Перейти до вмісту

Новости от ГАИ


vv

Recommended Posts

М-да.... вы вот лучше скажите, с завтрашнего дня утилизационный сбор при перерегистрации авто взымается или нет? Речь идет именно о москвиче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 981
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

М-да.... вы вот лучше скажите, с завтрашнего дня утилизационный сбор при перерегистрации авто взымается или нет? Речь идет именно о москвиче.

Да, вопрос интересный, и меня тоже интересует. Казалось бы, Москвичей не касается этот вопрос. Но как долго он не касается - до первой перерегистрации?

Пока еще не лезет, а скоро походу начнет, особенно если вы будете им аплодировать. Дырявое ведро с ксеноном это одно, а право придираться к ТС любой машины на свое усмотрение - это совсем другая тема.

Вот именно - придраться. Чтобы придраться к ТС автомобиля надо иметь ЗАКОННОЕ основание для его остановки. Нету законного основания остановить машину для проверки его технического состояния без явных признаков, показывающих, что есть неисправность. И не думаю что допустят введения такого основания. Это бред, когда некомпетентным людям (гаишникам) будет поручено проверять техническое состояние авто. Как минимум для этого надо иметь хотя бы среднее специальное образование автомеханика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Группа народных депутатов от фракции «УДАР» зарегистрировала в Верховной Раде законопроект об отмене утилизационного сбора № 3139.

Как сообщает пресс-служба партии, нардепы предлагают отменить утилизационный сбор и признать утратившим силу закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствования некоторых налоговых норм», принятый Верховным Советом 4 июля 2013.

«Закон, который вступит в действие 1 сентября 2013, не защищает экологию, а создает еще один механизм изъятия у граждан Украины. Более того, уже после принятия закона уменьшился объем реализации автомобилей в Украине, а это может привести к уменьшению рабочих мест», - отмечает один из нардепов Оксана Продан.

Депутат подчеркнула, что принятием этого закона власть нарушила нормы ВТО, членом которой является Украина, а это влечет за собой два негатива - возможные санкции к украинским производителям с последующим уменьшением экспорта и, соответственно, сокращением рабочих мест, а также и то, что именно ВТО, правила которой власть Украины проигнорировала, сегодня является основным защитником украинских экспортеров перед Россией.

Взято здесь: http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/zakonoproekt-ob-otmene-utilizatsionnogo-sbora-zaregistrirovan-v-verkhovnoy-rade-cv-55163.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что тут обсуждать? Тут надо битой между глаз тому кто придумал этот закон и тем кто принял :))

ПС: а поскольку у нас дикий капитализм, то и оружие должно быть как на диком западе. Без этого демократию не построить имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кабмин сократил срок действия водительских прав в Украине на 20 лет

Кабинет министров Украины уменьшил срок действия национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами с 50 до 30 лет.

Это закреплено постановлением правительства №627 от 12 июня 2013 года "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета министров Украины".

Документ также разрешает сдачу экзаменов, необходимых для получения водительского удостоверения, в центрах Госавтоинспекции независимо от регистрации по месту жительства или пребывания.

Помимо этого, лицам, лишенным права управления транспортными средствами за управление в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, удостоверение водителя возвращается только после обязательного прохождения внеочередного медицинского осмотра и сдачи теоретического и практического экзаменов.

Изъятые удостоверения водителя сохраняются в центре Госавтоинспекции по месту жительства лица, лишенного права на управление транспортным средством.

Постановление также регламентирует деятельность филиалов учреждений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей транспортных средств. При этом в документе отмечается, что в случае, если такую деятельность осуществляет филиал, он учитывается в управлениях Госавтоинспекции по его местонахождению.

Как сообщалось со ссылкой на заместителя начальника департамента ГАИ МВД Украины Владимира Резникова, ГАИ пока не планирует возобновлять выдачу водительских удостоверений с чипами, но разрабатывает новый образец удостоверений, который будет через некоторое время представлен на обсуждение общественности.

Он напомнил, что действие постановления, которое регламентировало выдачу таких удостоверений, приостановлено.

"За счет этого есть возможность уменьшить стоимость этой продукции. Приблизительно на 60 грн такие удостоверения стоят меньше, чем продукция с чипом", - сказал он.

В.Резников сообщал, что в настоящее время идет работа над тем, чтобы такие бланки удостоверения водителей изготавливались на государственном предприятии "Полиграфкомбинат "Украина".

http://glavnoe.ua/news/n147341

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

вопрос, кто слышал, что в перспективе собираются вывести з експлуатации автомобили старше 25 лет, а в дальнейшей перспективе машины з карбюраторами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос, кто слышал, что в перспективе собираются вывести з експлуатации автомобили старше 25 лет, а в дальнейшей перспективе машины з карбюраторами?

33653-2c6ac9d38766e3ecd73066e5f6aab2b7.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос, кто слышал, что в перспективе собираются вывести з експлуатации автомобили старше 25 лет, а в дальнейшей перспективе машины з карбюраторами?

Уже давно пытаются, но постоянно наталкиваются на возмущение народа и откатыватся назад. Если смотреть в исторической ретроспективе, то ещё при Кучме, при первом премьерстве Янека собирались увеличить действующий тогда ещё налог на т.с. в зависимости от возраста, по которому получалось, что за машину старше 15 лет пришлось выкладывать более штуки баксов при ТО.

Потом было знаменитое азаровское "Надо убрать автохлам с дорог Украины к Евро-2012".

Потом под фишкой отмены техосмотра хотели ввести проверку техсостояния машин прямо на дороге, с автомматической выбраковкой транспортного средства при несоответствии техрегламенту. Народ начал возбухать, и затея не прошла.

Сейчас разговоры идут о запрете эксплуатации т.с., "не соответствующих действующим в Украине экологическим нгормам и правилам", т.е. на сейчас Евро-2. В законе об утилизации оставлена возможность принудительной утилизации с оплатой владельцем стоимости утилизации в размере 5500 грн + коэфф. на возраст. Критерии, по которым должно будет утилизироваться транспортное средство должен разработать КабМин и выдать подзаконным актом. На сейчас этого не сделано, а нет критериев -- нельзя и принудительно утилизировать. Походу затея имеет шанс заглохнуть из-за повсеместного возбухания электората действиями голубых ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

За старые авто возможно придется платить около $100 экологического налога ежегодно, до тех пор пока не сдашь в утиль.

Автомобильный рынок Украины находится в ожидании нового изменения. Вслед за утилизационным сбором, предусматривающим заложение в цену нового автомобиля стоимость ее утилизации (базовая ставка 5,5 тыс. гривен для легковушек), появились слухи о том, что готовится новый экологический налог, согласно которому все владельцы старых автомобилей (то есть, машин, находящихся в эксплуатации свыше 15 лет) будут обязаны платить налог в размере около 500-800 грн. ежегодно. Все полученные деньги будут направляться на защиту окружающей среды. Или же – на строительство и ремонт автодорог. По данным информированных источников, подобный законопроект уже подготовлен.

Точный размер налога пока неизвестен, но, по словам президента Украналитцентра Александра Охрименко, он составит не менее 500-800 грн в год. Это должно заставить владельцев старых легковых автомобилей сдавать их в утиль, а соответственно — обеспечивать работой шредерный завод, который, как уже писал «Автоцентр», начнет свою работу в Жулянах в 2014 году.

Генеральный директор Ассоциации автоимпортеров ВААИД Олег Назаренко уверен, что введение подобного налога вызовет волну протестов среди украинцев. «Ведь для большинства владельцев автомобилей старше 15 лет это средство существования, на котором он зарабатывает себе на пропитание – возит урожай на рынок или продукты с дачи, - говорит Олег Назаренко. – И такие люди не могут себе позволить купить новую машину. Кроме того, на учете в ГАИ стоят миллионы автомобилей, которые в свое время были проданы по доверенности и давно уже сгнили или разобраны на запчасти. Найти их физически невозможно».

Впрочем, другого метода стимулировать украинцев сдавать на утилизацию свои автомобили в правительстве и парламенте пока не нашли. Радует только тот факт, что законопроект пока не зарегистрирован и его обсуждение находится только на уровне слухов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ублюдки все эти голубые ПРасты !!!

Всё им никак неймётся запустить свою грязную лапу в наши карманы, всё им мало, всё им золотых унитазов уже не хватает -- подавай уже платиновые!

Как можно было на прошлых выборах проголосовать за партию голубых, ну неужели не было понятно, что их единственной целью прихода к власти было набить себе карманы за наш счёт, и с наворованными миллиардами свалить на Запад!

Прошу прощения за флуд, но у меня 5 старых колымаг, за которые придётся отвалить нехило в пользу ублюдков из Партии Регионов ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор не разводите политику, если бы сейчас правила "не ПР" и это пожелание оплаты налога за экологию с авто что говорили бы ты, чье это требование не ужели трудно догадаться.

Лучше займись тем как бы придумать и не платить такой налог с олдтамеров ?

вот статья почитай, http://www.zr.ru/con..._u_vas_kultura/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор не разводите политику, если бы сейчас правила "не ПР" и это пожелание оплаты налога за экологию с авто что

Не думаю что до нашей власти что нибудь дойдет, пока жаренный петух их не клюнет. И разговаривать с ними на эту тему, все равно что спорить с табуреткой имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор не разводите политику, если бы сейчас правила "не ПР" и это пожелание оплаты налога за экологию с авто что говорили бы ты, чье это требование не ужели трудно догадаться.

Лучше займись тем как бы придумать и не платить такой налог с олдтамеров ?

вот статья почитай, http://www.zr.ru/con..._u_vas_kultura/

Так как голубые нас чмонят, никто так никогда не чмонил. Это к вопросу о "если бы сейчас правила "не ПР""... Так что не надо их защищать.

Не думаю что до нашей власти что нибудь дойдет, пока жаренный петух их не клюнет. И разговаривать с ними на эту тему, все равно что спорить с табуреткой имхо.

Чем больше будем возмущаться и "возбухать", тем меньше вероятность что они проведут свою линию. Вспомним попытки "убрать автохлам с дорог Украины к Евро-2012", вспомним попытки ввести принудительную утилизацию, вспомним попытку принудительной замены водительских прав. Ведь не удалось же им это провести. Не удалось. А не удалось потому, что слишком сильное возмущение в народе было их "покращеннями", они испугались резонанса -- ведь выборы то уже в 2015 году ...

Поэтому чем чаще мы будем высказываться по поводу действий ПР, чем больше и громче будем возмущаться их политикой -- тем более вероятность того, что им не удастся провести свои "покращення" для себя любимых. Поэтому не нужно молчать, а нужно орать обо всём, что они творят.

Или я не прав? Или надо сидеть на кухне и злиться в тряпочку?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы сделал так. Пригонял бы под верховную раду каждый день какой нибудь хлам на колесах обливал бензином и поджигал. Либо же приехать и старыми машинами перекрыть проезд так капитально. Вот нормальная акция протеста!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До президентских выборов 2015 года никаких утилизаций старых авто точно не будет.

А там как проголосуем, так и будем жить :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обе акции вызвали бы только негатив, а вот устроить демонстрацию из лучших представителей автоклассики, думаю было бы больше еффекта....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или я не прав? Или надо сидеть на кухне и злиться в тряпочку?

Думаю вы не правы. Там скорее сработали интересы других воров, которые нелегально возят бензин. Вот поэтому и не приняли. А то что кто-то там что то "возбухал", это "до лампочки".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что такой закон примут в ближайшее время - сомнений практически нет. Орали все ведь, что утильсбор не примут и... И что? Приняли ведь. И это примут.

Но у меня остаются несколько сугубо технических вопросов, в которые если вдуматься - волосы дыбом становятся, даже на пятках!

Вопросов масса.

- Как будет контролироваться уплата этого сбора? Принцип будет как при страховке, т.е. не оплатил - не выезжай на дорогу, ибо НОНОНО! Оплатил - год катайся, так? Или будет капать по накопительной всё время, налоговая получит базу ГАИ по месту прописки и тютю? Не уплатил за год, сюда +пеня+ проценты и прочие прелести;

- А что делать с учётом того, что 70-80% транспорта катается по доверкам? Ну продал дед вася жигуля по доверке в 2001 году и всё. Его разбили и сожгли, и даже если у деда есть копия доверки (мнительные себе часто берут на память данные покупателей авось что), то покупатель мог сьёмную хату раз 15 сменить, а мобильный раз 30, кого и где искать, кого трясти? А ведь много транспорта продаётся по передоверке, и при чём 1 машина передоверяется раз 10.

- А если нерадивый покупатель по доверке прячется и в ус не дует, то снять тачку с учёта? А можно ли её снять? Я не спец в вопросах ГАИ, но насколько помню - без тачки никак. Хотя теоретически собственник может заказать дубликат техпаспорта, заявить в угон, да что угодно, или даже каким-то образом снять без ведома покупателей....

- При резких телодвижениях обиженного и обложенного налогом собственника (см пункты выше) офигевшие покупатели, у которых отнимут тачку на посту ГАИ по угону, начнут хозяину закидывать угрозы или ответку - дом сожгут, побьют. (типа диалог - Привет, друзья, я вам тут тачилу продал давно, а мне налог пришёл за год, будьте добры уплатите! - да пашёл ты накуй, мы тебя знать не знаем! - Ах так? Тогда заявлю в угон! - Тогда ты получишь, тварь! и так далее)

- что делать тем, чей собственник по техпаспорту 90-летний дедуля умер? Ну вроде как просто платить от его имени, но по идее тут есть бонус - если долги будут приходить на мёртвые души - то и платить их будет некому. Тогда законодатель врубится в эту фишку и менты начнут требовать квиташки за последний год при себе?

- Как будут контролировать этот налог вообще, кто будет мониторить казначейские счета и поступающие туда миллионы платежей ежегодно? Ведь и тут появятся смекалистые - будут подделывать и продавать квитанции об уплате налога. И что тогда? Законодатель в эту фишку тоже врубится и создаст целое млять грёбаное ведомство со штатом по 10 - 20 человек в каждом районе, чтоб контролировать оплату, сливать данные в налоговую, гаишникам, выписывать бамажки и рассылать, сверять количество платежей и т.п.

- Чтобы этот налог не выглядел вообще архиглупо и бандитски, для создания "Экологической заботы" придётся сюда же налогом обложить и старые автобусы, грузовики и и.т.п., и если с легковушки налог 500-800 грн, то с камаза при его обьёме все 5000? А устанавливать налог что для жигуля что для камаза на 1 уровне - вообще ещё более идиотично. Это катастрофа общегосударственного масштаба.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С доверенностями не так уж и сложно. Есть нотариальный реестр и определить у кого на данный момент машина - не такая уж проблема. Доверитель вполне может установить данные доверенного лица просто обратившись к нотариусу. Если же машина продана по техпаспорту - алгоритм тот же. Владелец либо платит налог либо аннулирует доверенности и подает в угон.

Механизм взимания налога - тоже дело не сложное. Включить его в страховку и все дела. Как дорожный налог в цену бензина. Такой метод кстати решит и проблему доверенностей.

Ну или под такое дело вернут техосмотр. Возможно даже теперь он будет ежегодный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закон еще не принят, более того, даже законопроект не зарегистрирован. Так что как по мне это исключительно вброс с целью изучения возможной социальной реакции. Следовательно что нужно бы предпринять? Правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С доверенностями не так уж и сложно. Есть нотариальный реестр и определить у кого на данный момент машина - не такая уж проблема. Доверитель вполне может установить данные доверенного лица просто обратившись к нотариусу. Если же машина продана по техпаспорту - алгоритм тот же. Владелец либо платит налог либо аннулирует доверенности и подает в угон.

Механизм взимания налога - тоже дело не сложное. Включить его в страховку и все дела. Как дорожный налог в цену бензина. Такой метод кстати решит и проблему доверенностей.

Ну или под такое дело вернут техосмотр. Возможно даже теперь он будет ежегодный.

Насчёт доверок я не зря упомянул. т.к. просмотр Реестра ничего не даст - сейчас у многих нет своего жилья, а сьёмные хаты меняются раз в году и то и чаще, данные покупателей чаще всего указываются просто с бамажек, а не с паспортов. У нотариуса в базе будут только старые неактуальные данные. :)

В бензин не включат, т.к. налог же будут дифференцировать по возрастам, а если включат в бенз -так включат ведь для всех, и для владельцев 30-летних Жигулей, и для владельцев 5-дневных Ланосов :)

В страховку - вероятней всего, но тут жирный минус для властей - бабос получит не бюджет а страховая, а они этого не допустят. Придётся при получении страховки просто подкалывать квиташку об оплате, не подколол - не получишь страховку, такой вариант возможен.

Техосмотр вернуть - ну я хз, это равносильно что власти признать свою импотенцию - то убрали, то вернули, вообще несерьёзно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

друзья ведь экологический сбор и так включен в стоимость бенза. каждый раз при заправке авто ты уже платиш за екологию. про какие годовые сборы за екологию может ити речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Насчёт доверок я не зря упомянул. т.к. просмотр Реестра ничего не даст - сейчас у многих нет своего жилья, а сьёмные хаты меняются раз в году и то и чаще, данные покупателей чаще всего указываются просто с бамажек, а не с паспортов. У нотариуса в базе будут только старые неактуальные данные. :)

2. В бензин не включат, т.к. налог же будут дифференцировать по возрастам, а если включат в бенз -так включат ведь для всех, и для владельцев 30-летних Жигулей, и для владельцев 5-дневных Ланосов :)

3. В страховку - вероятней всего, но тут жирный минус для властей - бабос получит не бюджет а страховая, а они этого не допустят. Придётся при получении страховки просто подкалывать квиташку об оплате, не подколол - не получишь страховку, такой вариант возможен.

4.Техосмотр вернуть - ну я хз, это равносильно что власти признать свою импотенцию - то убрали, то вернули, вообще несерьёзно.

1. В доверенности указываются паспортные данные доверенного лица. В том числе прописка. Съемные хаты - 28й вопрос. Где оно находится тоже. Хозяин может просто подать в угон. И тогда у доверенного лица появятся серьезные проблемы. Он сам будет заинтересован найти хозяина.

2. О бензине речь и не идет. Это был просто пример взимания транспортного налога.

3. С минусом не согласен. Бензинщики не сильно разжились на транспортном налоге и страховщики не сильно разживутся на экологическом. А государству проще обдирать одного крупного клиента, а не 8 миллионов мелких.

4. У нас возможно все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закон еще не принят, более того, даже законопроект не зарегистрирован. Так что как по мне это исключительно вброс с целью изучения возможной социальной реакции. Следовательно что нужно бы предпринять? Правильно!

У меня тоже создалось таое же мнение: вброс с целью "а как пипл схавает?". Если будет тишина -- введём, будут вопли и маты -- отступим, и придумаем что-то ещё. Вся голубая политика построена по такому принципу, вспомним хотя бы неданий вброс с возможным возвратом ТО ...

Вышла ещё одна статья на эту тему: http://www.autocentre.ua/news/law/kakim-avto-mozhno-ezdit-po-ukraine-reshat-v-pravitelstve-cv-56101.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...