fen Опубліковано: 25 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 ставишь нужный уоз УОЗом управляет ЭБУ машины при работе на газу, газовый мозг этого делать не умеет - он только симулирует работу форсунок. Мозг машины не знает шо машина работает на газу, максимум на хорошем 95 бензине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 Блин тупанул Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 я этот вопрос решил двух режимной прошивой,теперь при переходе на газ угол сдвигается на 7 гадусов, и по мере увеличения оборотов уменьшается -поправлял до 4500 об Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 Вась, у Сани эфтриэр с родным эбэу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 Вариатор "Хмель" этот для гбо 4 пок. При работе на газу обманывает ЭБУ машины и сдда вигает УОЗ раньше (на сколько выставишь, это примерно 6-9-12-12-12-9-6-0 от 0 до 4500 об/мин). Это даёт ощутимый прирост мощности и экономию газа т.к его нужно раньше поджигать чем бензин. Ну и клапана выпускные будут в полном порядке На фтриэр шляпа не нужная. В теории все так. На практике спроси у Вахи он себе ставил. Нихера не поменялось ни по расходу ни почему. Причем ставил дорогой микролуч. И я знаю почему. Когда он у меня стоял я замечал что мотор на плохом бензе едет значительно хуже. На хорошем просто летит. КОроче так вот прикол наверное в том что по заводу углы в токе очень задраны и прилично. А ДД постоянно откидывает их назад. А на ГАЗу детона нет вот мтор и шурует на всех парах как надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 На фтриэр шляпа не нужная. В теории все так. На практике спроси у Вахи он себе ставил. Нихера не поменялось ни по расходу ни почему. Причем ставил дорогой микролуч. Я тоже буду ставить микролуч "3Dhmel". Мож он криво его настроиль? Там же тоже через ноут углы подобрать и т.д Я консультировался с ребятами с ТИМа, они их уже много поставили и у самих стоит: по расходу минус 1-1,5л/100 Чудес не бывает: шоб если добавить угол на опережение в 6-9гр и ничё не поменялось По бк на хх шо на бензине шо на газу держит угол 15 гр +- Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Уже по этому поводу (вариатор зажигания) много копий поломали, и двухрежимка самое правильное решение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 На ф3р двухрежимка не работает, тоже проверено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Переходи на февраль )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Санёк, да нахрен он нужен? ковырять/настраивать чёрти шо если всё стоит заводское и по заводу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Сань та то был сарказм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Я консультировался с ребятами с ТИМа, они их уже много поставили и у самих стоит: по расходу минус 1-1,5л/100 Чистой воды пиндеж. 1,5 литра ты сэкономиш если степень в 13 поднимеш!!! А так это все разговоры в пользу бедных. ПОверь мне как человеку который защитил диссертацию по ДВС! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 То есть ты хочешь сказать, что правка углов ничего не дает априори? Не в случае с F3R, а вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 правка дает, но мизер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Поднастроил своё гбо. Карта газа была выше от бензиновой на 3-4мм. Первая правка дала от такой результат На верхах осталось 1 мм расхождение - подкорректировал. Теперь полностью совпадают! Идеально. Едет хорошо, разгон такой же по ощущениям. Настроил указатель топлива - теперь корректно показывает резерв. Включил теплый старт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Наткнулся на видос с вариатором луч, теплый старт ? это на прогретом двигателе пуск на газу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 ну да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Про вариатор я это знал ( уже много прочитал и посмотрел). И 5-10% это тоже показатель: при расходе 10л/100 это 0.5-1л. Окупаемость меньше 10 тыс км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 То есть ты хочешь сказать, что правка углов ничего не дает априори? Не в случае с F3R, а вообще. Нет конечно. В теории 3-4 градуса дают достаточно что бы даже жопомером почувствовать. Ну и расход... Ну 5% я еще поверю. Но когда говорят 10%... Это уже больше фантастики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 Факторы, влияющие на расхода топлива на исправном автомобиле. 1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д. 2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива. 3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается. 4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»). 5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%. 6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час. 7. Аэродинамика. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива, а это 10-15%. 8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора. 9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения. 10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз. 11. Избегайте поездок в часы пик. 12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя». 13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. 14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей. 15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч. 16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель. 17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива. 18. Помните! Любое снижение мощности двигателя (компрессии) тут же вызывает перерасход топлива. Ну как то так. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Ой йой. Сколько копий сломано, сколько диссертаций написано. Нет однозначного ответа на этот вопрос! Теоретически лучше ниже обороты но больше открыт газ чем наоборот. В практике очень часто наоборот! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2016 правка дает, но мизер АХАХА. тоесть трамблер у себя в УЗАМЕ ты выставляешь вссегда как вставил так и ездишь? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 27 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2016 Теоретически лучше ниже обороты но больше открыт газ чем наоборот. В практике очень часто наоборот! По бк на рено именно так показывает при разгоне: меньше обороты - меньше расход при большом нажатии на газ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 27 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2016 Нет конечно. В теории 3-4 градуса дают достаточно что бы даже жопомером почувствовать. Ну и расход... Ну 5% я еще поверю. Но когда говорят 10%... Это уже больше фантастики. Ну да 10% это уже занабто Ой йой. Сколько копий сломано, сколько диссертаций написано. Нет однозначного ответа на этот вопрос! Теоретически лучше ниже обороты но больше открыт газ чем наоборот. В практике очень часто наоборот! Я бы сказал, что таким образом лучше чувствуется подхват мотора, это как на велике стартовать с пониженной и с повышенной передачи. Во втором случае конечно тяжелее, но в целом-то ноги не стали другими и силушки на пониженной не прибавилось бы, только крутить легче По бк на рено именно так показывает при разгоне: меньше обороты - меньше расход при большом нажатии на газ. Мерить по мгновенному расходу основной это так же глупо как расчитывать, что если ты дома будешь открывать воду на пол-крана, то за месяц ты заплатишь в два раза меньше Это чисто информативные показатели, тем более привязанные к литрам/час вместо гр/мсек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2016 АХАХА. тоесть трамблер у себя в УЗАМЕ ты выставляешь вссегда как вставил так и ездишь? ) Да Вова, выставил трамблер и ездит машина, а чего его крутить? У моего Дракона основной топливо - газ, под него и выставил, т.е. немного раньше, чем как для бенза. На бензе АИ92 ), мотор запускается легко и после недолгого прогрева переходит на газ и все, и без детонации, хотя если ездить (на бензе), то наверное будет детонировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts