Гість maksimkab22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что такое АТЭ-2 и СОАТЭ??????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 maksimkab22 писал(а): VictorP писал(а): Что такое АТЭ-2 и СОАТЭ??????? АТЭ-2 это московский завод производитель датчика распределителя на датчике холла 5406.3706(на базе 2108).СОАТЭ это старооскольский завод, производитель БСЗ на индуктивном датчике (на базе волги) датчик распределитель 19.3706МАМВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это точно волговский, от трамблера идет один провод, вместо жгута, как с датчиком Холла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
$okol Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): .....если не ошибаюсь 19.3706МАМВ для СОАТЭ. для 412 и 214017.3706 вроде (глядел тут )МА - 92 бензМВ - 76 ой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 $okol писал(а): VictorP писал(а): .....если не ошибаюсь 19.3706МАМВ для СОАТЭ. для 412 и 214017.3706 вроде (глядел тут )МА - 92 бензМВ - 76 ой 17.3706 это КСЗ19.3706 это БСЗwww.soate.ru Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не бери! Эта БСЗ на индуктивном датчике. Посмотри в ветке "Продажа запчастей" несколько комплектов на датчике Холла недавно пробегало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Три года назад установил БСЗ.В процессе эксплуатации проблем и поломок небыло.Когда покупал БСЗ сразу купил МД-1 и АЗ-1 но они не пригодились так-как в процессе экспериментов с разными коммутаторами я поставил микропроцессорный коммутатор ,,BOOSTER DAC-1000"(2109-0.237.100.135) с диагностикой системы зажигания и режимом аварийного движения при неисправном датчике Холла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Установил и покатался на БСЗ, рекомендую) ХХ стал устойчивее, машинка едет плавнее.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почитал про БСЗ... Понравилось... На Холе поискал... или ОЧЕНЬ дорого или, чаще, вообще нету. Купил от СОАТЭ... с индуктивным датчиком, все равно лучше чем контактное... датчик-распределитель 19.3706МА Вот, кстати, вопрос! А где есть инфа, что он "волговский" ??? Даже на этом форуме проскакивало. Товарищ Гугл говорит что он очень даже москвичевский! Или это о заводе-производителе? На базе волговского... Сбросте ссылку на достоверный источник. ВАЖНО! 19.3706 и 19.3706МА это не одно и тоже! Их много модификаций. Коммутатор 131.3734 катушка Б116-02 Установка - отдельная песня! Инструкция - огонь! трамблер действительно огромный и так как надо не становится! Эти метки не совпадают! На схеме нарисовано одно, а в тексте инструкции - другое! Бегал с бубном! Тоже не помогло… ? Короче! Привод трамблера я не снимал и зубья не переставлял. Не хватало! Может, кому пригодиться... Я переставил высоковольтные провода. То есть по принципу 1-3-4-2.... там, где на крышке написано 1 у меня 2-й цилиндр и так далее... по кругу, против часовой... Если есть необходимость - нафоткаю, выложу... И оно завелось! Сразу, с пол-оборота! Это при том, что аккумулятор я подсадил порядочно экспериментами. Стробоскоп показал, что стоит идеально! Машинка стала более плавная и резкая, без провалов… По расходу и надежности еще рано что-либо говорить… На всякий случай вожу с собой КСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так они и есть москвичевские и волговские индуктивные, отличаются маркировкой и кривыми... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tanakana писал(а): Почитал про БСЗ... Понравилось...На Холе поискал... или ОЧЕНЬ дорого или, чаще, вообще нету.Купил от СОАТЭ... с индуктивным датчиком, все равно лучше чем контактное...датчик-распределитель 19.3706МАВот, кстати, вопрос! А где есть инфа, что он "волговский" ??? Даже на этом форуме проскакивало. Товарищ Гугл говорит что он очень даже москвичевский! Или это о заводе-производителе? На базе волговского... Сбросте ссылку на достоверный источник. ВАЖНО! 19.3706 и 19.3706МА это не одно и тоже! Их много модификаций.