Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Если бы ещё кто-то решился поставить себе Мегасквирт, я бы помог с инфой, переводом и т.п.  :book:

Могу даже всё организовать, чтобы через и-нет покапаться напрямую в чужом. У меня хоть и есть мегасквирт, но толку от него мало. Моя М-ка далеко от меня и в недвижемом состоянии уже 3-й год... С Ромой не получается он на машине практически не ездит. Всё время от поломки до поломки...  :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Проги Января (по крайней мере те что я видел) отстравиваться бесплатно тоже не будут. Придется в итоге обращаться к тем у кого есть рабочий вариант как минимум ChipTuningPRO 10й версии или что-то подобное. Всё остальное годится только для созидания и отладки в ручную с огромным кол-вом головной боли. + покупай или паяй K-Line адаптер. Думаешь выйдет дешевле 40$ за про версию Тюнер студии? Будет дешевле если в итоге таки появится нормальная пошивка для УЗАМ-а. Но ты сам прекрасно знаешь, что малейшее измеение "геометрии" двигателя и с прошивкой начинайте батенька с начала (((

вот тут ,Вы батенька, сильно ошибаетесь. Видно что о чип тюнинге январей ,Вы , знаете только по наслышке. :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[/quote

Проги Января (по крайней мере те что я видел) отстравиваться бесплатно тоже не будут. Придется в итоге обращаться к тем у кого есть рабочий вариант как минимум ChipTuningPRO 10й версии или что-то подобное. Всё остальное годится только для созидания и отладки в ручную с огромным кол-вом головной боли. + покупай или паяй K-Line адаптер. Думаешь выйдет дешевле 40$ за про версию Тюнер студии? Будет дешевле если в итоге таки появится нормальная пошивка для УЗАМ-а. Но ты сам прекрасно знаешь, что малейшее измеение "геометрии" двигателя и с прошивкой начинайте батенька с начала (((

дет дешевле если в итоге таки появится нормальная пошивка для УЗАМ-а. Но ты сам прекрасно знаешь, что малейшее измеение "геометрии" двигателя и с прошивкой начинайте батенька с начала (((

во первых не существует стр 10 версии!

во вторых адаптер за копейки делается на 2х транзисторах!

В третьих есть инете шаровый рабочий софт для автоматической отладки!

В четверых только при работе двигателя по дад требуется перенастройка  после изменения конфигурации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понравилось как сделано. Можно простой вопрос (возможно его задавали).

Как будет все с ГАЙцами на дороге при осмотре а? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С гайцами никак,двигатель не менялса,вид топлива Бензин,ну у меня газ-бензин,так што гайцы идут в лесок прогуляться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понравилось как сделано. Можно простой вопрос (возможно его задавали).

Как будет все с ГАЙцами на дороге при осмотре а?

года 2 назад я спрашивал всех гайцев. Так их мнения сильно отличаются :-) . Мнение дорожных  то это не законное переоборудование.хотя дословное объяснение термину переоборудование в нашей конституции установка инжектора не запрещена значит разрешена.изменение конструкции тоже мы туда не попадаем. Так вот дальше. Те которые с погонами выше и те которые в тех отделе и те которые в кабинетах сидят. Они в один голос говорят это не противо законо ставь и езди. На просьбу дать документ это одобряющий мне сказали :может дать тебе еще справку что колеса крутятся :-) .и кому верить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если так посмотреть то и карб солекс переоборудование  :))

не пугайте меня а то я тоже уже сегодня забрал  инжектор(колектор, дросель,рампа, форсы) лежыт в богажнике  :good:) ждёт приезда в гараж

ато отправлю назад где брал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб зделать онлайник нада всегото 300 грн ето много.

цена адекватная по сровнению со всем , а прогою какою будеш катать ?

