Сергей412 Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 В 1972 году замечательным режиссером И.Масленниковым был снят замечательный фильм «Гонщики» с не менее замечательными актерами в главных ролях: О.Янковским и Е.Леоновым. Сценарий фильма закручен на участии в ралли двух лучших друзей, раннее членов одного экипажа, а сейчас – соперников. Цель фильма: давя сценами фильма на понимание понятия «дружба» довести зрителей до эффекта истеричных всхлипований не хуже чем от бразильских мыльных опер, а наиболее суровых «челябинских» мужиков заставить, если не пустить скупую слежу, то хотя бы найти повод очередной раз с друзьями «бухнуть» в гараже. За субцель фильма был взят эффект «25 кадра», а именно – пропаганда советского автопрома, в данном случае автомобиля «Москвич». Да, весь фильм я просмотрел с открытым ртом, даже не отрываясь от экрана на «сходить поесть» и «сходить пос…ть». Какой момент фильма не включи, везде «Москвичи», Москвичи», «Москвичи»… Это примерно как попасть в Москвичевский рай. То завод АЗЛК покажут, с движущимися по конвейеру «Москвичами», то сам «Москвич» гонит по бездорожью, трассе или полям. А то и «Москвич» лежит заваленный на бок, а его пытаются ремонтировать механики с подрастающим поколением «истинных» москвичеводов. Моменты, когда «Москвич» несется по дорогам хочется смотреть вечно. И все-таки… В одном из эпизодов герой Джигарханяна произносит такую фразу: «…давайте покажем западным «акулам пера» какой он – наш «Москвич»!...» Сказано – сделано. Показали!!! А теперь давайте взглянем на эту презентацию «Москвича» глазами потенциального покупателя одной из капиталистических стран. То, что «Москвич» без труда ездит по бездорожью – это несомненно большой плюс, но где такие дороги найти в Европе – вопрос. Далее, знакомство с автомобилем начинается в начале фильма с того, как «Москвич» эффектно заруливает на заправку. При резком торможении перед автомобиля сильно проседает, а зад наоборот – задирается. Представьте, что в этот момент должно произойти с не пристегнутыми задними пассажирами. Представили?? А я знаю по собственному опыту, при точно таком же торможении у меня задний пассажир снес головой салонное зеркало заднего вида, а руками, ухватившись за мою и впереди сидящего пассажира шеи, упер лицами нас в торпеду. На этом приключения на заправке не заканчиваются. Выбегая из автомобиля, Янковский бежит открывать багажник, а Леонов – капот. Создается впечатление, чтобы заправить бак, нужно открыть и багажник, и капот. Ну, с багажником понятно – там горловина бака, а вот с капотом… Оказалось проще – необходимо долить масла. Всего-то… Хорошая реклама автомобиля, когда при каждой заправке необходимо доливать масло. Очень даже «экономная» машина выходит. Что-то мне подсказывает, что масло туда доливали еще в заводе и на старте… Только мало… И прокладки забыли поставить (такое на заводе тоже бывало). В этом же эпизоде есть момент, когда выбегая из «Москвича» Янковский захлопывает за собой дверь – она опять открывается. Автоматически. И это чистая правда. На моей машине также установлен такой механизм. С завода. Ну, а зачем ей закрываться, если через 2 минуты опять открывать придется. Вообще, тема того, что после заводской сборки «Москвич» постоянно нуждается в ремонте и доработках, в фильме раскрыта полностью. Взять например эпизод, где машины готовятся к гонке. Камеры снимает этап подготовки. Половина машин лежит на боку, механики возятся с карданом, КПП, Леонов варит Лоренсу на ИЖ-412 балку КПП, сын Леонова – Николка- накачивает колеса, девушки вымывают двери… А ведь эти машины только заводское ОТК прошли… То, что машина не устойчива, а это известно нам и без фильма, и эту проблему на заводе устранять не будут говорит Джтгарханян: «… мне не очень правяться эти амортизаторы, которые предложил нам тов.__________, но ничего не поделаешь, будем ставить…». В итоге, в машине на кочках не трясет, а просто БОЛТАЕТ!!! Но порадовало то, что хуже чем у «Москвича», подвеска и рулевое только у ВАЗ-2101. На грунтовом участке трассы, в повороте «копейку» сначала подкидывает на бугорке, а потом выносит с дороги (по ходу в зрителей)… Зато надежность и крепость кузова отличная. Сколько бы «Москвич» не прыгал по ямам и буграм, ни кузов, ни подвеска не вышли из строя, и даже в эпизоде когда ИЖ Лоренса поймал «крышу» - он отделался только треснутым стеклом. Вообще, поломки сопровождали «Москвича» на протяжении сего фильма, то «передача» не включается из-за отсутствия масла (наверное, на заправке вместе с маслом в двигатель одновременно заливать надо), то автомобиль обязательно