальный" выше 85-90 температура ни разу не поднималась....

100% поездок - по городу.... сейчас потеплело +20 и выше посмотрю что будет дальше... крыльчатка лежит если будет греться поставлю....

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариантов несколько. 1) Обкатка не пройдена еще у меня. Повышенный нагрев. 2) Термостат у меня верхний. У 2140 он нижний и присутствует эффект недогрева. От многих такое слышу.

Я бы себе поставил вентилятор какой то тонкий, но где его найти хз. Может на иномарках старых ставили что то подобное. Надо на разборку съездить посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это было на стр 17 http://moskvich.net/index.php/topic,76.240.html

:pardon::D сказать в оправдание нечего :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не долго они бы блестали. До первой лужи :D . Я же писал, что сразу хотел лаком их покрыть, чтоб блестели, но потом подумал, если они поцарапаются то полезет ржавчина и все равно придется красить. Зачем двойная работа? Покрасил сразу пока снятые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тааааксс... :D Начал я разбирать машинку опять :D На этот раз вскрыл задний мост. Причина - гул редуктора начиная с 50 км/ч :blush: Короче с отцом прошлой зимой так щепетильно регулировали что на регулировали :ninzya:) :)):)) .  На дедушкином на слух настроили и ничего не гудит, а тут столько было танцев  вокруг него, а он уууууууууууууууууууууууууууууууууууу........  :fool:  Ладно! В общем вытянул его, промыл в солярке и готовлю на четверг к очередной регулировке.

Теперь о полуосях. Помнится кто то спрашивал как я полуося переделывал и фотку хотел. Вот ловите.

z_5174c102.jpg

width=800 height=600http://cs4311.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_d89b5602.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs4311.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_6ed2c3c8.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю продемонстрированная переделка - изменение радиуса "разболтовки"...

а обойму крепящую подшипник полуоси сваркой прихватил?

он же садится "на горячую"....

или здесь были проблемы и ты решил упростить процесс?

:D

удачи с редуктором!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ты правильно понял :ninzya:

Нет, проблем  с насаживанием запорной втулки не было, просто иногда бывают проблемы на виражах, когда эта запорная втулка выскакивает и ты едешь с перекошенным кузовом и лицом в одну сторону без тормозов, а колесо с полуосью и тормозными причандалами в другую :D) . В общем на дедушкином такое было, и скажу вам что очучения не передаваемые. Так что с тех пор на обеих москвичах делаем прихватки для надежности. Кстати это практика пошла от раллистов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а эти сварки на полуоси держатся,а то у меня были, так поотрывались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

saha, вылет приблизительно 20.

chaika, сварка держится отлично. Прошлый раз срезал болгаркой, держалось крепко :D

С компом заморачиваться еще не передумал, по этому продолжаю постройку по мере возможности. Последние несколько дней на работе занимался вот этим изделием.

z_a6307813.jpg

width=800 height=600http://cs5378.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_dd317799.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs5378.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_76cc302c.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs5378.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_5dabedbe.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs5378.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_743173d4.jpg[/img]

На этот раз это платка 4-х канального УНЧ, будет стоять в системнике.  Западло конечно тоже подкралось не заметно, некоторые детальки купить в Днепропетровске не смог. Придется искать где-то в просторах интернета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поподробнее пожалуйста об этом УНЧ. Питание, схема... Для чего 315?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон раскажы подробнее про переделку передних  ступиц, под другую разболтовку :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поподробнее пожалуйста об этом УНЧ. Питание, схема... Для чего 315?

ИМС TDA7388, 4 x 41 Вт максимально заявленных, но реальных где то 4 x 25 Вт. КТ315 для управления входами MUTE/ST-BY, проще говоря включение усилителя спустя 40 сек после нажатия кнопки "Power" на системнике. Делалось с целью убрать щелчки при загрузке драйверов звука.

Димон раскажы подробнее про переделку передних  ступиц, под другую разболтовку :crazy:

В принципи ничего сложного. Сразу была математика, 120 мм - 115 мм = 5 мм - разница разболтовки. Вот теперь просим дядю фрезеровщика раздать родные отверстия к внешней окружности на 2,5 мм. В сумме на диаметре выходит как раз 5 мм. Далее если родные шпильки подходят вставляем  их, если нет, то другие. Чтоб не выпадали можно прихватить шляпку сваркой, либо штифты вставить в образовавшуюся щель. Я ставил штифты.  В принципи ничего сложного нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшой отчёт, но без фото :blush: .

Короче порегулировали редуктор как полагается по книге вдвоем с одноклубником. Минимальный зазор  получился 0.08, максимальный 0,17 :( и это не есть гуд(((( Значения  по всей окружности меняются множество раз, что тоже не радует. Короге ГП придется менять в скором будущем. Всё поставил, выехал... Нуууу до 60 км/ч уже лучше, шум еле прослушивается, но уже около 80км/ч высокочастотный какой то такой вой. Короче к заднице припарка все наши регулировки :D 

Плюнул на это дело, загнал опять на яму и за часика за полтора вытянул по одному подкоренному листу рессор. Вот тут результатом я остался доволен))))) Котофейка стал мякенько плыть по дороге :azlk: .

Из минусов такой мягкой подвески только то, что при наличии трёх человек в салоне, горбатой дороге и скорости от 30 км/ч начинает биться стаб об картер редуктора в области заливной пробки. Причина в том что сильно близко сделал крепление торсиона к чулку заднего моста. Опускание его на 10 мм вниз проблему должно решить. Ну а так стаб работает хорошо, тяги уже не гнутся, проще говоря - полёт нормальный :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю несколько фоток, чтоб слегка освежить гаражик :) На выходных ездил за город на пикничёк :) За день 100 км наколесил.

z_b57f1d54.jpg

width=800 height=600http://cs11349.vkontakte.ru/u6238038/135325758/z_60bf52db.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs11349.vkontakte.ru/u6238038/135325758/z_4e486934.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs11349.vkontakte.ru/u6238038/135325758/z_8f758089.jpg[/img]

Отсутствие 7-ого листа рессоры радует мягкостью задней подвески, а стаб хорошей устойчивостью на дороге. Заметил еще один момент, со стабом раньше начинает сносить задницу на виражах где асфальт покрыт мелкими камушками и песком.  Это исследование я провел утром, перед тем как ехать за город :D Если в кратце, то попутно решил заехать на авторынок купить кулачок УН на солекс. Поворачивать нужно было влево, т.е. должен пропускать встречно идущих, вот чтоб долго не ждать ту колбасу что ехала я слегка ускрился на второй передаче и когда попал на песок с мелким камушками начал дрифтить :D , но не сильно. Возможно что сбег обстоятельств, а может и действительно  эффект заднего стабилизатора.

В общем, тфу-тьфу-тфу, полет нормальный. Близится первая замена масла и фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от Хонда на заднем плане, или шо оно такое, выглядит как полный ацтой на фоне твоего кросавчега. :)

Гыы, а еще на той же первой фотке лежит какая-то женщина, а голова отдельно от нее, это что такое? Мы никому не расскажем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гыы, а еще на той же первой фотке лежит какая-то женщина, а голова отдельно от нее, это что такое? Мы никому не расскажем.

То наши маленькие шалости  :blush:

:)):)) :D)

Шутка конечно,  все прошло нормально и все уехали со своими головами на плечах :D) То так кажется что голова отдельно, просто там высокая трава была и голову не видно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ввиду острой необходимости начал собирать десульфатирующее зарядное устройство. Проще говоря, зарядное устройство асимметричными токами :good: . Схема очень простая. Все желающие могут посмотреть её здесь.

Корпус взят с какого то совдеповского пускателя.

z_e8ecaaa5.jpg

width=800 height=600http://cs11349.vkontakte.ru/u6238038/127669605/z_e5bec032.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...