я севодня видел онлайник 5.1 с ключом без проги 1200или 1300 дето в етих приделах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жека я написал этот пост только для того что у людей был в уме порядок цен

Я так и подумал. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут ,Вы батенька, сильно ошибаетесь. Видно что о чип тюнинге январей ,Вы , знаете только по наслышке. :blush:

Абсолютная правда. Очень даже по наслышке и то коственно. У меня есть крянкутая 4-я и обыкновенная 7-я версия тюнинг про. Я было пытался разобратся в них... тяжело пошло - я и перестал. Да и нужды большой в этом небыло. Мегасквирт как-то поприветличее к пользователю... Да и делать с им можно практически всё что хочешь, (как хардварно так и софтварно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ГАЦам говорить, что была произведена перекомплектация двига ведь выпускались моторы с распределенным впрыском УЗАМом

Сведения относятся к карбюраторному мотору УМЗ-3318,

в скобках - отличающиеся данные двигателя УМЗ-248.

Количество цилиндров - 4.

Система питания: карбюратор (распределенный впрыск).

Диаметр цилиндра - 85 (88) мм. Ход поршня - 80 мм.

Рабочий объем - 1,8 (2,0) л.

Степень сжатия - 8,5 (9,0).

Горючее - бензин АИ 91-93.

Мощность - 90 (97) л. с. при 5300 (5500) об/мин.

Максимальный крутящий момент - 140 (161) Н-м при 3200 (3000) об/мин.

Масса - 115 кг. Габарит: 654x486x639 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем-то, для тех кто думает про мегасквирт могу предложить поликлиновый шкив с 36-1

Небольшое уточнение!

36-1 нужен только в том случае есть в паре с мегасквиртом собираетесь использовать FORD-овский распределитель зажигания EDIS

edis%204%20kit%20picture.jpg

Это дополнительные расходы, но надёжнее. От мегасквирта в таком случае требуется только 1 упр. сиглал сообщающий угол опережения зажигания.

a>0b2b02175ecf.jpg

А так, можно обойтись без него взяв, в буквальном смысле, любой шкив. Хоть 60-2 хоть 42-4 и т.п.

В мегасквирте параметры шкива и датчика задаются отдельно. В этом случае, в мегасквирт нужно будет впаять ещё один управляющий IGBT-шный транзистори (один установлен штатно для управления обыкновенной катушкой с тромблёром) и поключить потом оба выхода напрямую к ТАЗ-овской или любой другой катушке. + нужно будет ещё поколдовать с тамингом самозаряда/разряда катушки, чтобы угол опережения указанный в картах мегасквирта соответствовал тому что реально применяется к двигателю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... 

Есть одна табличка, где чётко написаны возможности всех версий мегасквирта (1,2,3)

Я постараюсь за выходные перевести (там не много) и выложить в это теме. Чтобы каждый смог посмотреть и оценить ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS  у меня вопрос- как ты присобачил венец с зубьями на наш шкив? И еще через пару недель у меня будет доступ к Фордовскому шроту, что от ФОрда мне нужно будет на мой ИЖ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS  у меня вопрос- как ты присобачил венец с зубьями на наш шкив? И еще через пару недель у меня будет доступ к Фордовскому шроту, что от ФОрда мне нужно будет на мой ИЖ?

шкив с нуля вытачивается. эт не проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если перейти на поликлин то точить  придется все го лишь  маленькую втулку-переходник под шкив 2112 :D

Ага ), только переход означает:

 -  переделка помпы, и/или только шкива под поликлин,

 -  замена шкива генератора на поликлиновый

 -  покупка поликлинового ремня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага ),

+ переделка шкива помпы и/или самой помпы под поликлин,

+ замена шкива генератора на поликлиновый

а как ты хотел. Покупаешь шкив таза. Шкив помпы это шкив гура шнивы. Шкив генератора это шкив генератора газ. +ремень.за то заводское исполнение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме проскакивала тема, можно заказать комплект шкивов под поликлин, не очень дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дешевле у Игорька выточить.

Серега2010 а шо находил ты ломаные проги для откатки? Просто пару лет назад когда я досконально интересовался ничего не было такого в сети.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...