тормозит со свистом, то отказывает рулевое и авто влетает в забор (случай с АЗЛК – 408 на кольцевой гонке), да и запчасти, типа КПП, всегда надо возить с собой. Кстати, что может насторожит «загнивающего буржуя», так это тормоза и коробка передач, которые заслуживают отдельного внимания. Коробка не надежная, масло вытекает, гудит, надо все время с собой возить еще запасную КПП (новую или б/у – не важно, у Леонова была и новая в багажнике, и старая у него тоже после замены всегда была с собой – в конце фильма он ее отдает Янковскому). Короче, прослеживается поведение настоящего современного москвичевода. Сама коробка меняется за 20 минут в полевых условиях – несомненно плюс. Но для этого надо всего – ничего: «запаска» (запасное колесо), 8 крепких человек, желательно типичных представителей рабочего класса, способных перевернуть «Москвича», ну и конечно же, новая КПП, которую я, кстати, за свою жизнь видел только в этом фильме. Также, каким-то образом переключение передач напрямую связано с тормозами. Не работают тормоза – хрен переключишь скорость (конечная сцена в фильме. Янковский подтвердит). Тормоза… Тормоза «буржуев» пугают однозначно. Кроме дикого свиста, похожего на крик раненной свиньи или звук подлетающего реактивного снаряда «Катюши», они имеют возможность порадовать Вас внезапным беспричинным разрывом тормозного шланга со всеми отсюда вытекающими… Кстати, даже с неработающими тормозами и находясь в состоянии шока от возможности неминуемой смерти, необходимо не забывать долить масла в двигатель (эпизод в конце фильма, когда возле разбитого «Москвича» Леонов протягивает чудом оставшемуся в живых и нервно курящему Янковскому банку и говорит : «Масло долей…»). Так что масло надо возить с собой всегда!!! (кстати, я вожу с собой 0,5л. этой чудодейственной жидкости). Эх-х-х-х, как известно, что русскому хорошо - то немцу смерть!!!... Может так все и было задумано... на заводе... Вообще, поломки «Москвича» были в фильме представлены в полной мере, единственное что не было показано, это то, как беспричинно «Москвич» наотрез отказывается заводиться. Расписывать не буду – каждый знаком с этим «чудом природы» лично. Хоть этого в фильме и нет, но мы-то знаем… Итак, плохая подвеска, устойчивость, никудышные тормоза и трансмиссия, особенности прожорливого двигателя и конструкции замков дверей в полной мере раскрывают название сочинения на заданную тему. Крепость кузовщины и прочность автомобиля – не в счет, я предпочитаю ездить на нем, а не брать штурмом Зимний дворец. «Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину» - это так, но вот только к «Москвичу» это не применимо. Но вообще, по большому итогу, конструкторы «Москвича» молодцы – отличный автомобиль сделали, с душой!!!! П.С. А помните начало «ТАКСИ – 2», когда такси на трассе обгоняет гоночную машину… Создалось впечатление, что этот эпизод Люк Бессон снимал после просмотра «Гонщиков». Есть такой момент в фильме, когда Леонова, везущего на полной скорости на «Москвиче» пострадавшего в аварии в больницу, обгоняет на «самоделке» его жена… П.П.С. Из серьезных "киноляпов" был замечен момент: трансформация "АЗЛК 412" в "АЗЛК 408". Посмотрите, это происходит в конце фильма, когда ЯНковский на своем Москвиче срывается на обрыве.Особенно заметно в том моменте, когда автомобиль, скатываясь с горы, ударяется об валун (большой камень) и зависает над пропастью. ЗАНАВЕС. Спасибо за внимание, Капитан Ким. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 прикольно)))) посмеялся) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 Вот потому сейчас все и отказываются от Москвичей в пользу других марок. Мы всё больше становимся подобными описанным выше "буржуям" и уже почему-то не хотим менять КПП посреди оживлённого проспекта и доливать масло при каждой заправке. А жаль ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 С такой стороны, я на этот фильм еще не смотрел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wolga24 Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 Фильм был все таки хороший. И если бы теоретически предположить, что куда то пропало бы наше традиционное наплевательское отношение к тому что мы делаем, пропали бы откаты, бюрократы, управленцы и кровопийцы, и было бы побольше таких фильмов которые бы несли хоть такую пропаганду нашей марки, были бы и москвичи и волги. Вон как у французов - Фантомас, так он обязательно от Луи Дюфинеса на ситроене улетит, Бельмондо и Ален Делон - тоже друг друга бьют на отечественном автопроме. Президент и тот ездил на французском автомобиле. Так ведь до сих пор французы (про которых говорят пежо, рено = авно, а фиат их брат, или как то там имеют свой автопром и не покупают за откаты чужеродные модели, снимая с производства свои марки. Ну в общем сумбурно, но кто прочитал - поймет. Фильм хороший был, мало только Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 Я тоже об этом думал когда пересматривал фильм сторой раз. Хорошо выразил свои мысли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 это понимание ненормальности авто пришло спустя 41 год,когда на то время эти проблемы были непроблемы-это нормы для всех отечественных производителей. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 В ралли поломки или доработки это обычное явление,так там авто экплуатируются на убой,так что не стоит это приписывать гражданским москвичам) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 В ралли поломки или доработки это обычное явление,так там авто экплуатируются на убой,так что не стоит это приписывать гражданским москвичам) Это да +1 к предидущему посту. А автору темы - Красиво описал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim.s.a-66 Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 Почему бы я не купил импортную резину? Посмотрел F1 ... :download: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 5 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Спасибо, ребят, за отзывы... Писал просто под впечатлением. Фильм отличны, когда смотрел - все время думал: "Да, это правда, так и есть, Москвич такой!!!..." Но вот впечатления просто были не лучшие от качества воспроизведения. То "Москвич" высокий и маленкий (этакий гибрид 407 и 412), то наоборот плоский. Про "Волгу" (предпоследнее фото) вообще лучше промолчать. Вот фотки, там все видно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Жизненно, только что такое мой не заводится я даже не знаю, и даже не знаю что делать, максимум могу попробовать бензин долить в бак))) 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Моё мнение по поводу выше описанного - наверное всё таки не стОит смотреть с высоты 2013 года на автомобиль, который начал выпускаться ещё нашими дедами, в далёкие 70-е годы прошлого века. Да, согласен, у автомобиля много недостатков, мощность двигателя, крутящий момент, эргономика, управляемость, но... Для своего времени он был ни чем не лучше и ни чем не хуже своих конкурентов. А владельцы автомобилей тех времён были абсолютно счастливы обладанию личным автомобилем, в очереди на который многие стояли и по несколько пятилеток. Поэтому доливание масла на заправке, открывающиеся двери и т.д для них было абсолютно не важно, а прожорливость двигателя, с ценой бензина в 3 коп.\л! - выглядело вообще смешно. Это мы, сегодняшнее поколение, избалованное телевидением, интернетом, Топ Гиром и близким знакомством с инопомоечным автопромом, можем сейчас строить кислую физиономию при мысли о том, что нужно поменять крестовину на кардане или отрегулировать "колдун". Многие вообще не знают, что масло в двигатель надо заливать по отметку МАХ на щупе, а не пока не потечёт с маслозаливной горловины. И тем не менее, хоть "Москвич" и не является иконой автопрома, и отроду ему уже 50-60 лет, многие, а точнее 99% форумчан ездят на них, тратят на них деньги, усовершенствуют, дорабатывают и с гордостью рассказывают, как порвали очереднего представителя ВАЗа и не только от светофора до светофора. А видео на Ютубе с "Москвичём" 2140 с двигателем в 500-900 л.с. и стартом с места в "свече" - вызывает гордость за марку (двигатель то "москвичёвский") и мысли о том, что не плохо было бы и моего старичка так "оттюниговать". Так что я всё таки считаю, что "Москвич" эта не та машина, которую можно обсуждать в 2013 году, для этого есть Мерседесы, БМВ и т.д. А недостатки, которые в нём присутствовали и в его эпоху - ничем не отличались от недостатков тех же ВАЗов, ЗАЗов, ГАЗов и т.д. P.S. А фильм этот я ни разу не видел Сейчас буду искать он-лайн, будет чем заняться на работе 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Ооо... Я себе тогда не куплю фокус/С4/импрезу -низкие, в поворотах почему-то заносит. -в салон залезать раком боком и с подскоком -коробка воет -чтоб что-то починить, даже поменять колесо нужна толпа людей в фирменых комбезах и фирменная палатка -часто ломаются, дальше см. выше -ездить надо в шлеме. Все выводы сделаны после просмотра гонок WRC Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Все выводы сделаны после просмотра гонок WRC Ф1, вообще не включай. Еще больше расстроишься. Там ресурс двигателя -1000 км, а резины - вообще 300. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 5 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Моё мнение по поводу выше описанного - наверное всё таки не стОит смотреть с высоты 2013 года на автомобиль, который начал выпускаться ещё нашими дедами, в далёкие 70-е годы прошлого века. Да, согласен, у автомобиля много недостатков, мощность двигателя, крутящий момент, эргономика, управляемость, но... Для своего времени он был ни чем не лучше и ни чем не хуже своих конкурентов. А владельцы автомобилей тех времён были абсолютно счастливы обладанию личным автомобилем, в очереди на который многие стояли и по несколько пятилеток. Анатолий, "Москвич" многие возненавидели из-за низкого качества к развалу СССР и отсутствия запчастей уже после закрытия завода. Но он юркий, компактный, но вместительный, чрезвычайно прочный и выносливый, расход терпимый, а динамика позволяет легко передвигатся в современном потоке машин и пробках. Стремительные линии кузова, дизайн минимальный, но со вкусом. Да, он устарел по конструкции и местами архаичен, но автомат Калашникова тоже не вчера придумали, а он ЛУЧШИЙ в своем деле. Вообще, "Москвич" выражает моё отношение к людям и власти, к модному и современному. Он как альтернативная музыка, только среди машин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Абсолютно с Вами согласен, потому сам и езжу на "Москвич"е. Моя мечта - BMW 5-7 серии, но свой 41-й всё равно останется, даже если и появится заветное авто. Так что я ни в коей мере не хотел обидеть марку, наоборот - я рад и горжусь, что у меня "Москвич"! Даже когда выбирал машину, объявления с ВАЗомотором даже не обзванивал, хотя именно с этим мотором 41-й считается именно 2141, а не 21412 как у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zorovor Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Забавная заметка, только не надо говорить, что для своего времени мотор слабый и мал крутящий момент, не надо про двери которые не закрываются и про то, что масло с мотора течет, подтекает масло у Москвича иногда только с кпп и то по капельки. Не надо чушь нести про плохие тормоза и плохую подвеску, остальное вроде худо бедно правдиво. и ни хрена он не прожорливый кстати. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Езджу сейчас на новой с салона машине. А душа всеравно осталась в Москвиче. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 "В этом же эпизоде есть момент, когда выбегая из «Москвича» Янковский захлопывает за собой дверь – она опять открывается. Автоматически. И это чистая правда. На моей машине также установлен такой механизм. С завода. Ну, а зачем ей закрываться, если через 2 минуты опять открывать придется." у меня с водительской дверью так же ,а заводится с пол оборота в любое время года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Нащет дверей возрожу, двери в москвиче закрываютьса хорошо если все правильно настроено, брат даж завидовал бо в его 7рке надо хряпать, а у меня легко все закрывалось, нащет коробки то там болячка изза сальника бокового где кулиса з него постояно соплит. Ваз вообще то ето фиат, теперь сравним какой был фиат и москвич разница не большая, вывод што нато время москвич шол на уровне с иномарками, да конешно как и ваз класика выпускалса долго без особых улучений когда конкуренты розвивались и усовершенствовали свои модели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Товарищь велдрег наверно не вкурсе что под сказанным "не знаю что делать если не заводится" имеллось ввиду что моя машина настолько прошпигована доработками по питанию и зажиганию, что она просто не может не заводится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Товарищь велдрег наверно не вкурсе что под сказанным "не знаю что делать если не заводится" имеллось ввиду что моя машина настолько прошпигована доработками по питанию и зажиганию, что она просто не может не заводится а если всё-таки не заведётцо, то делать "Всё что можно" и она заводится. а причина так и остаётся неизвестной а ваще фильм хорош, а тема - тлен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 а ваще фильм хорош, а тема - тлен. Дим, писал не в обиду "Москвичам". Просто рассказал о том, как "Москвича" показали в фильме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Romm машына с душой и характером человека тут порой могут происходить вещи которые не обясняютьса логике. И то што не заводиться ето иногда мелочи, вот когда ставиш новую деталь она не работает, снимаеш проверяеш работает, относиш спецыалистам те говорят все исправно ставиш на машыну, а оно также не работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз