Перейти до вмісту

М 21412 1.7 "Шоколадка"


Rasp

Recommended Posts

А у меня все 5 скобок стоит, на нижних креплениях саморезов нет, и все равно ничего не слетает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 158
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Еще можно засверлить в телевизоре несколько маленьких отверстий, через них продеть пластиковые затяжки и ими притянуть, ну как вариант  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил сегодня активатор 5 двери. Теперь у меня полноценное дистанционное открывание багажника, собственно это одна из причин установки сигнализации (нюансы установки на 41-й возможно расскажу чуть позже). Сделал по "классической" методе - засверлил отверстие в защелке замка багажника, потом продел трос от Солекса с одной стороны и кронштейн активатора с другой, расклепав при этом гаечкой от панели приборов 40-го :hi: Сам трос затянул термоусадкой.

На этапе "проектирования" было рассмотрено несколько вариантов, в том числе и с использованием специального активатора для багажника за 150 грн. и с тяговым приводом. В результате остановился на самом простом и дешевом решении : привод гибким тросом и самый обычный активатор за 15 грн. Тросовый привод легок в установке и настройке, а развиваемого усилия самого дешевого активатора хватает с головой.

Установка происходила следующим образом : снял замок и засверлил отверстие (на фото видно где именно), затем продел трос через дверь и наживил замок обратно, потом немного отогнул кромку технологического окошка двери и просунул активатор, предварительно прикинув месторасположение снаружи двери и засверлив отверстия для крепежа. Дальше самое интересное - продел трос через кронштейн активатора и отмерил длинну троса так, чтобы крайнее положение защелки равнялось крайнему положению активатора (на втягивание), отметил, снял замок и кронштейн активатора (лучше потренероваться пока он не установлен), продел на трос термоусадку, гайку, затем кронштейн, аккуратно расклепал трос и установил замок обратно.

post-123-1318777525,17_thumb.jpg

post-123-1318777525,36_thumb.jpg

post-123-1318777525,48_thumb.jpg

post-123-1318777525,63_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возвратную пружину не лепил? у меня без неё активатор в начальное положение не тягало и замок получаетцо был постоянно открытым...

кстати в описалове не освещена тема как ты засверливал отвертие во флажке замка.

у мя он оказалсо закалёным. сверло естессно его только царапало. для сверловки металл пришлось "отпустить" нагрев на газовой плите до красна и дав остыть на воздухе. после этого дырка просверлилась аж бегом :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот забыл про это упомянуть - нет не лепил, сам активатор после импульса отщелкиваеться на половину хода, да и защелка вполне справляется с задачей. Главное при покупке активатора определить его профпригодность, делается это так - втягиваем его до упора и резким движением оттягиваем, если он делает один свободный ход сам по себе после того как дернул рукой до упора - значит годится более чем. Ну и собственно такая же классика - пружина от Солекса, в той же защелке чуть ниже надо отверстие для нее - я так и хотел сделать, если бы не работало так как есть сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ХЗ. я не стал рисковать, купил первый попавшийся на глаза активатор, сразу прилепил пружину и всё.

правда терь при закрытии багажника она характерно гудит, но я так подумал есди сделать всё тихо, то мне будет недоставать этого звука. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы еще сделаю замечание по поводу пружинки. Даже если защелка не вернулась после открытия - она 100% вернется в исходное положение при захлопывании багажника, главное чтобы сам трос по длине дал ей вернуться, но это как понимаешь не проблема. Если защелка не вернулась в положение, багажник не закроешь. Сам он тоже не откроется ввиду конструктива, ну не бывает он полу-закрытым при хорошем, не разболтанном замке :hi: Я хорошо изучил конструктив перед установкой, мое ИМХО - пружинка нужна только для самоуспокоения и для осознания "правильно" работающего механизма (у меня повторюсь и так все ок), но это тоже дорогого стоит :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А каким хреном ты туда засунул привод. Он же нигде не пролазит. У меня по другому стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то 30 см. "разводным" ключем (он как бы загнут губами в сторону, а не как плоскогубцы) через несколько слоев тряпок хватаем за кромку окна посредине и на себя чуть-чуть и аккуратно. Затем заводим активатор моторчиком назад т.е. при открытой двери моторчик у меня вниз смотрит. Позиционируем, прикручиваем и обратно загибаем тем же способом.

Металл там тонкий и если не спешить/пороть горячку то все получается красиво и без обдираний краски. Специально делал "скрытую" установку т.к. у меня пластиковая обшивка есть и снаружи не получалось прикрутить, да и так красивее.

У кого есть маленькая болгарка - вообще хорошо, я бы просто край кромки подрезал под мотор да и все. Есть еще кстати плоские активаторы, но стоят дороже и мне было влом за ним гоняться - тот залезет вообще без ухищрений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасе. Целая технология. Я отгибал через тряпку руками(кромки пальцы режут)

Где надо чтоб пролезло доподгибал плоскогубцами и пофик что там чуток краски сниметцо, некритичное место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал :) Металл конечно тонкий, но не такой чтобы руками можно было отогнуть, 89 год все-таки  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже 89 год - отогнул руками без проблем,засунул активатор ничего нигде не покоцал; единственное, что активатор с язычком замка соединен такой же тягой как и в дверях без пружин и всего такого и работает все ок и с кнопки  и с сигналки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С кнопки я не делал, кстати, ибо не зачем брелок или в салоне или в кармане. Да и честно говоря так и не придумал куда ту кнопку засадить чтобы она не мешала и не портила интерьера :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С кнопки я не делал, кстати, ибо не зачем брелок или в салоне или в кармане. Да и честно говоря так и не придумал куда ту кнопку засадить чтобы она не мешала и не портила интерьера :bad:

В торпеду снизу, надо открывашкой капота. И нажимать удобно, и в глаза не бросается :) В зарублём описана установка активатора в 5ю дверь и этого расположения кнопки.

Поверь, намного удобнее чем с брелком! Особенно если ключи в замке, а ты на улице, у нуна открыть багажник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В торпеду снизу, надо открывашкой капота. И нажимать удобно, и в глаза не бросается :good: В зарублём описана установка активатора в 5ю дверь и этого расположения кнопки.

Поверь, намного удобнее чем с брелком! Особенно если ключи в замке, а ты на улице, у нуна открыть багажник.

Ну может и так :) С кнопкой тоже есть свои проблемы - нужен предохранитель на цепь, желательно реле и еще остается открытым вопрос ограничения времени импульса - иначе запросто можно спалить дешевый активатор. Если бы не было сигналки с отдельной кнопкой на брелке - заморочился бы и сделал правильно :)

Ага с брелком круто. пришел открыл багажник и положил че надо и ушел.

  Да!!! Ты не представляешь как я намучался без такой простой вещи как открывание багажника не ключем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да!!! Ты не представляешь как я намучался без такой простой вещи как открывание багажника не ключем

Ну да пришел, снял с охраны, открыл ключом поставил на охрану... Немнго длинее процедура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну может и так :) С кнопкой тоже есть свои проблемы - нужен предохранитель на цепь, желательно реле и еще остается открытым вопрос ограничения времени импульса - иначе запросто можно спалить дешевый активатор. Если бы не было сигналки с отдельной кнопкой на брелке - заморочился бы и сделал правильно :)

Стоять боятцо. А как у тебя организован выход на активатор?

У меня маломощный выход с сигналки (-) идёт на реле. Релюшка уже управляет силовым проводом который идёт на активатор.

Доп кнопку цепляем на этот-же (-) на реле. Вторым выходом к кузову. Место расположение кнопки и её жёсткость таковы, что случаянно зажать её нереально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Силовой выход реле на сигналке, до 30А, на постоянный плюс одной ногой,  на активатор другой. Возможно изменение времени подачи импульса - 0.8,  1.5 и пока не отпустишь кнопку. Я серьезно подошел к выбору сигнализации  :)

кстати в описалове не освещена тема как ты засверливал отвертие во флажке замка.

Дался тяжело, сверлил на малых оборотах и задолбался, что за сверло честно говоря не обратил внимание, но не сломал и вроде не затупил особо :)

Ну да пришел, снял с охраны, открыл ключом поставил на охрану... Немнго длинее процедура.

  Не-не-не, брелок и сигналка были намного позже! Пришел, открыл дверь  ключем, сел, завел и тут вспоминаю что надо что-то достать или кому-то  отрыть багажник... мллляяяяяя, глушу, выбегаю, открываю... И это хорошо  если один раз :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал сегодня машину с покраса. Ободрали старую краску на водостоках, обработали, задули, через неделю съезжу заполирую переход и поставлю накладки. Цена вопроса - 400 грн.

Еще 70 грн. пришлось отдать за накладки, дороговато, но зато родные и с чем-то липким вроде герметика внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще 70 грн. пришлось отдать за накладки, дороговато, но зато родные и с чем-то липким вроде герметика внутри.

Можно подробнее про эти накладки это те что на водосточном желобе? Мне такие тоже надо где покупались? там еще есть как купить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подробнее про эти накладки это те что на водосточном желобе? Мне такие тоже надо где покупались? там еще есть как купить?

Они называются удочки. У нас на рынке чтоль перевелись? Что-то липкое можно заменить моментом. Но если начало гнить, то ещё лучше каким-нить солидолом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще 70 грн. пришлось отдать за накладки, дороговато, но зато родные и с чем-то липким вроде герметика внутри.

Можно подробнее про эти накладки это те что на водосточном желобе? Мне такие тоже надо где покупались? там еще есть как купить?

Да накладки на желоб. Ну как бы один комплект был - один и забрал, при случае поинтересуюсь будут и когда - тебе отпишу. С другой стороны если не хочется заморачиваться, можно купить от 2102 (а может по длине и от классики подойдут - надо замерить) и обрезать зад по месту. Не отличаются ничем кроме "глубины" захода на сам водосток, у родных он больше половины закрывает (как раз место стыка и герметик под краской), т.е. они все-таки лучше. Но если интересует только эстетическая сторона, подойдут и Жигулевские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

http://moskvich.net/index.php/topic,9974.0/topicseen.html

из-за этого, видимо  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...