quentin Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Помойму, легче было пару-тройку стоковых КПП купить в запас, чем такой траходром устраивать. гых... а эксклюзивность? такого даже у Макла Джексона нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
neutomimui Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 кроме коробки радиатор по средине с двумя вентиляторами охлаждение лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Помойму, легче было пару-тройку стоковых КПП купить в запас, чем такой траходром устраивать. Кому легче? Не надо всех мерять по себе, я, кажется, написал "уйти от стовковой КПП", которая, например, не устраивает передаточными числами или надежностью, а не накупить вагон запасных и менять их каждые 20 тысяч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 этот москвич еще и с Украины, может его кто-то видел область Одесская. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Люблю такие извращения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 а ваще интересно чо он с лонжеронами сделал... но судя по всему новых фоток и описалова мы не увидим. Посмотри внимательно фото, родные лонжероны обрезаны, и сделаны самодельные из трубы Вот тут например http://f.a.d-cd.net/e84a1a8s-960.jpg В коментах гдето проскакивало что он поставил КПП от десятки потому что родная ненадежная...но он блин нашел образец надежности! этот москвич еще и с Украины, может его кто-то видел область Одесская. Там написано Кировоград, чего он в Одесской области должен оказаться? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Макс не быть тебе извращенцем года. Хотя... даже я походу второе место не займу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Так кто там у нас в Кировограде пусть отловят извращенца о опросят с пристрастием, так мол и так общественность клуба мозг сожгла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Можно теперича передок сантиметров так на 25 обрезать... Легче парковаться будет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Иридиевые свечи меняются на 80-ти тысячах, например. Один раз вкрутил и больше туда не лазишь, за это время скорее движок развалится, чем свечи менять придется. у мну за 60 тык пару раз приходилось подгибать электродик. Посмотри внимательно фото, родные лонжероны обрезаны, и сделаны самодельные из трубы Вот тут например http://f.a.d-cd.net/e84a1a8s-960.jpg КЭП. гых... а эксклюзивность? такого даже у Макла Джексона нету а ты уверен что у него сейчас такого нету?))) Ну, как минимум, двигатель теперь находиться за осью и, по идее, управляемость должна была измениться. поидее во время продольного расположения он ещё и как гироскоп немного должен работать. вот интересно, есть с этого толк или не. да и с развесовкой тоже неясно. еслиб он взвесил оси "до" и "после"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість артемий Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 поидее во время продольного расположения он ещё и как гироскоп немного должен работать. вот интересно, есть с этого толк или не. да и с развесовкой тоже неясно. еслиб он взвесил оси "до" и "после"... ну а гироскоп здесь при чем? получается все пер.приводные мега устойчевы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Кому легче? Не надо всех мерять по себе, я, кажется, написал "уйти от стовковой КПП", которая, например, не устраивает передаточными числами или надежностью, а не накупить вагон запасных и менять их каждые 20 тысяч. Ага, кпп с зубилы - верх надежности. Дешевле в ремонте, так и говори. Никто на 41-м кпп не меняет каждые 20 тык. Я с перепугу купил вторую кпп, но чую, шо долго ей еще пылиться в кладовке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Ну хоть на счет передаточных не будешь возхражать, нет? И на том спасибо. У всех, видимо, под капотом стоит 2,5л уфа, угу, на которой они по-пенсионерски на дачу ездят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Да какая разница КПП 2110 такое же Г.... При превышении определенного момента сыпется как и наша. Числа передаточные... Я вас умоляю, а че на 41й нет рядов? Есть просто мало и делать начали только недавно интузиасты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мозг Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 отличная коробка, у меня на 9ке такая стоит, и ремонтировать очень ее легко. сам перебирал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Не она то отличная но тоже рассыпается! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Чудак конечно молодчина. Вот что значит - захотел и сделал. Ураган конечно - даже мне мозг вынесло. И за реализацию респект - все выполнено очень грамотно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Надо этого чела в клуб агитировать гараж создать и такое прочее. Эксклюзив все же чел создал!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Обратите внимание - сколько в Украине уникальных творений. И в клуп что-то их владельци не особо рвуться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 тамаж на каких-то моторах, для замены свечей, нужно реально снимать мотор в сборе наши умельцы уже эту проблему решили .. просверлили по 2 отверстия в лонжеронах предворительно усилив места сверления .. для смены свечей без сьема мотора .. в опозитах там хрен поменяешь свечи без снятия мотора ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Я менял! На счет движок раком, ума не приложу назачем? ладно это не УФА а с аудюхи всунуть. но в остальном бредово Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Ну чувак же написал основную причину - разнообразность и доступность рядов КПП, ГП, блокировки. Мне нравится, я б себе такое при возможности тоже хотел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Мне нет. Если ставить поперечно то уже готовый допустим реномотор с той же лагуны уже с коробкой. Или тазомотор с коробкой. Дело в том что кроме недостатков у продольной компоновки куча достоинств! Главное это полуоси равной длины и осутсвие раскачки мотора. Изза этого нет рывков при трогании и тд и тп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Мне нет. Если ставить поперечно то уже готовый допустим реномотор с той же лагуны уже с коробкой. Или тазомотор с коробкой. Дело в том что кроме недостатков у продольной компоновки куча достоинств! Главное это полуоси равной длины и осутсвие раскачки мотора. Изза этого нет рывков при трогании и тд и тп. только не говори что не знаешь что на поперечке тоже делают полуоси одной длинны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Делают но сам понимаеш что они короче. Пром вал на правую палку нужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз