Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

нашет прихода, дальше настаивать надо, чтоб ехало. а у нас дальше первоначальной настройки дело неидет.

 

Оно ни у кого без стенда не идет, все эти жопомеры и даже ШДК на обычной дороге - это подстроить стоковую прошивку под новое железо, не более. Выкатать мотор с нуля и правильно, так не возможно в принципе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У 2123 диаметр больше, отверстие в ДЗ под него надо увеличить до 10мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно ни у кого без стенда не идет, все эти жопомеры и даже ШДК на обычной дороге - это подстроить стоковую прошивку под новое железо, не более. Выкатать мотор с нуля и правильно, так не возможно в принципе.

чтоб ты толкового написал.

 

 

 

Серёга вфс -сегодня был сильно занят. завтра наберу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2123 диаметр больше, отверстие в ДЗ под него надо увеличить до 10мм.

Я знаю, у меня такой дроссель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так какой РХХ предпочтительный для узам 1.8?

Наверное, нивовский.

Скоковый жиговский рекомендуют ставить до 1,7 включительно. А вообще, можно попробовать, если холостые плохо будет держать, то можно перейти на нивовский, рассверлив посадочное отверстие в дроссельной заслонке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб ты толкового написал.

 

Ну куда ж нам до вас, может уже выдашь народу готовую откатанную прошивку хоть под один какой-то УЗАМ? А то тут уже хз сколько страниц то не едет, то стреляет, то холостые не держит... Даже Maxi трудами которого тут все забесплатно пользуются вскользь упоминал про те или иные нюансы при работе мотора, хотя проекту уже скоро наверное лет 10 будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для дроселей могу скинуть и что?

и что ето даст, каждый мотор узам индивидуален,

ето тебе не жыгули. залил и поехал - нет такого!!!, 

по удк катать просто до изниможения, зато народу впадло.

датчики форсы у всех разные.

с таким валом как у меня эдиницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для дроселей могу скинуть и что?

и что ето даст, каждый мотор узам индивидуален,

ето тебе не жыгули. залил и поехал - нет такого!!!, 

по удк катать просто до изниможения, зато народу впадло.

датчики форсы у всех разные.

с таким валом как у меня эдиницы.

 

Я про тех у кого условно "сток". Что значит катать по УДК - что она покажет кроме смеси? Для правильной настройки необходимо как минимум еще детонацию и температуру выхлопных газов видеть. Да и где катать? Тут взлетная полоса нужна не меньше чем в форсаже 6, чтоб большинство режимных точек пройти. И это не касаясь того, что как таковая LS-ка заточена под спорт и там все упрощено до предела (но не значит улучшено) именно для более простой (но не значит адекватной) настройки. Для спорта это и не нужно, там чем быстрее поправишь и повалишь тем лучше, никого не интересуют переходные режимы, прогрев, холостые и т.д. Именно поэтому в родных ВАЗовских прошивках куча костылей и "лишних" таблиц - иначе адекватной работы во всех режимах не обеспечить, но настраивают там моторы на стендах не один месяц... Спросите у Фимы, он вроде бы участвовал в чем-то подобном с ЗМЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и даже сток , по удк можно откатать,на процентов 70 от полной настройки.

я себе по удк прокатывал, у меня в городе при спокойной езде 8 литров на 100.

и удк включен постояно, и корекцыя плавает от 0.95 до 1.05

а у нас поставили , работаэт, зае..сь, и хватит. а проехать, пару раз, пописать логи, нее.а зачем.

первые 2 - 3 раза по 5-10 минут, после каждого анализ и перезаливка прошывки.

потом на трасу, 3 передача(желательно-но безразницы) с небольшой нагрузкой от низа до верха медлено и уверено с разным положением дроселя.

гдето 20 мин трасса, и 20 мин город, и записать их в разные файлы лога.

и ето трудно. 

запуск настроить тоже непроблема на сток моторе, тем более сток форсы.(у меня 360 кубов - с ними труднее с запуском.)

трудно?

Есть я, есть Серега. спросить трудно.

 

стенд ето хорошо, но никому непокарману.

есть заводская проша на 2.0, думаеш пригодится, неет в ней нет ничего особеного.начиная  с уоз ,заканчуя топливом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, ты учавствовал в чем-то подобном с ЗМЗ? )

Я помню когда-то шел разговор про моторный стенд, ЗМЗ-406 и диплом или что-то такое, возможно ошибаюсь.

 

и даже сток , по удк можно откатать,на процентов 70 от полной настройки.

Насколько мне известно для начала необходимо высчитать теоретические карты топлива и зажигания исходя из конфига мотора (если ставим Январь туда, где его никогда не было), а потом уже их можно обкатывать, у ВАЗов в этом плане привелегия - сток прошивки доступны, отталкиваться есть от чего. Вы в настройке тоже от ВАЗа отталкивались?

есть заводская проша на 2.0, думаеш пригодится, неет в ней нет ничего особеного.начиная с уоз ,заканчуя топливом.

Вот это и плохо, что не принимается во внимание единственный верный вариант, который обкатывали во всех режимах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это и плохо, что не принимается во внимание единственный верный вариант, который обкатывали во всех режимах.

принимал, но те карты мне всеравно далеки,

 

и ето был бы верный вариант, почему он далек, колектора у всех разные, форсы разные, дросель разный, рдт разный, свечи разные, расчетная сж разная,

 

если все делать по заводу она работает.

 

пака карты посчитаеш  - на пенсию пойдеш и досчитаеш.

.

если ты такой гений , говориш направо и налево,  а сам что а?

 

по удк катается грань состава 14.7, а от нее можно играться.

 

Ты скажы что дад с завода на январе ставится? и на нее есть сток прошы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, ты учавствовал в чем-то подобном с ЗМЗ? )

Да было. Но мне надо было экологию загнать в режимах обогащения... Я просто топливную карту правил и бцн. Короче ничего та не было супер пупер сложного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ето был бы верный вариант, почему он далек, колектора у всех разные, форсы разные, дросель разный, рдт разный, свечи разные, расчетная сж разная,

Ну а почему бы не оттолкнуться от стоковых значений, чтобы не искать проблем? Я если что не про тебя, а в целом про проблему инжектора на УЗАМе. Насколько помню в стоке 248i использует все то что большинство и ставит.

пака карты посчитаеш  - на пенсию пойдеш и досчитаеш.

Откуда такая уверенность? Из тех формул что я видел, аж ничего невозможного там нет. Просто те значения из ВАЗовских прошивок, они и близко не годятся для УЗАМа.

если ты такой гений , говориш направо и налево,  а сам что а?

Ну не нужно на личности переходить :) Мне ваш Январь не интересен ни в каком виде, я в своей песочнице ковыряюсь и просто пытаюсь иногда направить разговор в правильное русло, ежели кого обидел - извините.

по удк катается грань состава 14.7, а от нее можно играться.

По лямбде катается только смесь (по узкой что-то пытаться вообще глупости, лучше уже по жопомеру), а что с зажиганием делать, по трем бдзыням настраивать, как на карбюраторе? :)

Ты скажы что дад с завода на январе ставится? и на нее есть сток прошы?

От этого ДАД одни только проблемы в настройке, но это никого не парит как правило по двум причинам:

1) Нету другого выхода, как у тебя например

2) Мотор должен валить и при этом не развалиться - для этого имеющихся вариантов в целом хватает

На СААБах к примеру (никто надеюсь не будет спорить о их компетентности) на турбо-моторах применялись сразу два датчика ДАД и ДМРВ для перекрытия работы в различных переходных режимах т.к. иначе нормальной эксплуатации просто не получалось. Это сейчас можно воткнуть ДАД и ШДК в свежеспроектированный мотор и рулить им с приемлимой точностью для попадания во всякие ЕВРО-5, но тот же Январь с ДАД у которого значение все-равно пересчитывается в ЦН, как и с ДМРВ - это головная боль при повседневной эксплуатациии и если можно ее избежать, то и отлично.

Да было. Но мне надо было экологию загнать в режимах обогащения... Я просто топливную карту правил и бцн. Короче ничего та не было супер пупер сложного

А если на дорогах общего пользования? Тут именно этот аспект имеет значение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с тобой я согласен , что надо температуру выхлопа мерять, и детонацыю надо слушать через  микрофон и наушники.

нашет применяемости датчиков, зависит много факторов, на которые влияют датчики, а имено точность топливной карты.

 

лска своеобразная штука, с ней надо подружытся. или же секс.

я вообше без дада, и без рхх, и дс, и дтв ездил, и нормально.

зато щас ето все есть, и все работает, и непарит мне мозг.

 шас перехожу на регулируемый выхлоп(exap)

 

и ето - если копаэшся в своей песочнице, то не вставляй свои 5 копеек в другую.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ето - если копаэшся в своей песочнице, то не вставляй свои 5 копеек в другую.

Позволю себе с этим не согласиться, по двум причинам:

1) никто вас генералом конкретно этой не назначал :) заслуг не умаляю, ты молодец и многим служишь примером.

2) а вдруг я дурак и именно отсюда это узнаю и исправлюсь? Или же вы тут все делаете неправильно (что легко можно предположить из темы в 100 страниц)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хаять дад тоже нет нужды. Любая система пересчитывает показания дад в VE. И работает сурернадежно! Например на тьом же Ф3Ре!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у кого какой РДТ стоит? кто ставил с ВАЗа, можете скинуть фото как вы его туда примостырили? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хаять дад тоже нет нужды. Любая система пересчитывает показания дад в VE. И работает сурернадежно! Например на тьом же Ф3Ре!

 

Ты прав, но как всегда дьявол кроется в деталях, а именно в особенностях применения VE модели в данном контроллере. Насколько помню в Январе после расчета ЦН еще куча коррекций по оборотам/дросселю полученных эмпирическим путем, теоретически конечно все это позволяет настроить что угодно и как угодно (в конце-концов обороты/положение дросселя это основной фактор нагрузки) но на практике задолбешься все эти коеффициенты подбирать, особенно интересно это делать когда погода меняется каждые сутки, ДМРВ к таким изменениям практически не чувствителен, а вот ДАД+ДТВ очень даже.

На F3Rовском Siemens все совсем по-другому работает - на то они и немцы, что перешагнули более 20 лет назад, от простых табличных подстановок и бесконечных коррекций к математическим моделям описывающим происходящие процессы.

Я это к тому, что не хаю ДАД как таковой, но настроить Январь мне кажется проще без него (уже неоднократно говорилось как в этой ветке, так и самим создателем LS-ки), да и юзать тоже, если нету в том особой необходимости. Если нужен дешевый практически неубиваемый ДМРВ, могу подсказать откуда его взять с точной характеристикой, если вопрос ДМРВ vs ДАД только в надежности последнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...