Коммутатор 131.3734катушка Б116-02Установка - отдельная песня! Инструкция - огонь! трамблер действительно огромный и так как надо не становится! Эти метки не совпадают! На схеме нарисовано одно, а в тексте инструкции - другое! Бегал с бубном! Тоже не помогло… ?Короче! Привод трамблера я не снимал и зубья не переставлял. Не хватало! Может, кому пригодиться... Я переставил высоковольтные провода. То есть по принципу 1-3-4-2.... там, где на крышке написано 1 у меня 2-й цилиндр и так далее... по кругу, против часовой... Если есть необходимость - нафоткаю, выложу...И оно завелось! Сразу, с пол-оборота! Это при том, что аккумулятор я подсадил порядочно экспериментами. Стробоскоп показал, что стоит идеально!Машинка стала более плавная и резкая, без провалов…По расходу и надежности еще рано что-либо говорить… На всякий случай вожу с собой КСЗ. так всегда и делают если уже некуда поворачивать трамблер )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 БСЗ на индуктивном датчике. SERGEYVFS писал(а): ево выкинуть надо а не ставить кудато. GreenMile писал(а): Плюнь в морду тому барыге, это волговское БСЗ на индуктивном датчике, а тебе надо на датчике Холла. Индуктивное - говно. chaika писал(а): Тут же ж главный смысл не в том что волговский надежный или нет, а втом что настройки его опережометров совершенно не соответствую нашим моторам. Покатался, почитал про него в сети… И могу сказать, что подобные заявления несколько эмоциональны. РАБОТАЕТ! Да, поставить сложнее, чем на Д. Холла. Даже не сложнее, а просто есть нюансы. Из сети еще вычитал, что стандартная катушка из комплекта не сможет четко давать искру при 5000 оборотов…. Мне это мало грозит...(можно спокойно менять на ТАЗовскую или BOSCH). Сстема больше потребляет энергии. Но запчасти так же распространены, как и ТАЗовские… Коммутатор странный, но надежный. И можно бить искрой прямо по массе (в инструкции написано да и я так проверял). Трамблер 19.3706МА – МОСКВИЧЕВСКИЙ! Можно ставить! Blast писал(а): Ставил я знакомому на УАЗ волговскую БСЗ, с виду вроде ничего так , но когда установил и запустил мотор от после 2ух минут работы двигателя коммутатор нагрелся так, что к нему притронутся нельзя и думаю при таком нагреве он надежна работать не будет, уаз уже ездит месяца 4 пока все ок У меня не греется, ваще халодный. (131.3734) Очень хочу поставить БСЗ на Д. Холла и сравнить по ходовым характеристикам... Интересно по надежности... На отказ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tanakana писал(а): Почитал про БСЗ... Понравилось...На Холе поискал... или ОЧЕНЬ дорого или, чаще, вообще нету.Купил от СОАТЭ... с индуктивным датчиком, все равно лучше чем контактное...датчик-распределитель 19.3706МАВот, кстати, вопрос! А где есть инфа, что он "волговский" ??? Даже на этом форуме проскакивало. Товарищ Гугл говорит что он очень даже москвичевский! Или это о заводе-производителе? На базе волговского... Сбросте ссылку на достоверный источник. ВАЖНО! 19.3706 и 19.3706МА это не одно и тоже! Их много модификаций.Коммутатор 131.3734катушка Б116-02Установка - отдельная песня! Инструкция - огонь! трамблер действительно огромный и так как надо не становится! Эти метки не совпадают! На схеме нарисовано одно, а в тексте инструкции - другое! Бегал с бубном! Тоже не помогло… ?Короче! Привод трамблера я не снимал и зубья не переставлял. Не хватало! Может, кому пригодиться... Я переставил высоковольтные провода. То есть по принципу 1-3-4-2.... там, где на крышке написано 1 у меня 2-й цилиндр и так далее... по кругу, против часовой... Если есть необходимость - нафоткаю, выложу...И оно завелось! Сразу, с пол-оборота! Это при том, что аккумулятор я подсадил порядочно экспериментами. Стробоскоп показал, что стоит идеально!Машинка стала более плавная и резкая, без провалов…По расходу и надежности еще рано что-либо говорить… На всякий случай вожу с собой КСЗ. Выложи пожалуйста фото как стоит трамблёр или на рисунке палочками нарисуй направление по отношению к двигателю ибо что то у меня не клееться с ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отак стоит. Могу и фотку со снятой крышкой выложить, но уже вечером... Если шо - пиши - помогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tanakana писал(а): Отак стоит. Могу и фотку со снятой крышкой выложить, но уже вечером...Если шо - пиши - помогу. Спасибочки Буду пробовать...отпишу...ещё раз спасиб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бахает в коллектор((((Может чёт не так делаю?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для холостых на холодную существует подсос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Slavasan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Здравствуйте всем гуру БЗС. Собираюсь ставить себе эту приблуду + Микропроцессорный коммутатор "Астра" с датчиком детонации(http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx). Ожидаю уменьшение расхода топлива процентов на 5(+-) (сейчас жрет 10л/100 км); динамичность в разгоне; удалить стук клапанов и калильное зажигание (если я правильно понял Кал.Заж.-после выключения еще пару сек. двиг дёргается). Кто может поделиться опытом и оценить задумку в плане достижения цели и такой комбинации. Спасибо автору за труд - описание хорошее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Slavasan писал(а): Здравствуйте всем гуру БЗС. Собираюсь ставить себе эту приблуду + Микропроцессорный коммутатор "Астра" с датчиком детонации(http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx). Ожидаю уменьшение расхода топлива процентов на 5(+-) (сейчас жрет 10л/100 км); динамичность в разгоне; удалить стук клапанов и калильное зажигание (если я правильно понял Кал.Заж.-после выключения еще пару сек. двиг дёргается). Кто может поделиться опытом и оценить задумку в плане достижения цели и такой комбинации.Спасибо автору за труд - описание хорошее. Стоит данный девайс уже год. Заметного уменьшения расхода не заметил. Помогает бороться со стуком пальцев, а не клапанов. Но не панацея. Полностью стук убрал после ремонта вакуум-корректора. Движок дёргается при не исправности электромагнитного клапана. Собираюсь заменить Астро на Импульс 310. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moskiev писал(а): Бахает в коллектор((((Может чёт не так делаю?? Коллектор впуск или выпуск?Стреляет на холостых или в езде?Касаемо БСЗ, то если впуск - сделай "позже", выпуск - "раньше". Ну то есть вращение трамблера. По часовой - раньше, против часовой - позже. Вращать надо совсем поцуцуть.У меня стреляло на выпуск при выбеге после разгона свыше 100. Сделал раньше ну на полмиллиметра где-то - перестало.Это касаемо БСЗ, а так причин стрельбы куча. Ну например у тебя клапан прогорел али завис... тфу-тфу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил трамблёр по расположению клем и двигателя как у тебя на фото ,поменял свечи и ... ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Slavasan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): ... Собираюсь заменить Астро на Импульс 310. Спасибо за ответ. Интересны мотивы замены астро на импульс. Астро ведь автомат - зачем ручная регулировка? Как считаешь - импульс подойдет для КСЗ. БКС конечно имеет ряд преимуществ - но я еще размышляю: +/-700 грн это деньги..., тем более когда КСЗ работает нормально. В общем - в сомнениях я. Читаю, спрашиваю - напитываюсь чужим опытом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для КСЗ и БСЗ разные "импульсы" идут, 710 и 310 соответсвенно. Когда поставишь БСЗ (особенно если на ДХ) то сразу забудешь про те 700 грн, что за них уплатил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Slavasan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Для КСЗ и БСЗ разные "импульсы" идут, 710 и 310 соответсвенно. Когда поставишь БСЗ (особенно если на ДХ) то сразу забудешь про те 700 грн, что за них уплатил. Спасибо. Осталось непонятно - почему меняется "астро" на "импульс" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У автоматических корректоров есть свои нюансы. Наиболее распространенные - это улавливание посторонних шумов и снижение динамики резкого разгона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз