Messer Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Да, Димон... Поздравляю с выездом!!! В пятницу будешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 и "надобность в нужном трамблекре отпадет" это как так без трамблера.....? Трамблер с датчиком то останется,зато избавляемся от бегунка,от крышки трамблера и это большой плюс.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Наконец то выехал и покатался! И впринципе успел к сроку, о котором мне говорил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 и "надобность в нужном трамблекре отпадет" это как так без трамблера.....? Трамблер с датчиком то останется,зато избавляемся от бегунка,от крышки трамблера и это большой плюс.) Я уже успел поверхностно прочитать про МПСЗ .... любопытно!!! нужно будет и себе подумать.... можно и вовсе от трамблера как такового оказывается избавиться.... если ставить датчик положения коленвала непосредственно.... буду думать... есть у меня старенький Р118, может с него и начну дорабатывать... D.mon, если начнешь себе ставить МПСЗ - рассказывай о ходе работы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Димон, но уйма внимания не удивительнв!=) мы видели как растетет Твой Котофей, но поверь и мы его облепим когда приедишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Надо будет по возможности обязательно сделать несколько кадров с ним и с тобой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Димон поздравляю !!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kyza Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Да, машинка прелесть, думаю наерно все участники клуба ждали этого момента, выезд твоего агригата свет белый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Ура!! Он сошёл со стапелей!!! Удачного плаванья! Обмыть шампанским!! Ни гвоздя, ни жезла, ни дураков на дорогах!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 неужели это свершилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Поздравляю с выездом Димон! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Спасибо всем огромное за все пожелания и комплименты))) :) Сам уже ждал этого момента очень давно и в результате выехал даже на пару дней раньше чем планировал В общем массу положительных эмоций получил))) После поездки вылезла пара косяков которые в ближайшее время будут устранены. jew_zp.ua, вот тебе схемка бесконтактной системы какую хочу себе реализовать. Схема работает следующим образом: Сигнал с датчика Холла трамблера 2 (рис. 4) поступает на двухканальный коммутатор 1. Каждая из двух катушек 3 обслуживает два цилиндра двигателя, в которых такты сжатия и выпуска происходят одновременно, т.е. 1 и 4; 2 и 3. При пробое искрового промежутка свечи 4 в 1 цилиндре (такт сжатия), в 4 цилиндре так же происходит пробой, но так как в этом цилиндре происходит такт выпуска, падение напряжения между электродами свечи, а следовательно и энергия , выделяемая на на ней невелики. Поэтому основная часть энергии будет выделяться на искровом промежутке свечи первого цилиндра. Аналогичные процессы происходят и для 2 и 3 цилиндров. Питание датчика Холла обеспечивается интегральным стабилизатором напряжения D1 - 142ЕН5Б. Отсутствие бегунка и сопутствующих зазоров позволяет увеличить энергию искры и поднять надежность системы зажигания в целом. Кроме того, появляется возможность увеличить размер искрового промежутка свечи до 0,8...0,9 мм, что позволяет более эффективно поджигать рабочую смесь в цилиндре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Дима ,следил уже с начало твою замечательную историю, и скажу тебе, ты просто поднял москвича на 7 небе от счастья и себя, огромнейший респект тебе за все твои разработки кланяюсь , нет слов даже............просто Настоящий мужик Москвич это сила Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 D.mon, я и раньше не сомневался в оригинальности твоих решений... и сейчас вижу вопрос по зажиганию не зря задал.... Схема которую ты привел, не ручаюсь на 100% за правильность своего утверждения, но это не вполне микропроцессорное зажигание... МПСЗ сложнее-общие понятия http://www.mpsz.ru/forum/about.php и у нас на форумеhttp://moskvich.net/index.php/topic,6919.0.html Полагаю что главное отличие МПСЖ от просто БСЖ (да же и двухконтурнрй как у тебя) в том что управление моментом зажигания на разных режимах мотора БСЗ - вакууиный регулятор и центробежный МПСЖ - программа, в памяти процессора корректирует момент искрообразования т.е. слегка "думает", считывая информацию о режиме в котором раборает мотор (положение коленвала, обороты, нагрузка, состав выхлопа и т.д.) а в БСЗ "думать" нечем нет процессора Удачи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Ну так если ты вчитаешься в то что я раньше писал то поймешь, что переход на бесконтактное зажигание это первый шаг к МПЗ , а далее будет сама установка микропроцессорного. Ведь установка МПЗ на обычную систему зажигания не возможна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 http://ig-m-412.narod.ru Возможно будет полезным в устаноыке МП3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 ....... первый шаг к МПЗ всегда с удовольствием читал твой "гараж" :) надеюсь и дальше наблюдать за твоим продвижением... может глядя на твои успехи и себе МПСЖ позже поставлю.... пока езжу с БСЖ P/s будешь менять трамблер на новый - с датчиком Хла - глянь у меня в гараже стр6 пост 83 и 84 (http://moskvich.net/index.php?topic=9492.75;start=%1$d) как на старый привод я поставил новый трамблер...... буду рад если мой вариант пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 jew_zp.ua,я трамблёр менять не буду, новый бесконтактный денег не хилых стоит . Буду делать на основе этого. Технология позволяет. Вчера поставил вакумник с 2140, ГТЦ оставил ГАЗелевский. Трубки наростил. Эффект падения педали в пол исчезла даже на не прокачанной магистрали и колодки тоже не прихвачены. Трубку забора вакума из коллектора подключил, завёл движок. Результат немного разочаровал, конечно. Троить начало на ХХ, при оборотах больше тысячи норм. Так, в общем всё герметично, ничего не шипит. Проверил обратный клапан через который вакум подаётся, а он сифонит и в одну и в другую сторону . Могу полагать что всё дело в этом клапане . Придется ехать на рынок и менять это говно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Вот непруха то... И как нормально ВУ стыкуется с волговским ГТЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 По креплению 1:1. По регулировке длинны штока тоже. Я ничего не регулировал пока, а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Вот как оно вписалось. Сегодня прокачаю и попробую проехаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Шланг на вакуумник забыл надеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 всё пропало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Шланг снимают, клиент уезжает. Дим, как продвигается адаптация? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Короче фигня какая то с вакумом. Он немного подсасывает воздух, но не понятно где При отпущенной педали тормоза ничего не шипит. Начинаю плавно нажимать педаль, начинается слабое шипение и увеличивается от усилия нажатия педали. Т.е. перепускной клапан работает нормально, а вот первая камера где то не герметичная. Как узнать в каком месте не герметичность? Мембрана не рваная, может плохо загерметизировалась по окружности между половинками корпуса вакумника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз